Там винт был- ну, наверное, 12~15 мм в диаметре, а поднимал он- полтонны (500 кг).. Правда, ручку надо было долго крутить, но усилие "на ручке" было не такое уж и большое.. Если к этому же домкрату, вместо ручки, приделать мотор с редуктором от стеклоочистителя, например, то, я думаю, что машину этот "электрический домкрат" поднимет..
у мя есть моторчик размерос с ААА-батарейку,(не.. чуток потолще, но не больше чем АА-батарейка) с планетаркой того же диаметра 4кН 4000 Ньютонов
О братан явился по карме У меня меньше. Я у тебя учусь
Был бы упорный подшипник, зло трение, даже 100 кг, уже дофига. Чем располагаем, из клавы с моником ничего не пригодится. КПП от паровоза говориш, и все.
_________________ Вот блин, опять в галерее картину малевича вверх ногами повесили.
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Немножко велтковат и дороговат. Я пока выбрал себе такой
То, что Вы выбрали не обеспечит заявленных характеристик ~3-х ватный мотор у Вас и 30вт – готовом изделии с заявленными характеристиками, снабжённый винтовой парой и концевыми выключателями в три стоимости просто мотора с пластмассовыми шестернями...(который, кстати там (на али) стоит в три раза меньше.. (200р)- https://ru.aliexpress.com/item/12/32856 ... 3c00cGWReD поверьте, цена там вполне адекватная...
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения