Зарегистрирован: Вт мар 27, 2018 18:08:24 Сообщений: 21
Рейтинг сообщения:0
Всем доброго времени суток! Сейчас делаю полный капитальный ремонт машины Москвич 2141 и так как родная проводка уже накрылась медным тазом, решил заново все сделать с некоторыми изменениями: - избавиться от реле, вместо них поставить какие нибудь транзисторы - управление всей электрикой завязать на микроконтроллере - стабилизировать бортовое напряжение. Сам спроектировать все не смогу, т.к. нет нормального опыта в электронике (моргал светодиодом и пищал зумером с помощью мк), так что ищу людей у которых появиться спортивный интерес в данном проекте и которые помогут с разработкой схем и подбором деталек и написанием прошивки. Если кому то интересно, то тогда потихоньку распишу все подробней
Глупейшее занятие, в НАШИХ автомобилях нет ничего надёжнее реле.. Единственно, что я бы вам посоветовал сделать- это добавить РЕЛЕ СТАРТЕРА, оно есть в восьмёрках/девятках, но, почему- то "изобретатели" М2141 решили его не ставить, а ЗРЯ..
А раз так, то и не надо строить проЖекты (т. е. проекты, целесообразность которых сам не в состоянии ни обосновать, ни осуществить). И такое может придти на ум не только при -
Цитата:
т.к. нет нормального опыта в электронике
но и, увы, при отсутствии знаний в электрике вообще и в автоэлектрике в частности.
Качественное и безопасное устройство, работающее от аккумулятора, должно учитывать его физические и химические свойства, профили заряда и разряда, их изменение во времени и под влиянием различных условий, таких как температура и ток нагрузки. Мы расскажем о литий-ионных аккумуляторных батареях EVE и нескольких решениях от различных китайских компаний, рекомендуемых для разработок приложений с использованием этих АКБ. Представленные в статье китайские аналоги помогут заменить продукцию западных брендов с оптимизацией цены без потери качества.
решил заново все сделать с некоторыми изменениями: - избавиться от реле, вместо них поставить какие нибудь транзисторы
Нафига избавлятся от реле, которые в бортовой сети авто намного надёжней транзисторов будут? Какую цель преследуете, обоснуйте?
_________________ ZA НАРОДОВЛАСТИЕ а не дерьмократию! Суверенным и независимым может считаться только то государство, против которого англосаксонские разносчики кланово-олигархической дерьмократии и еврогейских "ценностей" со своими пособниками ввели санкции!
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Если кому то интересно, то тогда потихоньку распишу все подробней
Конечно интересно . Продолжайте , пока я сбегаю за попкорном.
_________________ Правило для российского гражданина: Во всем принимай сторону России, независимо от того, кто Россию возглавляет в данный момент, и какая страна или страны ей противостоят. Руководствуйся мудростью: "Россия, - всё, остальное - ничто!"
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
_________________ Правило для российского гражданина: Во всем принимай сторону России, независимо от того, кто Россию возглавляет в данный момент, и какая страна или страны ей противостоят. Руководствуйся мудростью: "Россия, - всё, остальное - ничто!"
и чего сразу оскорблять, давайте лучше выслушаем ТСа. например пусть напишет, откуда, по его мнению, берутся в машине помехи, как он с ними собирается бороться и что ему даст их отсутствие,,, сколько хочет потратить денег и чего получить на выходе (чем планируемая схема настолько лучше штатной что появится смысл переделывать)?
Добавлено after 18 minutes 59 seconds: у меня раньше на москвич 408 тоже была подобная шальная мысль (сделать несколько шин питания разделенные предохранителями и одна или несколько управляющих шин с адресацией до потребителей), вопрос "как?" вобщем был ясен, упёрся в вопрос "нахзачем?" ответ "круто же" понятно не прокатил и из самых остались контроль ламп и бесценность взгляда того автоэлектрика, что полезет следом
Добавлено after 24 minutes 45 seconds: ещё открыт вопрос о надежности и ремонтопригодности особенно в полевых или почти полевых условиях когда в магазинах есть только штатные реле, а тебе надо мосфеты и микроконтроллеры...
_________________ Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством Безграмотно вопрошающим про силовую или высоковольтную электронику я не отвечаю, а то ещё посадят за участие в (само)убиении оболтуса...
ещё открыт вопрос о надежности и ремонтопригодности особенно в полевых или почти полевых условиях когда в магазинах есть только штатные реле, а тебе надо мосфеты и микроконтроллеры...
Ну, в таком случае- "супернадёжной" электрика должна была бы быть у Горбатого "Запорожца".. ТРИ предохранителя и десяток проводов.. Ну, и- за 15 лет эксплуатации- единственная неисправность по электрике- обрыв добавочного сопротивления у катушки зажигания..
зы.. Как- то смотрел по "Дискавери" как "суперпупер-тачки" делают.. Блин, там проводки- (имхо) - несколько километров...
Ну автор всё правильно говорит, зря критика. Реле стартера менять не нужно. А вот реле на зажигание можно менять сразу, электронное зажигание лучше, отработано за десятки лет и надежнее тех контактов. Ну еще можно из любви к искусству вместо мотка проводов повесить всё на шину CAN или RS485. Типа вместо мотка проводов к фарам подсоединям единственный провод +12В и витую пару. И обратную связь можно получить, если сгорела лампочка или питание пропало.
вот, я так и хотел, а потом подумал как в случае чего коротыш искать? а если до каждого потребителя отдельный провод, то уже экономии проводов не будет. тогда уж проводку делать похожей на штатную, но БУ делать электронный, чтоб и лампочки контролировал и функций побольше (чем штатная система) имел...
_________________ Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством Безграмотно вопрошающим про силовую или высоковольтную электронику я не отвечаю, а то ещё посадят за участие в (само)убиении оболтуса...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения