Чтобы получить немножко халявной энергии (она же "зеленая" и прочее), нужно тоже очень немножко заплатить, раз так в 100 и более, чем эта энергия стоит. Отсюда вывод, что продавать разные штуки для извлечения этой энергии намного выгоднее, чем непосредственно ее извлекать.
это - да, только добывают её не потому что она зелёная, а потому что незелёной нет... дорога ложка к обеду. была бы у тс гарантированная розетка на каждой парковке, он бы, наверно, не заморачивался бы.
_________________ Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством Безграмотно вопрошающим про силовую или высоковольтную электронику я не отвечаю, а то ещё посадят за участие в (само)убиении оболтуса...
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
У исправного автомобиля нет необходимости в подзарядке АКБ - она нормально заряжается от штатного генератора! Необходимость в подзаряде возникает при длительной, более недели, стоянке или малых, менее 15 км, суточных пробегах. Если пробег достаточен, автомобиль регулярно эксплуатируется - а АКБ садится, нужно искать неисправность, а не добавлять всякие костыли... (когда у меня была Ока, АКБ уже после трёх лет эксплуатации нуждался в регулярном подзаряде, у нынешней Нексии такой проблемы нет, возраст АКБ - 6 лет... Фокус в том, что мощность генератора достаточна для питания абсолютно всех включенных потребителей даже на холостом ходу двигателя - у Оки для этого обороты двигателя нужно было увеличить до полутора тысяч!)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения