На мой взгляд - в таком приводе один плюс - быстрая сборка. Но очень много минусов. Потери бешенные. Энергия аккумулятора расходуется на визг, износ планетарки, цепную передачу... Никакой рекуперации здесь быть не может, т.к для переключения электродвигателя в режим генератора, нужно собрать хотя бы простейшую схемку возбуждения обмотки статора с регулировкой хотя бы рычагом тормоза и возвратом от щёток... Меньшая ведомая звёздочка позволит проехать метров 500 (если, конечно, ехать с горы "Арарат") и износит NiCd аккум шуруповёрта за три-четыре подзаряда. Мне девяти ампер-часов на свинцовых аккумах хватает на 35-40 км (разряжаю не ниже 12 вольт). Работают пятый сезон, уже восьмая тысяча километров на спидометре. Одной рукой я управляю рулём, мощностью двигателя, указателями поворотов, торможением, стопсигналами, светом, габаритами... Вторая рука неисправна...
_________________ чтоб дело мастера боялось, он знает много страшных слов
Как понимаю эти 9 Ач у вас включены последовательно вольт до 60-72 ?
У знакомого был электровелик с мотор-колесом китайским и батареей из 4х последовательных 9Ач банок - 48 вольт - примерно да - говорил 30-35 км пробега. Но банки жили один, максимум полтора сезона.
Качественное и безопасное устройство, работающее от аккумулятора, должно учитывать его физические и химические свойства, профили заряда и разряда, их изменение во времени и под влиянием различных условий, таких как температура и ток нагрузки. Мы расскажем о литий-ионных аккумуляторных батареях EVE и нескольких решениях от различных китайских компаний, рекомендуемых для разработок приложений с использованием этих АКБ. Представленные в статье китайские аналоги помогут заменить продукцию западных брендов с оптимизацией цены без потери качества.
Да, 9 Ач - ёмкость каждого, всего их на борту - 14 шт последовательно. Плюс один отдельно на бортовую сеть, управление и т.п. Заряжаю так- розетка, диодный мостик, лампа накаливания 100 Вт. На ночь.Если срочно - 300Вт лампочку, через час поехал... С 1017г. заменил два, и те работают до сих пор на автоматической калитке, телевизор подхватывают, когда авария у электросети...
Добавлено after 1 minute 14 seconds: *Ой! с 2017 года
_________________ чтоб дело мастера боялось, он знает много страшных слов
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Да, 9 Ач - ёмкость каждого, всего их на борту - 14 шт последовательно. Плюс один отдельно на бортовую сеть, управление и т.п. Заряжаю так- розетка, диодный мостик, лампа накаливания 100 Вт. На ночь.Если срочно - 300Вт лампочку, через час поехал...
во как ...зарядка им тов Берии! я не думал что ктото ее еще исползует гдето... опасная кстати штука не зржэ............. в описани написано что являлась прибором 2ного назначения.. посторожней с ней УБИТЬ МОЖЕТ!!!
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
там и без зарядки запросто убить может... если корпус аккума или руки в электролите хоть немного то и от 12 в щекотит... а там в 14 раз больше...
_________________ Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством Безграмотно вопрошающим про силовую или высоковольтную электронику я не отвечаю, а то ещё посадят за участие в (само)убиении оболтуса...
Сосулька с крыши убьёт быстрее, если глобус вместо головы. Я с детства не люблю пихать правой рукой гвоздь в розетку, держась левой за батарею... Догадываюсь: "А вдруг там фаза?". Для защиты просто придумал колхозную версию УЗО. Сколько пришло из сети - столько и ушло в нагрузку, как завещал великий Кирхгофф... Ни миллиампера через постороннее тело (особенно пострадавшее от инсульта...) Запатентую - выложу!
_________________ чтоб дело мастера боялось, он знает много страшных слов
Добавлено after 1 minute 14 seconds: одна бела на ток протекаюший по цепи минуя землю оно не работает
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
74LS00, не нужно таким образом выражать свою зависть, человек сделал для себя из подручных материалов - и это хорошо, ведь сделал, и это работает?! А по-вашему, нужно было "правильные" детали покупать в Китае?
там и без зарядки запросто убить может... если корпус аккума или руки в электролите хоть немного то и от 12 в щекотит... а там в 14 раз больше...
Илюх! Гадом буду, но за 5 сезонов эксплуатации ни разу даже не дёрнуло! Хотя дважды переворачивался, аккумы рассыпались... Дороги у нас хреновенькие. Электролит не вытекает - он в этих батареях загущён в гель - захочешь-не вытрясешь. А если диверсанты какие-нибудь ночью намажут мне сидушку электролитом и подведут провода - значит без меня пройдёт следующая перепись! Зато государство разбогатеет на 9 тыс. руб в месяц. Не придётся лишнему тунеядцу пенсию выплачивать
_________________ чтоб дело мастера боялось, он знает много страшных слов
не, это я к тому, что тут ТБ надо соблюдать вне зависимости от того, подключена батарея к розетке в данный момент или нет.
_________________ Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством Безграмотно вопрошающим про силовую или высоковольтную электронику я не отвечаю, а то ещё посадят за участие в (само)убиении оболтуса...
Кстати свинец в колясках ещё и роль противовеса выполняет, если просто на литий заменить то есть риск что инвалид кульбит сделает при маневрах... Были такие истории на сайте электротранспорта...
_________________ Ничто так не укрепляет взаимное доверие, как 100% предоплата! Дмитрий, ex-RK3AOR.
Согласен. Масса свинца ниже оси колеса выполняет свою роль центра тяжести. Выручает при съезде с бордюра/поребрика. Правда масса каждого аккумулятора у меня около 2 кг... А их 15 штук. Мотору эта масса мешает набрать мгновенно со светофора 40 км/ч...
_________________ чтоб дело мастера боялось, он знает много страшных слов
а зачем коляске такие суорости и тем боле ускорения чай не гоночный болид Ф1.... думаю 40км/ч даже тотпредел которму не следует разгонятся каляске даже на пустой дороге... там толком нет не амортизации не тормозоф с компенсацией боковых усилий
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
а зачем коляске такие суорости и тем боле ускорения чай не гоночный болид Ф1.... думаю 40км/ч даже тотпредел которму не следует разгонятся каляске даже на пустой дороге... там толком нет не амортизации не тормозоф с компенсацией боковых усилий
А для начала мгновенное ускорение я рассматривал чисто для прикола. Сейчас очень помогает между "лежачими полицейскими" и перестроении в другой ряд, когда тебя не считают за участника движения и игнорирут...
Добавлено after 2 minutes 28 seconds: *игнорируют. Самая комфортная скорость -20-25 км/ч
_________________ чтоб дело мастера боялось, он знает много страшных слов
Никакой рекуперации здесь быть не может, т.к для переключения электродвигателя в режим генератора,
наоборот с этим мотором проще простого. здес нет статорной обмотки магнит как в детской игрушке. так что всего лишь в разрыв провода вставляем диод, плюсом к плюсу аккумулятора. Дорогой Эдуард, шуроповерт плохая идея по многим причинам. Главная фрикционное сцепеление и скорость. Планетарный редуктор выдает в лучшем случае 680 об в минуту. НО редукция на колесе съедает ещё половину скорости и больше десяти км не получается.
ка раз рекуперацию в движка с НВ сделать сложне -обороты малы и эдс ниже ЭДС АКБ -нужен обратный конвертер повышайка в таком случае нужен сложный реверсивный конвертор-контролер мотора умеющий ка понижать в режиме тяги таки повышать при рекуперации таки конверторы есть но мало распространены
так что всего лишь в разрыв провода вставляем диод, плюсом к плюсу аккумулятора. .
ниччего хорошего это не даст
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
Уважаемый Musor! В скорости и быстром ускорении моей коляски есть маленькие, но интересные плюсы. Всё-таки обороты движка моментально( за секунду) достигают 15 тысяч (!!!) Не использовать эту особенность электротяги, на мой взгляд, было бы преступлением! Попробуй разогнать так ДВС! С силами ПВДМ в шатунно-поршневой группе, возникающими при возвратно-поступательном движении поршня это невозможно! Вот тебе маленький пример. Еду я не торопясь с базара, купил мешок сахара (лежит сзади в багажнике), лука пару килограмм, каких-то кабель-каналов, ламинатов негабаритных... Гляжу в зеркало заднего вида - велосипедист на спортивном велосипеде догоняет (с велопробега в честь дня Победы). Я, конечно, перестроился в правый ряд, прижимаюсь к обочине - этот пыхтит, на самой повышенной обгоняет меня. Непорядок, думаю. Дорога пошла на подъём... Я прибавляю немножко - еду гружёный параллельно велосипедисту... На спидометре 35... 40... 45... Гляжу пацан весь в мыле... От пота со лба уже дороги не видит... Спрашиваю: -Извините, а Вы с какого общества? А Динамо бежит? Бежит моя колясочка бесшумно, а спортсмен крутит педали, дышит так, что прохожие оборачиваются... Сдался паренёк. Слышу- затрещала каретка... Приехал я домой, поставил коляску на зарядку, вышел - гляжу он только едет, спина мокрая... Помахал ему палочкой-тростью, улыбнулся...
_________________ чтоб дело мастера боялось, он знает много страшных слов
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения