Например TDA7294

Форум РадиоКот • Просмотр темы - Велосипед с мотором.
Форум РадиоКот
Здесь можно немножко помяукать :)





Текущее время: Чт апр 25, 2024 20:25:16

Часовой пояс: UTC + 3 часа


ПРЯМО СЕЙЧАС:



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 826 ]     ... , , , 17, , , ...  
Автор Сообщение
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Велосипед с мотором
СообщениеДобавлено: Вс май 05, 2013 13:22:32 
Открыл глаза

Зарегистрирован: Вс фев 03, 2013 13:11:59
Сообщений: 63
Рейтинг сообщения: 0
А вам неизвестна какая-нибудь простая схема преобразователя однофазного напряжения в трёхфазное? А то в инете какие-то сложные...


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Велосипед с мотором
СообщениеДобавлено: Вс май 05, 2013 14:59:46 
Говорящий с текстолитом
Аватар пользователя

Карма: 33
Рейтинг сообщений: 148
Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 16:07:00
Сообщений: 1573
Откуда: Лен.Обл.
Рейтинг сообщения: 0
Самая простая - однофазный двигатель и на валу трёхфазный генератор. :)

_________________
И день и ночь в пути...
Мои программки: https://github.com/da-nie
Мои публикации: https://habr.com/ru/users/da-nie/posts/
Мои видео: https://www.youtube.com/channel/UCUroi3 ... 52g/videos


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Велосипед с мотором
СообщениеДобавлено: Вс май 05, 2013 15:17:15 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 175
Рейтинг сообщений: 7679
Зарегистрирован: Чт апр 04, 2013 12:46:59
Сообщений: 17234
Откуда: Тюмень
Рейтинг сообщения: 0
Известна: http://freestyle007.livejournal.com/2246.html

_________________
Общением на форуме подпитываю свою эгоистичную, склонную к самолюбованию сущность.


Вернуться наверх
 
PCBWay - всего $5 за 10 печатных плат, первый заказ для новых клиентов БЕСПЛАТЕН

Сборка печатных плат от $30 + БЕСПЛАТНАЯ доставка по всему миру + трафарет

Онлайн просмотровщик Gerber-файлов от PCBWay + Услуги 3D печати
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Велосипед с мотором
СообщениеДобавлено: Вс май 05, 2013 16:37:50 
Потрогал лапой паяльник
Аватар пользователя

Карма: 1
Рейтинг сообщений: -5
Зарегистрирован: Чт мар 14, 2013 11:12:58
Сообщений: 383
Откуда: 46rus
Рейтинг сообщения: 0
Slabovik,не смешите меня так сильно,боюсь шов от апендицита разойдётса....Схема эта х*йня!...Для мощного безколекторного эл.двигателя нужна синусоида а не прямоугольник,а то движок будет обогревателем-РАЗ!Эта схема генератор,который будет двигателем не вытянет-ДВА!...Хотим просто тогда ищем умформер(мотор-генератор),т.к простым инверторный преобразователь никак не будет для работы с трёхфазным двигателем![url]http://ru.m.wikipedia.org/wiki/Генератор-двигатель[/url]

_________________
Не тужи, дорогой, и не ахай,
Жизнь держи, как коня, за
узду,
Посылай всех и каждого на
х*й,
Чтоб тебя не послали в 3,14зду!(Есенин)


Вернуться наверх
 
Выбираем схему BMS для заряда литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.

Подробнее>>
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Велосипед с мотором
СообщениеДобавлено: Вс май 05, 2013 16:56:22 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 175
Рейтинг сообщений: 7679
Зарегистрирован: Чт апр 04, 2013 12:46:59
Сообщений: 17234
Откуда: Тюмень
Рейтинг сообщения: 0
T-c-c! Не спугни! :))
А то человека "сложные" схемы уже испугали и он попросил простую. Должен ли я отказывать? :write:

_________________
Общением на форуме подпитываю свою эгоистичную, склонную к самолюбованию сущность.


Вернуться наверх
 
Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С)

Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре. Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.

Подробнее>>
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Велосипед с мотором
СообщениеДобавлено: Вс май 05, 2013 17:05:22 
Потрогал лапой паяльник
Аватар пользователя

Карма: 1
Рейтинг сообщений: -5
Зарегистрирован: Чт мар 14, 2013 11:12:58
Сообщений: 383
Откуда: 46rus
Рейтинг сообщения: 0
Цитата:
Должен ли
я отказывать?
Нет,отказывать не надо,но надо давать то что нужно а не абы чтонибуть ,даже если просят невыполнимое.... что бы до конца его не запутать я написал что эта схема для питания мощного трёхфазника не пойдёт по двум причинам,а так как вы ему сказали обратное,то весь ответ также и к вам относится(не стыдно не знать,стыдно не учитса) чтобы восполнить пробел в ваших знаниях..

_________________
Не тужи, дорогой, и не ахай,
Жизнь держи, как коня, за
узду,
Посылай всех и каждого на
х*й,
Чтоб тебя не послали в 3,14зду!(Есенин)


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Велосипед с мотором
СообщениеДобавлено: Вс май 05, 2013 17:21:46 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 175
Рейтинг сообщений: 7679
Зарегистрирован: Чт апр 04, 2013 12:46:59
Сообщений: 17234
Откуда: Тюмень
Рейтинг сообщения: 0
Дак, проблема-то в том, что совершенно непонятно, что человеку нужно. Весь этот бред на две страницы точно никак ему не поможет по причинам, озвученным в самом начале топика. Абсолютно, что бы вы ни писали про правильные схемные решения. Хотите "серьёзную правильную" схему... Пусть сначала с этой разберётся, кстати, она вполне ничего, я такой подобной схемой моторчик крутил...

_________________
Общением на форуме подпитываю свою эгоистичную, склонную к самолюбованию сущность.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Велосипед с мотором
СообщениеДобавлено: Вс май 05, 2013 17:38:46 
Потрогал лапой паяльник
Аватар пользователя

Карма: 1
Рейтинг сообщений: -5
Зарегистрирован: Чт мар 14, 2013 11:12:58
Сообщений: 383
Откуда: 46rus
Рейтинг сообщения: 0
Моторчик покрутить то она покрутит..У меня подобной схемой точилка из флопика сделана(наклеил наждачку нулёвку и затачиваю сворлышки),но тут один нюанс,паралельно обмоткам я поставил конденсатоы для резонанса(так получаю синус из прямоугольника) чтобы моторчик не обогревал мастерскую при прижиме сверла к наждачке(без конденсатов начинал дёргатса и гретса)...Вот тока такой манёвр с киловатником не прокатит....

_________________
Не тужи, дорогой, и не ахай,
Жизнь держи, как коня, за
узду,
Посылай всех и каждого на
х*й,
Чтоб тебя не послали в 3,14зду!(Есенин)


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Велосипед с мотором
СообщениеДобавлено: Вс май 05, 2013 17:56:08 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 175
Рейтинг сообщений: 7679
Зарегистрирован: Чт апр 04, 2013 12:46:59
Сообщений: 17234
Откуда: Тюмень
Рейтинг сообщения: 0
Согласен на все 100, для киловаттника совсем... не... совсем-совсем другие решения будут. Но начинать с чего? Неужели сразу с киловатта? Я вот не сразу супергетероин в своё время сделал, а первый детекторный приёмник с папкой по вечерам собирали, он говорил, что делать, я делал. Потом под одеялом слушал. И только совсем потом, после кучи всяких мигалок, усилителей, вагона обломов и прочей требухи стало потихоньку приходить понимание...
зы: самое доступное для пацана решение уже было озвучено: стартерный коллекторный мотор и минимум электроники - ездить уже будет. Либо покупные готовые узлы - их тоже нужно правильно собрать. Будет работать над этим - будут результаты. Чисто умозрительно решать задачи, в которых нет даже малейшего понимания - это только народ веселить, собственно, чем мы тут уже и занимаемся :)

_________________
Общением на форуме подпитываю свою эгоистичную, склонную к самолюбованию сущность.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Велосипед с мотором
СообщениеДобавлено: Пн май 06, 2013 11:16:14 
Открыл глаза

Зарегистрирован: Вс фев 03, 2013 13:11:59
Сообщений: 63
Рейтинг сообщения: 0
Нашёл в инете более-менее простую схему. Но не знаю, способна-ли она работать и выдавать синусоиду? :dont_know:


Вложения:
Комментарий к файлу: Схема
image56151.jpg [37.6 KiB]
Скачиваний: 600
Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Велосипед с мотором
СообщениеДобавлено: Пн май 06, 2013 12:08:32 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 175
Рейтинг сообщений: 7679
Зарегистрирован: Чт апр 04, 2013 12:46:59
Сообщений: 17234
Откуда: Тюмень
Рейтинг сообщения: 0
Нет, синусоиды здесь не будет - только прямоугольные импульсы. Данная схема - задающий трехфазный генератор, на беглый взгляд вполне работоспособна, но должна быть ещё картинка, где нарисована силовая часть. Было бы хорошо промоделировать данную часть в каком-нибудь симуляторе (том же протеусе) - тогда можно будет наглядно разобраться в том, что у неё на выходах получается.
p.s. Я рад, что дело таки как-то пошло в нужном направлении...

_________________
Общением на форуме подпитываю свою эгоистичную, склонную к самолюбованию сущность.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Велосипед с мотором
СообщениеДобавлено: Вт май 07, 2013 16:39:14 
Говорящий с текстолитом
Аватар пользователя

Карма: 33
Рейтинг сообщений: 148
Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 16:07:00
Сообщений: 1573
Откуда: Лен.Обл.
Рейтинг сообщения: 0
А зачем вам обязательно трёхфазный двигатель? Двигатель постоянного тока вам вполне подойдёт. У них много достоинств (процитирую педивикию):

Цитата:
* простота устройства и управления;
* практически линейные механическая и регулировочная характеристики двигателя;
* легко регулировать частоту вращения;
* хорошие пусковые свойства (большой пусковой момент);
* так как ДПТ являются обратимыми машинами, появляется возможность использования их как в двигательном, так и в генераторном режимах.


Для управления скоростью вращения можно поставить ШИМ (благо, полевики можно параллелить для увеличения тока). Правда, не знаю, насколько это удачно для электромобиля, но, полагаю, что применимо.
Поищите лучше мощный двигатель постоянного тока.

_________________
И день и ночь в пути...
Мои программки: https://github.com/da-nie
Мои публикации: https://habr.com/ru/users/da-nie/posts/
Мои видео: https://www.youtube.com/channel/UCUroi3 ... 52g/videos


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Велосипед с мотором
СообщениеДобавлено: Чт май 09, 2013 12:23:01 
Грызет канифоль
Аватар пользователя

Карма: 1
Рейтинг сообщений: 2
Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 17:36:24
Сообщений: 260
Откуда: Запорожье
Рейтинг сообщения: 0
Ну ладно, поржали и хватит! :kill:
Автору топика для начала необходимо обосноваться здесь, а уж после, набравшись ума-разума, с результатами к нам :) .
Нечто подобное
И вот еще

_________________
Кому - татор, а кому - лятор!


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Стартер обыкновенный...
СообщениеДобавлено: Чт июл 31, 2014 01:49:37 
Мудрый кот
Аватар пользователя

Карма: 27
Рейтинг сообщений: 77
Зарегистрирован: Пн июн 24, 2013 23:00:42
Сообщений: 1781
Откуда: Казахстан
Рейтинг сообщения: 0
Недавно менял другу стартер, и увидел замечательную штуку- мощность его 1.2кВт. При том что штука это небольшая.
Интересно как долго он может работать без остановки. Есть мысли использовать его как электропривод. Даже если использовать его не более 15 секунд- например сделать привод на скейт или велосипед, этакий дрэг привод, чтобы разогнаться с места с пробуксовкой и эффектами просто нажав на кнопку. :)) Штука доступная и не дорогая.




Сюда перенес.
aen


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Стартер обыкновенный...
СообщениеДобавлено: Чт июл 31, 2014 02:02:38 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 187
Рейтинг сообщений: 8268
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 03:00:01
Сообщений: 39629
Откуда: Нерезиновая
Рейтинг сообщения: 0
А что, 1,2 киловатта- это много?
Вообще- то это 1,5 лошадиные силы... Если стартер "советский"- то у него ток от 100(150) до 400 ампер.. При таком токе из него дым через полминуты пойдёт.. Ну, может, через минуту.. И ещё- а от какого аккумулятора вы его питать собираетесь? Даже самая маленькая "стартерная" батарея весит килограмм 10.. - 32 ампер- часа.. - хватит минут на пять.. и из- за пяти, ну, может десяти минут "таскать" на велосипеде лишних 10 килограмм батарейки и пару килограмм стартера? :shock: :dont_know:


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Стартер обыкновенный...
СообщениеДобавлено: Чт июл 31, 2014 02:20:28 
Мудрый кот
Аватар пользователя

Карма: 27
Рейтинг сообщений: 77
Зарегистрирован: Пн июн 24, 2013 23:00:42
Сообщений: 1781
Откуда: Казахстан
Рейтинг сообщения: 0
Посмотрите как двигается киловатный электробайк http://www.youtube.com/watch?v=M-2-j1p55VU
К тому-же ничего не мешает поставить два стартера. Батарея li-ion на 1кВтЧ будет весить 5кг.

1.5 лошадиные силы это как 1.5 лошади, которые могу тащить немаленькую повозку :)))


Подразумевается изготовление некоторого драг девайса, а не использование на обычном велосипеде. Главное это разгон с места, а не долговременное поддержание скорости. К примеру http://www.youtube.com/watch?v=7g8BRyLaQgg

_________________
Изображение
Ваши хотелки за ваши деньги http://Devs.company


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Стартер обыкновенный...
СообщениеДобавлено: Чт июл 31, 2014 08:13:59 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 187
Рейтинг сообщений: 8268
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 03:00:01
Сообщений: 39629
Откуда: Нерезиновая
Рейтинг сообщения: 0
Рязанцев Владислав писал(а):
1.5 лошадиные силы это как 1.5 лошади, которые могу тащить немаленькую повозку :)))

Ну, на самом деле "лошадиные силы" к лошадям, на самом деле, особо отношения не имеют.. Насколько помню- просто тот двигатель, мощность которого условно приняли за ОДНУ ЛОШАДИНУЮ СИЛУ просто был установлен туда, где раньше "трудилась" "ОДНА ЛОШАДЬ"

из "Вики"- Приблизительно в 1789 году шотландский инженер и изобретатель Джеймс Уатт ввел термин «лошадиная сила», чтобы показать, работу скольких лошадей способны заменить его паровые машины. В частности утверждается, что одну из первых машин Уатта купил пивовар, чтобы заменить ею лошадь, которая приводила в действие водяной насос


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Стартер обыкновенный...
СообщениеДобавлено: Чт июл 31, 2014 09:59:27 
Поставщик валерьянки для Кота
Аватар пользователя

Карма: 10
Рейтинг сообщений: 284
Зарегистрирован: Пн июн 04, 2012 17:44:22
Сообщений: 2309
Откуда: Казань
Рейтинг сообщения: 0
а теперь посмотрите, например, на BLDC Turnigy Aerodrive XP C80100-180, который имеет мощность 7 кВт. Энтузиасты применяют его на различных транспортных средствах.

_________________
"То, что я понял, - прекрасно, из этого я заключаю, что остальное, что я не понял, - тоже прекрасно". Сократ.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Стартер обыкновенный...
СообщениеДобавлено: Чт июл 31, 2014 12:34:06 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 175
Рейтинг сообщений: 7679
Зарегистрирован: Чт апр 04, 2013 12:46:59
Сообщений: 17234
Откуда: Тюмень
Рейтинг сообщения: 0
ЗиЛ'овские стартеры достаточно успешно ставили на электрокартинги. Но требовалось нехилое охлаждение, чтобы они до конца заезда выживали - умельцы даже СО2 огнетушители для этого приспосабливали. Впрочем, если мощность на валу не превышает некоторого порога (который значительно ниже его номинала, указанного ни этикетке), работать без перегрева может достаточно долго.

А реально да, стартер - это коллекторник со всеми вытекающими минусами. BLDC нынче интереснее, хотя и заметно дороже.

_________________
Общением на форуме подпитываю свою эгоистичную, склонную к самолюбованию сущность.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Велосипед с двигателем
СообщениеДобавлено: Ср июн 03, 2015 12:19:44 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 95
Рейтинг сообщений: 2410
Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 22:56:58
Сообщений: 26569
Рейтинг сообщения: 0
Про автомобили есть очень много разных идей, какие двигатели можно использовать... Но это всё сложно и вряд-ли дальше обсуждения дело пойдет.

А вот на велосипед прикорячить любой двигатель - довольно простая затея, не требующая больших вложений и даже не требующая окупаемости. Простор фантазий... Хоть пневмодвигатель, хоть маховик, хоть электромотор... На вкус и цвет. Есть идеи? :)



Тема дубль.
Сюда перенес.
В данной теме как я помню делали велосипед даже с паровым двигателем.
aen

_________________
Не променяю медь на ржавую несгорайку!


Вернуться наверх
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  Вернуться наверх
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 826 ]     ... , , , 17, , , ...  

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Extended by Karma MOD © 2007—2012 m157y
Extended by Topic Tags MOD © 2012 m157y