Здравствуйте. Автомобиль Renault Sandero в минимальной комплектации. Сигнализация была установлена почти сразу же после покупки автомобиля, а пару лет назад был установлен автозапуск. Вся работа выполнялась в сервисе. Занимался машиной: снял панель приборов, коробку предохранителей и нашел блок сигнализации. Как же все хреново сделано! Сам блок висел на пластмассовых стяжках на косе проводов от блока предохранителей. Провода не уложены. Внеше — в плохом состоянии, того гляди переломятся. Все идет хрен знает куда и хрен знает как. Про пайку и термоусадку я и не мечтаю. Выкладываю одну фотографию. На ней запечатлен момент, который меня добил (фото1). Скажите зачем откусаны выводы фишек?
Задача - подключить кнопку цз. После увиденного в сервис по поводу электроники больше обращаться не хочется совсем. Подскажите, пожалуйста, как установить кнопку. Кнопка находится в салоне автомобиля. Под вопросом "как установить" я подразумеваю следующее: В какое место на схеме установить кнопку? Нужно ли программировать программируемые функции? И тд, а то сразу тапками не закидаете. Я вас знаю.
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
В блоке cn1 есть два управляющих реле - реле отпирания и реле запирания. Решение: кнопкой 1 подавать питание на обмотку реле отпирания - двери откроются, кнопкой 2 подавать питание на обмотку реле запирания - двери закроются. Проблема: все приводы дверей будут работать-крутить, пока удерживается кнопка. Если,случайно, передержать кнопку, то одновременно сгорят все приводы от перегрузки (тяга максимально оттянута, но привод продолжает тянуть), либо сгорит само реле,либо предохранитель реле. Такое себе( Что хочу услышать: да, подключай так, это нормальная практика, так и должно быть. Или, нет, делай по-другому: так-то так-то.
А зачем дополнительно кнлпку ставить? Там же по схеме контакты реле выходят. Цепляешь на блок цз и все. На шнивах грантах в водительскую дверь вывожу на актуатор, например. А он сам остальные двери закрывает. На твою не устанавливал, но имхо тоже все просто
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Добавлено after 9 minutes 15 seconds: Re: Установка кнопки центрального замка на Scher-Khan Logicar 1 vlasovzloy, я вас совсем не понял. Зачем кнопка? - чтобы заменить заглушку на консоли рабочей кнопкой. + закрыться в машине сейчас это цело дело - гимнастика. + есть нужна родная кнопка с замочком. В машине установлены приводы замков и с белка все закрывается. Хочется с кнопки в салоне запираться
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
В разрыв с1.2 и с2.2 доп реле, чтобы аналогично с сигналковскими. И твоей трехконтактной кнопкой их включай.
Добавлено after 20 minutes 6 seconds: Re: Установка кнопки центрального замка на Scher-Khan Logicar 1 Зря конечно горе установщики по такой схеме сделали. В штатной и контроль за скоростью и прочие плюшки. Попробуй восстановить штатную схему цз, а потом грамотно к ней подключить сигналку
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения