Поставте датчик веса типа концевика, если допустим никто не седит на сиденье конструкции, она распитывается, при посадки сиденье проседает и давит на концевик.
_________________ ZA НАРОДОВЛАСТИЕ а не дерьмократию! Суверенным и независимым может считаться только то государство, против которого англосаксонские разносчики кланово-олигархической дерьмократии и еврогейских "ценностей" со своими пособниками ввели санкции!
да, сочувствую ТБ - штука важная я пробовал разные движки мучать - ШИМ хорошо идёт на статор, ротор его переваривает плохо (ему постоянку подавай) вот и думаю - как правильно реализовать мысль которую Бубарат подкинул (питать 1м-2мя аккумами), мне кажется это возможно. Ещё мучал коллекторник с магнитами в статоре - тот кроме постоянки вообще плохо чтото воспринимает, то токи бешеные, то дергается... зато на постоянке почти линейная зависимость скорости от напряжения, а тока от момента. А для безопасности может ремень сделать и чтобы при его отстегивании сила блокировалась? а то ведь не первый раз уже привод из под контроля выходит
_________________ Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством Безграмотно вопрошающим про силовую или высоковольтную электронику я не отвечаю, а то ещё посадят за участие в (само)убиении оболтуса...
ДА БЛОКИРОВКА ОБЯЗАТЕЛНА..иначе рано или позо будет бяда...
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
Причём такая блокировка, про которую не забудешь. Если делать "датчик жопы" то нужна ещё кнопка пуска (возможно немного хитрая) а то сам вечерком невзначай облокотишся об седушку...
_________________ Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством Безграмотно вопрошающим про силовую или высоковольтную электронику я не отвечаю, а то ещё посадят за участие в (само)убиении оболтуса...
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Прикольно ты, Илюха, Бурабата окрестил . На других форумах его "Буратиной" кличут По поводу раздельного питания я тему поизучал, как-то нерационально получается. Последовательно срединенные обмотки для меня проще и понятнее, тем более при наличии 25% исправных передних конечностей. Также для улучшения характеристик ТС склоняюсь к повышению напряжения. Мои доводы такие: -Незначительная масса (в среднем аккум-2 кг добавляет 13 вольт) -При той же мощности ниже потребляемый ток, тоньше провода, компактней схема -Моторы, расчитанные на 220 вольт чувствуют себя комфортнее -"Дальность полёта" увеличивается за счет увеличения удельной ёмкости (за целый день не выкатываю даже 10 вольт- 1В на аккум) Любым опровержениям моих доводов буду рад! По поводу ТБ все правы, я ведь как раз и занимался "СТОП-КРАНОМ" на случай несанкционированного срабатывания ШИМ. Сам тормознул. На превышение по току стоит 6 амперный автомат Ремень - идея хорошая, но я слишком ограничен в возможностях. Иногда поссать проблема, а ремень застегнуть-расстегнуть нереально. Концевик под жопой не позволит обслуживать прибамбасы под сиденьем - аккумуляторный отсек, DC/DC конвертер 140в-12в, сигналы (жигулёвские улитки поставил), музыку и пр. поджопное оборудование. Прошлогодний ролик еще с одним мотором и на 6 аккумах https://www.youtube.com/watch?v=zL4D9XcvLLU
_________________ чтоб дело мастера боялось, он знает много страшных слов
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
на телефоне неудобный копи-паст, часто проще руками набирать, да, перед Альвардом неудобно вышло...
Добавлено after 3 minutes 16 seconds: если концевик никак - можно просто по остановке, (допустим на 5 минут) всё тушить, а включать только по спецкнопке (или пин коду)
_________________ Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством Безграмотно вопрошающим про силовую или высоковольтную электронику я не отвечаю, а то ещё посадят за участие в (само)убиении оболтуса...
Добавлено after 18 minutes 7 seconds: Когда я в коляске за рулём - аварийный останов можно сделать тумблером на руле или с пульта,он всегда под рукой, ключом "зажигания" можно. Каждая из этих манипуляций размыкает цепь в разных местах и доступна для рабочей руки при движении. На крайняк при сильном удержании рычага тормоза предусмотрено сползание ремня с ведущих шкивов. Когда слезу и иду в магазин или в больницу - всегда автомат вырубаю. А вот когда ремонт или обслуживание - тут надо в мозги концевик придумать
_________________ чтоб дело мастера боялось, он знает много страшных слов
_________________ Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством Безграмотно вопрошающим про силовую или высоковольтную электронику я не отвечаю, а то ещё посадят за участие в (само)убиении оболтуса...
Поставил 10 аккумуляторов. Мотор работает от 130-140 вольт. КЛАСС! Музыку воткнул 2х15 Вт Супер! Наконец-то весна! Два мотора, точнее
Покажи я уже прикупил гирик. счас начнем мудрить компановку. Будет трайк. Вместо руля карзина. Хочу сделать минимального размера, что б можно было с квартиры на улицу выезжать. Говорят хотеть не вредно...
_________________ Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством Безграмотно вопрошающим про силовую или высоковольтную электронику я не отвечаю, а то ещё посадят за участие в (само)убиении оболтуса...
Да, колесики у него только по бильярдному столу кататься. не пойму какую конструкцию ты хочешь сделать? 40 км/ч - очень страшкая скорость. Я пробовал разгоняться до 46 на пару секунд - потом долго штаны сушил...(шутка)
_________________ чтоб дело мастера боялось, он знает много страшных слов
Так тыж мне показывал на "электроТранспорте". Гироборд крепится к передку инвалидной коляске. Я шо-то сейчас не вспомню к какой теме она там находится.
С кем-то ты меня перепутал. А может мой аккаунт там взломали злые империалисты!!! ТОЧНО!!! Это чтобы от моего имени ввести в заблуждение и разорить тебя (развести на бабло). Последний раз я на том форуме бывал когда загадку для тебя про Незнайку разгадывал Это было в июле 2017года.
_________________ чтоб дело мастера боялось, он знает много страшных слов
Сегодня целый день гонял по городу на 10 аккумах. Чувствовал себя как полШумахера. Левая-то половина так и не восстановилась. Накатал почти 38 км., приехал домой, померял напругу и обалдел! 132 вольта на 10 аккумах. В среднем - 13,2 на каждый! Вообще почти не разрядились! Разгонялся до 36 км/ч. Дальше - страшно. А запас есть. Все оборачиваются, сигареты изо рта выпадают...
Добавлено after 2 minutes 58 seconds: А ведь в прошлом году никто не верил, что этот драндулет поедет. Кроме Ильи.
_________________ чтоб дело мастера боялось, он знает много страшных слов
НУ ПОЧЕМУЖ...В ПИНДОСТАНЕ И ГЕЙРОПАХ ДАВНО ДЕЛАЮТ ЭЛЕКТОКОЛЯСУ С МОТОРАМИ И СЕВОПРИВОДАМИ ТАМ ЗА БУГРОМ ВСЕЭТО ОПЛАЧИВАЕТ СТРАХОВАЯ..//GHFDLF ОНИ НЕ ТАК ШУСТРЫИ ДУМАЮ 10 ТАМ ПРЕДЕЛ СКОРОСТИ...НЕ КОНСТРУКТИВНЫЙ А ОГРАНИЧЕНЙ АВТОМАТИКОЙ
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
Такую как у них мне и даром не надо. По нашим дорогам на 24-дюймовых колёсах страшно ездить, а на европейских двухдюймовых застрянешь в первой ямке. Если бы ещё аварийный вертолёт оплачивала страховая....
_________________ чтоб дело мастера боялось, он знает много страшных слов
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения