собствени имется пара еше неплохо держаших заряд авто АКБ но вот беда в паре банок каждой возеикло КЗ и напряг не достигает нормы попытки заряда болими и малыми тока не дали пока эфекта если отработаный метод устранения КЗ без полного вскрытия(что затруднително и врядли целесообразно) и да акб закрытого типа пробки есть а вот перемычки все внутри
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
Фиксикам позвонить, они через пробку залезут и уберут кз. Сам как представляешь? Кз это уже все, поплавились или повело пластины. Только пилить и вырезать банку
чаше всего причина не плавлении чего просто(это нереално) сепаоаторы заростают проводяшими мостиками из сулфата при глубоком разряде -сродни дендритпам в шелдочных или сбоков образуются мостики из шлама отвалившеося с пластин то что кз не глухое видно по пузыркам при кз АКБ в плохих банках просто банки иза цутечек быстро уходят в 0 тут естьв сети пара рекомендаций просвелдить дыры в низу и промыть банки от шлама заварив их потом но резултат негарантирован венроятно годен лишь для свежих банок
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Прожечь негодную банку большим током, кратковременно подав на её клеммы порядка 100 Ампер, например от сварочного инвертера. Иногда помогает.
_________________ ZA НАРОДОВЛАСТИЕ а не дерьмократию! Суверенным и независимым может считаться только то государство, против которого англосаксонские разносчики кланово-олигархической дерьмократии и еврогейских "ценностей" со своими пособниками ввели санкции!
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
слышал их промывают вроде с содой (точно не помню) - типа сульфатацию убирает, но дистиллята на промывку уйдёт...
Добавлено after 6 minutes 41 second: можно и большими токами попробовать, только разрядить сначала всю батарею (раз к клеммам неисправной не подлезть)
_________________ Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством Безграмотно вопрошающим про силовую или высоковольтную электронику я не отвечаю, а то ещё посадят за участие в (само)убиении оболтуса...
Не стоит овчинка выделки. Умер, значит , умер.. В 1982 году купил Ниву, с югославским аккумулятором Трепча(так, кажется, по русски звучало). Накатал 80 тыс. км, за 8 лет, с этим аккумулятором и продал. Разницы было - НИКАКОЙ. Сегодня все автоаккумы делают- что попало. Никакой брэнд ничего не гарантирует. 2-3 года - и хана почти любому. 3 года назад мне отдали аккумулятор, который хозяин Ауди А6 хотел выкинуть на помойку, только за то, что зимой стал плохо крутить. Я же зимой не езжу, поэтому, у меня он служит прилично, но, за месяц простоя разряжается в нуль. Если кататься, хотя бы раз в неделю, тогда терпимо и нормально ... Спирали турбодизеля греет и стартер летом крутит. на пару попыток хватает. 90 а*час. Но, за него отдали 15000 руб. и хватило его параметров ровно на 3 года...
_________________ Изобретение и обретение РАДИО - величайшее по значимости достижение человечества, которому нет равного.
Последний раз редактировалось Базилий Чт май 10, 2018 13:45:10, всего редактировалось 1 раз.
На днях производил тренировку аккум ( корейский, 8 лет ему, 60 АЧ), Короче, проспал разрядку до нуля. Так после зарядки емкость осталась та же , что и была до этого (35 АЧ). Разговоры, что нельзя разряжать ниже 10В в моем случае не подтвердился, хотя сам я почти был уверен, что он сдох совем. Есть у кого опыт восстановления хотя бы до 80 проц. емкости ?
Восстановить емкость можно только засульфатированного аккума, но сульфатация уже лет 40 не является типичной неисправностью автомобильных аккумуляторов. А сейчас типичные - осыпание активной массы и коррозия пластин. Поэтому и опыта восстановления ни у кого (за редким исключением) нет и не будет. То что емкость после "тренировки" намного не упала - нормально. Вообще "тренировка" это надежный способ сокращения срока службы.
На хонде партнер подсел акум, знакомый отнес в гараж другому знакомому, тот поставил на подзарядку но перепутал плюс с минусом. Зарядка древняя, чото типа вса. Все пьяные бгг. На утро цепляет к машине чото заискрило говорит, защелкало. Принес мне, меряю мультиметром 13,5 вольт, все норм. Цепляю лампу все горит как надо, хз чотам. Ну пойдем посмотрим в машине мб пред какой сгорел. Цепляю меряю, чот непонятно, цэшка чтоли барахлит или лыжи не едут. Там гдк плюс аккума там минус и наоборот. А там клеммы разного диаметра и по другому не соединишь. Машина не пострадала, японцы видимо предусмотрели такое развитие. А аккум разрядили в ноль и зарядили как положено, емкость кмк не сильно потерялась, только пнриодически подзаряжал хозяин. Через пару лет продал машину вместе с этим аккумом. Мистика да и только. Если бы сам не был свидетелем, не поверил бы
В интере есть описание такого способа десульфатации. Заряжают обратной полярностью с переполюсовкой. Интересно попробовать. В журнале катера-яхты был такой способ восстановления. Статья типа , аккум может служить почти вечно,но производителям не выгодно. Там же приводилась вся процедура.
если посмотреть химию процессов свинцового АКБ, то никакой мистики: пластины полностью разряженного аккумулятора имеют одинаковый состав, а, значит, зарядить их можно "в любую сторону".
_________________ Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством Безграмотно вопрошающим про силовую или высоковольтную электронику я не отвечаю, а то ещё посадят за участие в (само)убиении оболтуса...
переполюовка работаетт но для стартерных плохо просто число пластин разное... к сожалению из тех акоф 1 улалось догнать до 13,6 но саморазряд ужасный если отключить от подзаряда сядет за пару дене но ка резервный на UPS висити втрой увы совсем трупик там 2 банки видно убиты выше 8в не идет но лампу питает светодиодную так и остьавил настроиф заряд на 8,4в работает на аварийке в подвале
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения