Карма: 35
Рейтинг сообщений: 235
Зарегистрирован: Пт сен 30, 2016 20:52:15 Сообщений: 1221 Откуда: Белгородская область.
Рейтинг сообщения:0
Ребят есть у нас кто чип тюнингом занимается? Хочу прошить свою машинку, скажу сразу интерес именно к сделанному самостоятельно. Модель ЭБУ посмотрю завтра, сегодня церковный праздник нихочу ничего делать. Понимаю что нужно отталкиваться от марки ЭБУ, забегу наперёд получится это сделать примитивным самопальным к-линия адаптером? ( есть же ЭБУ которые без спец оборудования не прошить). Ну и конечно поделиться самой прошивкой, Гарантирую использование ее именно в своей машине, заниматься этим не буду! Или это все ерунда? И найти человека кто это сделает(одна из больших проблем кто сделает нормально в моих краях)?
Пообщайся с автоклубами у себя в городе, особенно с теми кто занимается гонками, наверняка кто нибудь знает чиповщиков. На вазе не все эбу шьются, только ранние, поздние надо дорабатывать.
Карма: 35
Рейтинг сообщений: 235
Зарегистрирован: Пт сен 30, 2016 20:52:15 Сообщений: 1221 Откуда: Белгородская область.
Рейтинг сообщения:0
Уже прошил блок был м74.5 он вроде как проще шьётся, интерес был именно самому прошить своими руками так сказать, но естественно прошивкой никто не поделился. На чип тюнере спрашивал там вообще засмеяли. Странный там юмор мне показался... Хочу отметить что Приора со 127мотором чипованная очень неплохо едет для своего класса.
Что-бы самому прошить, нужен K-Line адаптер как минимум и ПО. Вот программа стоит денег, но ты можешь её купить. Ещё обязательно нужен широкополосный лямбда зонд и желательно датчик температуры выхлопа. Если шили без ширика, то это залепуха
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Ширик, это широкополосный лямбда зонд, например AEM Uego или Innovate LC-1. Этот датчик показывает соотношение воздуха к топливу, смесь. Есть несколько видов прошивок: понижение ЕВРО класса, дабы раздушить мотор и ли онлайн отстройка с целью получения максимальной мощности. Стандартных прошивок не существует, то что подходит одному не подходит другому.
Есть несколько видов прошивок: понижение ЕВРО класса, дабы раздушить мотор и ли онлайн отстройка с целью получения максимальной мощности. Стандартных прошивок не существует, то что подходит одному не подходит другому.
сколько глупостей сразу... во первых "понижения ЕВРО класса" это жаргонное выражение не имеющее отношение к собственно чиптюнингу, это понятие возникло когда на разные рынки или в разные года по неким маркетинговым соображениям делались автомобили с разной мощностью но одинаковые по мотору. во вторых для "онлайн" и для всех остальных используются одни и те же прошивки, "онлайн" означает что тебе льют одну из стандартных улучшенных прошивок, а потом её ещё немного доводят под личные предпочтения. в третьих, все прошивки стандартные, потому что чиптюнинговые прошивки это родные заводские прошивки в которой поменяны табличные данные, то есть чипованная прошивка подойдёт на все те же авто куда подходила и оригинальная прошивка. они так и продаются, указывается штатная версия прошивки, тоесть из какой прошивки она была сделана и на какие автомобили она подойдёт.
естественно широкополосный зонд не обязателен, в большинстве ситуаций его тупо некуда подключать, ЭБУ автомобиля не поддерживает а уж датчик температуры выхлопа так и вовсе крайне специфическое требование, лишь для крайне высокой степени технического тюнинга.
интерес был именно самому прошить своими руками так сказать, но естественно прошивкой никто не поделился.
готовые прошивки для вазов есть в свободном доступе, не велика важность, это для иномарки прошивка может 10 тысяч и больше стоить, а для тазиков считай бесплатно, оплата идёт не за сам файл прошивки, а больше за трудочасы мастера чиповщика. программы для редактирования вазовских прошивок не дорогие, можно для себя приобрести и самому подвигать данные в таблицах, разобраться как именно работает мотор. вазовские прошивки достаточно хорошо изучены и задокументированы.
Есть несколько видов прошивок: понижение ЕВРО класса, дабы раздушить мотор и ли онлайн отстройка с целью получения максимальной мощности. Стандартных прошивок не существует, то что подходит одному не подходит другому.
сколько глупостей сразу... во первых "понижения ЕВРО класса" это жаргонное выражение не имеющее отношение к собственно чиптюнингу, это понятие возникло когда на разные рынки или в разные года по неким маркетинговым соображениям делались автомобили с разной мощностью но одинаковые по мотору. во вторых для "онлайн" и для всех остальных используются одни и те же прошивки, "онлайн" означает что тебе льют одну из стандартных улучшенных прошивок, а потом её ещё немного доводят под личные предпочтения. в третьих, все прошивки стандартные, потому что чиптюнинговые прошивки это родные заводские прошивки в которой поменяны табличные данные, то есть чипованная прошивка подойдёт на все те же авто куда подходила и оригинальная прошивка. они так и продаются, указывается штатная версия прошивки, тоесть из какой прошивки она была сделана и на какие автомобили она подойдёт.
естественно широкополосный зонд не обязателен, в большинстве ситуаций его тупо некуда подключать, ЭБУ автомобиля не поддерживает а уж датчик температуры выхлопа так и вовсе крайне специфическое требование, лишь для крайне высокой степени технического тюнинга.
интерес был именно самому прошить своими руками так сказать, но естественно прошивкой никто не поделился.
готовые прошивки для вазов есть в свободном доступе, не велика важность, это для иномарки прошивка может 10 тысяч и больше стоить, а для тазиков считай бесплатно, оплата идёт не за сам файл прошивки, а больше за трудочасы мастера чиповщика. программы для редактирования вазовских прошивок не дорогие, можно для себя приобрести и самому подвигать данные в таблицах, разобраться как именно работает мотор. вазовские прошивки достаточно хорошо изучены и задокументированы.
Все правильно говорите!ШДК нужен для настройки тюниных двигателей или для ювелирной настройки стока!А так шьется готовая прошивка и всё-дальше эбу сам адаптируется под отклонения железа и топливной системы...
И в чём смысл шить машину если ЭБУ всё равно адаптируется? Gruzdev Почему одна и та-же прошивка ведёт себя по разному на разных машинах но с одинаковыми моторами? Максимум можно добиться только онлайн прошивкой. Всё остальное рукоблудство.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 31
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения