Возможно ли применить для питания электроинструментов повышающий преобразователь 12 на 220 в.? Хочу приспособить к инвалидному креслу болгарку. правда шум будет сильный.Но может это и не плохо,народ будет разбегаться...
Возможно ли применить для питания электроинструментов повышающий преобразователь 12 на 220 в.?
Возможно, вот только болгарка мощностью 1000W в случае использования повышающего преобразователя при питании от 12V будет жрать ток от батареи с учётом КПД преобразователя более 100 Ампер.
Kromvel140 писал(а):
Хочу приспособить к инвалидному креслу болгарку.
Болгарка и прочий электроинструмент с коллекторными моторами хорошо работает от постоянного тока при меньшем напряжении, и если набрать допустим батарею на 120V (10 свинцовых АКБ от мототехники или бесперебойников на 12V последовательно), то вполне себе хорошо работает.
_________________ ZA НАРОДОВЛАСТИЕ а не дерьмократию! Суверенным и независимым может считаться только то государство, против которого англосаксонские разносчики кланово-олигархической дерьмократии и еврогейских "ценностей" со своими пособниками ввели санкции!
Спасибо gsmart, за хороший совет. Но 10 не потяну, даже пять не смогу купить..Но вот в моей голове родилась другая идея...Кроме старой болгарки мотор от пылесоса.Кило двести мощность, 9 тыщ оборотов. Вот к его валу приделать редуктор от шуруповерта. А шурупы в доску не так-то просто загнать. Может отпала б необходимость в 120 вольт?
Последний раз редактировалось Kromvel140 Сб авг 29, 2020 18:02:10, всего редактировалось 1 раз.
Вас вводят в заблуждение с мощностью. Если на болгарке написано 1000 ВА, то это означает, что при более, чем 1000 ВА ПОТРЕБЛЯЕМОЙ мощности долговечность ее не гарантируется. По факту у Вас будет намного меньше, 1000ВА-это 1,5 лошадинных силы. Для коляски и О.5 Л.С хватит. Так, что дерзайте. Есть уже готовые преобразователи 12/220 В. С мотором от пылесоса-пустая затея, слишком оборотистый. Еще вариант, взять дохлый коллекторник и перемотать на 12 В или стартер от подходящей машины взять. Возможно движек от топливного насоса подойдет от какого-нибудь грузовика, наверное от дизеля лучше , там давление больше, значит и движек помощней.
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
ЭТО верное замечание,более того должен отметить, что болгарка жутко греется, больше из-за угловой передачи.Нет наверное на ней можно проехать километр пока она не начнет дыметь.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Я сделал "колхоз". Одной рукой на 9 тыс. руб. пенсии. Катаюсь с утра до вечера куда мне нужно. Без Китая.
Ну эт не про Ваш "колхоз" шла речь, я советывал варианту с "болгаркой". Я и двумя руками наверно не сделал бы то что Вы сделали одной. Но и Вам бы посоветовал обратить внимание на эти мотор колёса. Я понимаю, они стоят каких-никаких денюг. Но ни каждый же день нужно покупать это колесо, и наверняка есть родственники, друзья которые могут помочь с такой покупкой. Так как я имею дело с похожими мотор-колёсами, то не вооружённым глазом видны преимущества по сравнению с Вашей конструкцией. Запас хода у мотор колеса будет существенно выше чем у Вашей конструкции сейчас, да и простота\надёжность тоже на порядок выше. Так что подумайте всё взвесив.
Ну эт не про Ваш "колхоз" шла речь, я советывал варианту с "болгаркой".
Вы как вроде не заметили,что Эдуард написал,что катается с утра до вечера. На гироскутере долго не покатаешься. И этот форум тому доказательство. Это реклама рисует радужные картинки, а на самом деле все гараздо хуже.
Да катайтесь вы хоть на кофемолках. Не нравятся советы - "не ешьте", спорить то зачем если не имели дело с BLDC моторами встроенным в колесо. И про гироскутеры я даж не заикался, это чуток другое, хотя тоже, у многих двигатель встроен прямь в колесо. И сколько на них покатаешься я знаю не по рекламе, но не о них речь.
Вам бы посоветовал обратить внимание на эти мотор колёса
Согласен с Вами. Есть у мотор-колеса плюсы, но есть и минусы. Самый длинный минус - это цена. Второй минус, я не знаю как на нём реализовать рекуперацию (зарядку аккумов при торможении или спуске с горки, притормаживании и т.д.). На коллекторном моторе я экономлю почти половину ресурса аккумов, делая по сути КТЦ при движении. Это важно.
Добавлено after 7 minutes 56 seconds: У меня на рычаге тормоза стоит "лягушка". Микрик от микроволновки. Включает задний стоп-сигнал и переключает мотор в режим генератора.
_________________ чтоб дело мастера боялось, он знает много страшных слов
BLDC мотор, это по сути автомобильный генератор без диодного моста с возбуждением от постоянных магнитов. Если просто притормаживать мотором то это можно делать закороткой обмоток. Если вырабатывать при этом электричество то просто нужен диодный мост как в автомобильном генераторе и на время выработки электроэнергии подключить его к обмоткам мотора, отключив силовые транзисторы. Можно совместить, как делается в электрических авто, но это сложно.
Поэтому я и поднял напряжение. 14 аккумов по 9 амперчасов последовательно. Масса около 23 кг, ток максимальный 3А - в гору гружёный, ёмкость осталась 9 а/ч при 50% разряда (до 12 в на аккум), силовых проводов хватает сечения 0,5... если чувствуешь, что изъездил заряд - до дому добежит легко.
_________________ чтоб дело мастера боялось, он знает много страшных слов
Почему "не нравится"? Нормальные советы, спасибо. Я уже пробовал и вам долаживаю, проблема не в моторах, а в эксплуатации транспортного средства. Все упирается в хорошие аккумуляторы,которые очень дорогие и их не сравнить со свинцовыми аккомулаторами по обслуживанию. Сильно уж капризные и от них бывают пожары.
Эдуард, не понял насчет "включать реверс (задний ход)" для рекуперации. Может быть поделитесь общей электросхемой вашей гравицапы?
Китайские мотор-колёса с планетарным редуктором с пластиковыми шестерёнками - полное говно, ресурс пластиковых зубчаток при интенсивном использовании - ноль целых, хер десятых !:
Jurkin писал(а):
BLDC мотор, это по сути автомобильный генератор без диодного моста с возбуждением от постоянных магнитов.
_________________ ZA НАРОДОВЛАСТИЕ а не дерьмократию! Суверенным и независимым может считаться только то государство, против которого англосаксонские разносчики кланово-олигархической дерьмократии и еврогейских "ценностей" со своими пособниками ввели санкции!
не понял насчет "включать реверс (задний ход)" для рекуперации.
Реверс - ЗХ - я включаю клавишей через релюшку, а для рекуперации - торможения двигателем при движении под уклон, перед светофором и т.д. и возврата энергии аккумам - подаю напряжение на статор, а с ротора снимаю. Экстренное торможение, конечно, колодками.
_________________ чтоб дело мастера боялось, он знает много страшных слов
Китайские мотор-колёса с планетарным редуктором с пластиковыми шестерёнками - полное говно, ресурс пластиковых зубчаток при интенсивном использовании - ноль целых, хер десятых !:
Возможно и так, не имел с такими дел. По 2-ой моей ссылке(20 дюймов) - нет никаких шестерен. Сломаться там может только подшипник. Из тех что мне приносили на ремонт, все были аналогичной конструкции.
Я тут в соседней ветке советовал BLDC мотор от усилителя руля (BMW F30) для лодки там какой то. Ну сказали, что забольшой. Как по мне так не очень - ну гдет получается 18см на 11см, на вес килограмма 3 - 4 гдет. ну пока я посоветовать его для коляски не могу, пока не попробую его сам в работе, но обратить внимание на него думаю стоит. Он дорогой, если его покупать на разборке как целую запчасть для авто, но так как он установлен на рулевой рейке, то иногда получает удар от которого страдает в первую очередь электроника (она стоит прямь на торце мотора). Сам мотор остаётся целым и в принципе в таком виде ничего не стоит уже. Мне уже один такой подарили, и говорят ещё есть. Так вот, по мощности он гдет 500 - 1000 Вт, судь по всему имеет хороший момент на низких оборотах, 14 В питания. Спойлер
Эдуард, пара вопросов. Какой вес твоей электроколяски,и сколько ты весишь? И мы сравним транспортные средтватвоего и китайцев. Где ты разместил 14 акумуляторов?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 31
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения