Slabovik,не смешите меня так сильно,боюсь шов от апендицита разойдётса....Схема эта х*йня!...Для мощного безколекторного эл.двигателя нужна синусоида а не прямоугольник,а то движок будет обогревателем-РАЗ!Эта схема генератор,который будет двигателем не вытянет-ДВА!...Хотим просто тогда ищем умформер(мотор-генератор),т.к простым инверторный преобразователь никак не будет для работы с трёхфазным двигателем![url]http://ru.m.wikipedia.org/wiki/Генератор-двигатель[/url]
_________________ Не тужи, дорогой, и не ахай, Жизнь держи, как коня, за узду, Посылай всех и каждого на х*й, Чтоб тебя не послали в 3,14зду!(Есенин)
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Нет,отказывать не надо,но надо давать то что нужно а не абы чтонибуть ,даже если просят невыполнимое.... что бы до конца его не запутать я написал что эта схема для питания мощного трёхфазника не пойдёт по двум причинам,а так как вы ему сказали обратное,то весь ответ также и к вам относится(не стыдно не знать,стыдно не учитса) чтобы восполнить пробел в ваших знаниях..
_________________ Не тужи, дорогой, и не ахай, Жизнь держи, как коня, за узду, Посылай всех и каждого на х*й, Чтоб тебя не послали в 3,14зду!(Есенин)
Дак, проблема-то в том, что совершенно непонятно, что человеку нужно. Весь этот бред на две страницы точно никак ему не поможет по причинам, озвученным в самом начале топика. Абсолютно, что бы вы ни писали про правильные схемные решения. Хотите "серьёзную правильную" схему... Пусть сначала с этой разберётся, кстати, она вполне ничего, я такой подобной схемой моторчик крутил...
Моторчик покрутить то она покрутит..У меня подобной схемой точилка из флопика сделана(наклеил наждачку нулёвку и затачиваю сворлышки),но тут один нюанс,паралельно обмоткам я поставил конденсатоы для резонанса(так получаю синус из прямоугольника) чтобы моторчик не обогревал мастерскую при прижиме сверла к наждачке(без конденсатов начинал дёргатса и гретса)...Вот тока такой манёвр с киловатником не прокатит....
_________________ Не тужи, дорогой, и не ахай, Жизнь держи, как коня, за узду, Посылай всех и каждого на х*й, Чтоб тебя не послали в 3,14зду!(Есенин)
Согласен на все 100, для киловаттника совсем... не... совсем-совсем другие решения будут. Но начинать с чего? Неужели сразу с киловатта? Я вот не сразу супергетероин в своё время сделал, а первый детекторный приёмник с папкой по вечерам собирали, он говорил, что делать, я делал. Потом под одеялом слушал. И только совсем потом, после кучи всяких мигалок, усилителей, вагона обломов и прочей требухи стало потихоньку приходить понимание... зы: самое доступное для пацана решение уже было озвучено: стартерный коллекторный мотор и минимум электроники - ездить уже будет. Либо покупные готовые узлы - их тоже нужно правильно собрать. Будет работать над этим - будут результаты. Чисто умозрительно решать задачи, в которых нет даже малейшего понимания - это только народ веселить, собственно, чем мы тут уже и занимаемся
Нет, синусоиды здесь не будет - только прямоугольные импульсы. Данная схема - задающий трехфазный генератор, на беглый взгляд вполне работоспособна, но должна быть ещё картинка, где нарисована силовая часть. Было бы хорошо промоделировать данную часть в каком-нибудь симуляторе (том же протеусе) - тогда можно будет наглядно разобраться в том, что у неё на выходах получается. p.s. Я рад, что дело таки как-то пошло в нужном направлении...
А зачем вам обязательно трёхфазный двигатель? Двигатель постоянного тока вам вполне подойдёт. У них много достоинств (процитирую педивикию):
Цитата:
* простота устройства и управления; * практически линейные механическая и регулировочная характеристики двигателя; * легко регулировать частоту вращения; * хорошие пусковые свойства (большой пусковой момент); * так как ДПТ являются обратимыми машинами, появляется возможность использования их как в двигательном, так и в генераторном режимах.
Для управления скоростью вращения можно поставить ШИМ (благо, полевики можно параллелить для увеличения тока). Правда, не знаю, насколько это удачно для электромобиля, но, полагаю, что применимо. Поищите лучше мощный двигатель постоянного тока.
Ну ладно, поржали и хватит! Автору топика для начала необходимо обосноваться здесь, а уж после, набравшись ума-разума, с результатами к нам . Нечто подобное И вот еще
Недавно менял другу стартер, и увидел замечательную штуку- мощность его 1.2кВт. При том что штука это небольшая. Интересно как долго он может работать без остановки. Есть мысли использовать его как электропривод. Даже если использовать его не более 15 секунд- например сделать привод на скейт или велосипед, этакий дрэг привод, чтобы разогнаться с места с пробуксовкой и эффектами просто нажав на кнопку. Штука доступная и не дорогая.
А что, 1,2 киловатта- это много? Вообще- то это 1,5 лошадиные силы... Если стартер "советский"- то у него ток от 100(150) до 400 ампер.. При таком токе из него дым через полминуты пойдёт.. Ну, может, через минуту.. И ещё- а от какого аккумулятора вы его питать собираетесь? Даже самая маленькая "стартерная" батарея весит килограмм 10.. - 32 ампер- часа.. - хватит минут на пять.. и из- за пяти, ну, может десяти минут "таскать" на велосипеде лишних 10 килограмм батарейки и пару килограмм стартера?
Посмотрите как двигается киловатный электробайк http://www.youtube.com/watch?v=M-2-j1p55VU К тому-же ничего не мешает поставить два стартера. Батарея li-ion на 1кВтЧ будет весить 5кг.
1.5 лошадиные силы это как 1.5 лошади, которые могу тащить немаленькую повозку
Подразумевается изготовление некоторого драг девайса, а не использование на обычном велосипеде. Главное это разгон с места, а не долговременное поддержание скорости. К примеру http://www.youtube.com/watch?v=7g8BRyLaQgg
1.5 лошадиные силы это как 1.5 лошади, которые могу тащить немаленькую повозку
Ну, на самом деле "лошадиные силы" к лошадям, на самом деле, особо отношения не имеют.. Насколько помню- просто тот двигатель, мощность которого условно приняли за ОДНУ ЛОШАДИНУЮ СИЛУ просто был установлен туда, где раньше "трудилась" "ОДНА ЛОШАДЬ"
из "Вики"- Приблизительно в 1789 году шотландский инженер и изобретатель Джеймс Уатт ввел термин «лошадиная сила», чтобы показать, работу скольких лошадей способны заменить его паровые машины. В частности утверждается, что одну из первых машин Уатта купил пивовар, чтобы заменить ею лошадь, которая приводила в действие водяной насос
а теперь посмотрите, например, на BLDC Turnigy Aerodrive XP C80100-180, который имеет мощность 7 кВт. Энтузиасты применяют его на различных транспортных средствах.
_________________ "То, что я понял, - прекрасно, из этого я заключаю, что остальное, что я не понял, - тоже прекрасно". Сократ.
ЗиЛ'овские стартеры достаточно успешно ставили на электрокартинги. Но требовалось нехилое охлаждение, чтобы они до конца заезда выживали - умельцы даже СО2 огнетушители для этого приспосабливали. Впрочем, если мощность на валу не превышает некоторого порога (который значительно ниже его номинала, указанного ни этикетке), работать без перегрева может достаточно долго.
А реально да, стартер - это коллекторник со всеми вытекающими минусами. BLDC нынче интереснее, хотя и заметно дороже.
Про автомобили есть очень много разных идей, какие двигатели можно использовать... Но это всё сложно и вряд-ли дальше обсуждения дело пойдет.
А вот на велосипед прикорячить любой двигатель - довольно простая затея, не требующая больших вложений и даже не требующая окупаемости. Простор фантазий... Хоть пневмодвигатель, хоть маховик, хоть электромотор... На вкус и цвет. Есть идеи?
Тема дубль. Сюда перенес. В данной теме как я помню делали велосипед даже с паровым двигателем. aen
_________________ Не променяю медь на ржавую несгорайку!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения