Всем привет. На своей 2106 есть замысел сделать электропривод заслонки печки. Для этого буду использовать привод заслонки отопителя от 2110 (2110-8127200-10). Собственно, с установкой проблем нет, разную полярность на моторчик для движения в противоположные направления реализую при помощи двух реле. Но хотелось бы иметь индикацию положения заслонки. На приводе есть два доп. контакта для индикации, которые в схеме 2110 идут на блок климата. Можно ли как-то взять сигнал с этих контактов и вывести например на светодиодную шкалу?
На приводе есть два доп. контакта для индикации, которые в схеме 2110 идут на блок климата. Можно ли как-то взять сигнал с этих контактов и вывести например на светодиодную шкалу?
А что там меняется, на этих контактах, при изменении положения заслонки?
Качественное и безопасное устройство, работающее от аккумулятора, должно учитывать его физические и химические свойства, профили заряда и разряда, их изменение во времени и под влиянием различных условий, таких как температура и ток нагрузки. Мы расскажем о литий-ионных аккумуляторных батареях EVE и нескольких решениях от различных китайских компаний, рекомендуемых для разработок приложений с использованием этих АКБ. Представленные в статье китайские аналоги помогут заменить продукцию западных брендов с оптимизацией цены без потери качества.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Вот пусть ТС и ответит- там резистор с двумями выводами, или с трЮмями... А так- вот схема: Номинал резистора R3 надо выбирать примерно как 75% от максимального номинала резистора датчика положения привода... RV1 - это, собственно, сам датчик.. Если, конечно, там именно резистор..
Потенциометр, один вывод "масса", второй 5В стабилизированное с "мозгов", "движек" выдает "мозгам" авто напряжение, так примерно, от 0,5В при полностью закрытой ДЗ, до 4,75 при полностью открытой. Схема подойдет вполне я думаю.
_________________ Вот блин, опять в галерее картину малевича вверх ногами повесили.
делал на подобном приводе яйцеворот для инкубатора - в том оказался обычный переменник 2 вывода, сопротивление меняется от 1 до 4 КОм (сам он на 10 КОм, но ползунок не по всей длине ходит).
_________________ Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством Безграмотно вопрошающим про силовую или высоковольтную электронику я не отвечаю, а то ещё посадят за участие в (само)убиении оболтуса...
Вот пусть ТС и ответит- там резистор с двумями выводами, или с трЮмями... А так- вот схема: Номинал резистора R3 надо выбирать примерно как 75% от максимального номинала резистора датчика положения привода... RV1 - это, собственно, сам датчик.. Если, конечно, там именно резистор..
На разъёме датчика два контакта, значит резистор с двумя выводами. Есть вопросы по схеме: какие светодиоды там нужны - на 12 вольт? И как быть со стабилизацией напряжения, драйвер будет нужен? И что за элемент U3?
На разъёме датчика два контакта, значит резистор с двумя выводами. Есть вопросы по схеме: какие светодиоды там нужны - на 12 вольт? И как быть со стабилизацией напряжения, драйвер будет нужен? И что за элемент U3?
Есть вопросы по схеме: какие светодиоды там нужны - на 12 вольт? И как быть со стабилизацией напряжения, драйвер будет нужен? И что за элемент U3?
Словов- то каких нахватались "драйвер"... Светодиоды- самые обыкновенные, ЛЮБЫЕ, какие сможете достать из тумбочки/купить/выпаять откуда- то/спи**ить... U3 подписано- стабилизатор напряжения на 9 вольт 7809 https://www.chipdip.ru/product/l7809cv Ток через светодиоды регулирует сама микросхема LM3914.. Если не найдете 7809, можно поставить LM317 с соответствующей обвеской..
зы.. Там, на схеме перепутались номиналы конденсаторов- 0,1 и 100 мкФ- их нужно поменять местами.
Последний раз редактировалось АлександрЛ Пн май 07, 2018 23:39:35, всего редактировалось 1 раз.
вобщета стаб там лишний 3914 легко работает 3 до 18в кстати внутри 3914 уже есть опорка на lm317 ноги 3,7,8
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
вобщета стаб там лишний 3914 легко работает 3 до 18в
И так же легко сгорает.. Я прекрасно умею читать, и знаю, что ЛМ3914 работает до 18 вольт, но вот только автомобили об этом не знают.. В бортсети автомобиля "летают" иголки до киловольт, и микросхемки, подключённые непосредственно к бортсети имеют нехорошую тенденцию "сдыхать"..
зы.. В данном случае- лучше перебздеть , чем недобдеть...
ну можете трансил напаять по питанию спасет не толко лмку... пленка тоже полезна... хотя коечно можете воткнуть и 78хх если очень охота...
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения