Если заварить фривил, придётся ноги в растопырку делать. Откуда вообще этот пред про заварить выдумали, недавно даже на видос натыкался. В оригинале в старых видео фривил ремонтировали с промывкой и заменой пружин и штифтов, а заваривали саму заклёпку на которой шестерни и соединяет половинки фривила, потомучто это проще чем точить новые оси. Но народ начал наглухо заваривать фривил, чтоб ездить ногами в растопырку, и разогнав с горки угробить шестерни. В итоге оказалось отвалились магниты. На редукторнике с отвалившимися магнитами можно ехать на педалях. На прямоприводе только на себе тащить, или разбирать и высыпать магниты. Но у нас такой народ что инструменты с собой не носит
...вот только моторколесо и причандалы к нему мне пока не по карману. Я попробую приспособить болгарку
На онлайн барахолках в продаже б/у движки с прогулочных велов ЕС, например как на фото ниже, цена таких без холлов(придется дорабатывать) 1500Р(20$), контроллер еще 1000Р(12$), хотя лучше синус, он тише и веселей на низах, но почти вдвое дороже. Самое дорогое это акум, наиболее дешевые и самые геморройные тесла 2170, если более 20Ач то блинчики ниссан лифа, а по удобству сборки 18650, бомж акум с б/у проверенного лития 36в 12ач за 4500Р(60$) реально собрать, цена включая балансир. Получается комплект на вел с б/у колесом станет в 7.5кР(100$), что соизмеримо с ценой новой не самой фирменной болгарки.
Если заварить фривил, придётся ноги в растопырку делать.
Чтооооо??? А руки задом наперед? И свистеть как доблаеп
74LS00 писал(а):
и разогнав с горки угробить шестерни
Что за бредятину вы пишите? Нагрузка на шестерни при свободном вращении мотора минимальна. Ударных динамических нагрузок там не бывает. Шестерни изнашиваются только под большой нагрузкой от работы мотора. Я пол года ебашил с горок под 35 км/ч с заклиненным фирвилом, шестеренки идеальные. Уже планировал сделать торможение мотором, чтобы колодки не изнашивать, но потом все-таки таки фривил починил.
Аккум нужно собирать из батарей БУ ноутбуков. Везут с Польши. Мне обошелся каждый 18650 по 10 грн, 20% брака, из брака собрал пробную батарею 17АЧ, на которой езжу 2 года по 20 км в день и менять пока не собираюсь. Хорошие лежат в резерве. Сейчас предлагают без брака по 18 грн 2019 г выпуска 2400мА/ч.
Качественное и безопасное устройство, работающее от аккумулятора, должно учитывать его физические и химические свойства, профили заряда и разряда, их изменение во времени и под влиянием различных условий, таких как температура и ток нагрузки. Мы расскажем о литий-ионных аккумуляторных батареях EVE и нескольких решениях от различных китайских компаний, рекомендуемых для разработок приложений с использованием этих АКБ. Представленные в статье китайские аналоги помогут заменить продукцию западных брендов с оптимизацией цены без потери качества.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
В моем АКБ таких элементов 70%, тоже покупал по подобным ценам с ОЛХ(1.8-2ач), перебрал ряд продавцов, пока нашел тех что не "брешут", а затем попробовал б/у теслу, и зашло, чутка дороже но в разы больше тока, больше емкости и намного компактнее батарея получается. Жду 4680, как появятся с битых разборок и опустится цена могут получится не самые плохие акумы, правда Илон подлянку мутит, алюминиевый верх как на 2170, а так все очень даже.
про 2019 это врятли, в слово с польши я тоже не верю. Возможно с европейских СЦ сгребают от разборок техники, ну точнее в европе это просто мусор, вот такая утилизация. Есть только одна проблемка, таких ноутов года с 2015 не выпускают. даже тесла от таких банок отказалось и перешла на покрупнее.Спойлермногое в украине везут непонятно откуда, скорее всего из одэссы, а туда морем с китая и скоре всего мимо всякой таможни и не платя за доставку, уж слишком низкие цены. Но врятли тут такой случайСпойлерКогдато в ютубе часто писалось про нубучные и в больших городах даже скупались, но вот в нашей деревне за десятилетие прошло может десятка 3 элементов, желающих отдать кусок своего ноута чтоб он остался с дыркой почемуто не находится.
Возможно часть элементов с ремонта по их замене, но такое могут единицы компаний, этот бизнес требует огромных вложений. И то что появились недавно блоги о ремонте это полная чушь, не заплатив мешок бабла, батарейку разблочить нельзя, такой бесплатной функции нет не в одной проге. И в демо режиме тем более.
Смотря в какой количестве АСЦ москвы разбирает и продаёт ноуты, то несколько ведер аккумуляторных батарей для них набрать вообще не проблема, они материнки с разбора идеальными продают десятками. Возможно у них скупка краденого или типа того, покупают за символическую цену. Вот у них есть эти элементы, но и у них они скупаются сразу и пробежать по такому сервису в надежде найти может и не получится если они уже всё отдали. Так что такая халява тоже давно не актуальна. То что продают на авито, вот это как раз скупщики которые подсуетились и сразу сгребают в сервисах именно для перепродажи.
Хватит уже говорить о нубучных банках, нету их давноFlash.#13, по кривости рамы сложно понять, это от мопеда или самодельная?
74LS00 донором послужили "карпаты" 93'го года выпуска, но рама резалась полностью и переваривал из профильной трубы ячейку под акум, долго думал делать как табуретку-самокат или как сейчас, но по расчету колес и пространства для ног остановился на мопедном варианте, считаю табурет лучше, но там нужны маленькие колеса. Рулевое переделывалось под перья альфа-дельта, руль от вело "десна", колеса 20" велосипедные с резиной 2.3"(шире дешевой не сыскал), а от "карпат" осталась сидуха и часть зада. Вилку, багажник и задние амортизаторы так же переделывал, ну а оригинальные колеса не подошли из-за формфактора 32 спиц, ибо во всех нормальных МК их 36. Снимал по нему видео, там в красках показал коня, текущий пробег за год 1850км, по меркам мото маловато, хотя езжу постоянно, и ни разу не жалею о переделке, амортизаторы, широкая сидуха, магазин и за посылками, на почту, крайне удобная вещь.
Под табуретку главное чтоб колесо по ногам не тёрлось, там можно просто колесо дальше вынести и помудрить с рулём, зато по лужам ехдить чище, ну а так на коне просторнее. Вот только на бока батареи лучше чтото мягкое прилепить, видел как шкурой накрывали, заодно и теплоизоляция и покрасивше будет. Можно сшить типо накладок специальной формы, а внутрь чтото мягкое.
Помню на какомто ижаке под баком видел брызги сварки и грязь, сразу вспонилось какие кривые рамы у нас делали.
У дешёвой резины реальный размер меньше чем написано. Или покупать покрышку смотря на неё, или брать брендовое, там размер вроде как точный. У камер такаяже фигня, на них пишут размер больше чем есть, в итоге они быстро рвутся поездив перекачеными. Так что дешёвая она не потомучто плохая, а потомучто ещё и маленькая. Я пока с передом не определился, но наверно закину всё и буду под фат делать, там наверняка будет широкая резина
Карма: 107
Рейтинг сообщений: 1225
Зарегистрирован: Вс май 25, 2008 19:47:47 Сообщений: 4325 Откуда: РФ
Рейтинг сообщения:0 Медали: 5
Навернулся датчик холла в ручке "газа" и новый быстро не достать. вопрос на засыпку, кто нибудь знает, контроллер мотора управляется напряжением или током? и если напряжением какие там допустимые пределы?
Напряжением. От 1 до 4 вольт примерно меняется. Питание 5 вольт подается, земля и выход. Думаю ничего страшного если прям все 5 вольт подать закоротив два провода. Я ставил обычный резистор переменный средним выводом на выход и всё работает.
nds у меня от вибрации было магнит внутри ручки оторвался, и не работала газюлька, вскройте пациента, может балальщина, в моем случае вылечилось супер клеем, третий год и норм.
nds, там принцип потенциометра, напруга там около 4в заведена или меньше, надо замерять.
Kromvel140, таких моторчиков не купить, только компрессор целиком. NEW GALAXY 713-103 заявлено 145вт ну наверно так и есть или меньше. Он же AVS TURBO KS 200P, Bort BLK-251N, ОРЕСУРС РКА-10. Механизм там стоит самый маленький, даже не пытайтесь купить чтото лучше этих, китай ещё хуже и дороже. Когдато в древности был механизм крупнее, он намного мощнее но их врятли купить. Это из тех товаров на которые и обзоры проблема и выбора нет. Так что или такое для вела или нормальный поршневой с реальными ребристыми цилиндрами. Хорошие понижайки если что, заявлена работа выше 35в, но холостой ход 100ма, и как я понял обув лишним не будет.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения