Например TDA7294

Форум РадиоКот • Просмотр темы - Установка индивидуальных катушек вместо трамблёра.
Форум РадиоКот
Здесь можно немножко помяукать :)





Текущее время: Вт апр 23, 2024 20:01:03

Часовой пояс: UTC + 3 часа


ПРЯМО СЕЙЧАС:



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
 Заголовок сообщения: Установка индивидуальных катушек вместо трамблёра.
СообщениеДобавлено: Ср сен 12, 2018 12:27:52 
Первый раз сказал Мяу!

Зарегистрирован: Пн апр 06, 2015 10:55:49
Сообщений: 38
Рейтинг сообщения: 0
Приветствую всех. Возникла идея переделать трамблёр на индивидуальные катушки зажигания.
Имеем инжекторный двигатель на 4 цилиндрах.но трамблёрным.опережение регулируется в ЭБУ. В трамблере находится датчик положения коленвала, датчик положения распредвала. А также катушка зажигания. Коммутатор стоит отдельно.схема видится такая-в крышке трамблёра установлены оптопары вместо гнезд подключения вв проводов.на бегунок установленная шторка по ширине заводского бегунка. Сигнал управления подаём с ЭБУ на все четыре оптопары а с них отдельно к каждой катушке. То есть бегунок будет выбирать как и раньше куда подавать искру. Хочу услышать мысли , и возможные подводные камни.

Добавлено after 1 minute:
Забыл написать что катушки уже со встроенным комутатором


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Установка индивидуальных катушек вместо трамблёра.
СообщениеДобавлено: Ср сен 12, 2018 13:36:08 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 46
Рейтинг сообщений: 2030
Зарегистрирован: Пт ноя 11, 2016 05:48:09
Сообщений: 6619
Откуда: Сердце Пармы
Рейтинг сообщения: 0
Медали: 1
Получил миской по аватаре (1)
а смысл?

_________________
Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством :)
Безграмотно вопрошающим про силовую или высоковольтную электронику я не отвечаю, а то ещё посадят за участие в (само)убиении оболтуса...


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Установка индивидуальных катушек вместо трамблёра.
СообщениеДобавлено: Ср сен 12, 2018 14:58:15 
Модератор
Аватар пользователя

Карма: 116
Рейтинг сообщений: 1088
Зарегистрирован: Пн дек 08, 2008 19:28:04
Сообщений: 22534
Откуда: 10км от Москвы на Север
Рейтинг сообщения: 0
Приветствую всех. Возникла идея переделать трамблёр на индивидуальные катушки зажигания.


На жигулях, когда-то, вот так делали ... :)

https://www.drive2.ru/l/3618211/


Вернуться наверх
 
PCBWay - всего $5 за 10 печатных плат, первый заказ для новых клиентов БЕСПЛАТЕН

Сборка печатных плат от $30 + БЕСПЛАТНАЯ доставка по всему миру + трафарет

Онлайн просмотровщик Gerber-файлов от PCBWay + Услуги 3D печати
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Установка индивидуальных катушек вместо трамблёра.
СообщениеДобавлено: Ср сен 12, 2018 15:15:15 
Первый раз сказал Мяу!

Зарегистрирован: Пн апр 06, 2015 10:55:49
Сообщений: 38
Рейтинг сообщения: 0
Смысл в том что езжу на газу. Так вот при заводском зазоре на свечах 1,1 мм. Идут пропуски воспламенения. На бензине все нормально. Приходится уменьшить зазор до 0.8 для газа. Вывод трамблёр со своей задачей не справляется. Да и работа одной катушки зажигания на 4 цилиндра .против 4 индивидуальных. Думаю что у индивидуальных мощность искры поболее. Да и применяют их в основном на двигателях в которых более бедные смеси. отсюда требования к мощности искры. Цена на катушки дешевле чем на мой трамблёр.


Вернуться наверх
 
Выбираем схему BMS для заряда литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.

Подробнее>>
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Установка индивидуальных катушек вместо трамблёра.
СообщениеДобавлено: Ср сен 12, 2018 15:16:29 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 187
Рейтинг сообщений: 8260
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 03:00:01
Сообщений: 39603
Откуда: Нерезиновая
Рейтинг сообщения: 0
Вы хотите избавиться от коммутации высокого напряжения, или хотите принципиально поставить четыре раздельные катушки?
Вас "счетверённая" катушка
СпойлерИзображение

не устраивает? Там, (имхо) вроде даже особо переделывать ничего не придётся.. :dont_know:


Вернуться наверх
 
Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С)

Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре. Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.

Подробнее>>
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Установка индивидуальных катушек вместо трамблёра.
СообщениеДобавлено: Ср сен 12, 2018 16:15:14 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 46
Рейтинг сообщений: 2030
Зарегистрирован: Пт ноя 11, 2016 05:48:09
Сообщений: 6619
Откуда: Сердце Пармы
Рейтинг сообщения: 0
Медали: 1
Получил миской по аватаре (1)
я на это и хотел вывести :)

Добавлено after 4 minutes 8 seconds:
а то вдруг у него уже 4 индивидуальных лежит

Добавлено after 3 seconds:
а то вдруг у него уже 4 индивидуальных лежит

_________________
Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством :)
Безграмотно вопрошающим про силовую или высоковольтную электронику я не отвечаю, а то ещё посадят за участие в (само)убиении оболтуса...


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Установка индивидуальных катушек вместо трамблёра.
СообщениеДобавлено: Ср сен 12, 2018 18:36:08 
Мучитель микросхем
Аватар пользователя

Карма: 8
Рейтинг сообщений: 64
Зарегистрирован: Пт фев 17, 2017 11:18:07
Сообщений: 429
Откуда: Ставрополь-Донское
Рейтинг сообщения: 0
оптопару в машину ставить? да упаси господи.
засрется моментом.

зря чтоли в трамблеры датчик холла или индуктивный ставят?

_________________
LIVE - EVIL


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Установка индивидуальных катушек вместо трамблёра.
СообщениеДобавлено: Ср сен 12, 2018 19:13:50 
Первый раз сказал Мяу!

Зарегистрирован: Пн апр 06, 2015 10:55:49
Сообщений: 38
Рейтинг сообщения: 0
С чего это засрется . Дигатель японский. Под крышкой трамблёра строит прокладка. Да и на Дэу матизе с завода стоит оптический датчик, ничего как-то ездят. да у меня стоят индуктивные. при разборке пыли там нет и в помине.

Добавлено after 12 minutes 54 seconds:
Трамблёр останется для раздачи сигнала с ЭБУ. Катушки у меня уже есть, три штуки. Одну докуплю , 800 р. У меня также подошёл срок высоковольтным проводам а это 2000 минимум.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Установка индивидуальных катушек вместо трамблёра.
СообщениеДобавлено: Чт сен 13, 2018 06:13:38 
Первый раз сказал Мяу!

Зарегистрирован: Пн апр 06, 2015 10:55:49
Сообщений: 38
Рейтинг сообщения: 0
А вы не помните сколько в итоге получилось степень сжатия? Я тоже бошку запилил на 1.5 мм. По расчетам получилось 10.5 .


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Установка индивидуальных катушек вместо трамблёра.
СообщениеДобавлено: Чт окт 11, 2018 13:04:49 
Первый раз сказал Мяу!

Зарегистрирован: Пн апр 06, 2015 10:55:49
Сообщений: 38
Рейтинг сообщения: 0
Приветствую всех читателей. Нужна помощь.имеется
Вот такая заводская схема. По которой сейчас работает автомобиль. Алгоритм схемы прост . Подаются импульсы зажигания от ЭБУ на комутатор зажигания (амплитудой примерно 5 в)-это сигнал IGT. От комутатора на ЭБУ приходят импульсы обратной связи .для того чтобы ЭБУ понимал что комутатор и катушка зажигания исправны- это сигнал IGF(амплитуда тоже 5 в).если разорвать линию igf. Машина заводится и тут же глохнет.вопрос какую схему необходимо применить чтобы симитировать сигнал IGF. Как я понял в комутаторе стоит ключ.который подтягивает igf на массу. Как только поступает сигнал с igt , он закрывается.


Вложения:
Screenshot_2018-10-11-13-49-18-566_com.google.android.apps.docs.png [223.27 KiB]
Скачиваний: 869
Screenshot_2018-10-11-13-46-39-487_com.google.android.apps.docs.png [161.5 KiB]
Скачиваний: 480
Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Установка индивидуальных катушек вместо трамблёра.
СообщениеДобавлено: Чт окт 11, 2018 21:06:59 
Поставщик валерьянки для Кота
Аватар пользователя

Карма: -20
Рейтинг сообщений: 64
Зарегистрирован: Пн ноя 01, 2010 12:19:31
Сообщений: 2254
Откуда: Серпухов
Рейтинг сообщения: 0
Не какую, IGT соединить с IGF, ну для безопасности повторитель на логике.
Я бы обошелся заменой ВВ проводов и свечей на платиновые, и все заработает, у меня два АА с развальными шестерками и по катушке на два цилиндра, не хорошая и капризная схема, были пропуски, поставил платину, замурчали.

_________________
Вот блин, опять в галерее картину малевича вверх ногами повесили.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Установка индивидуальных катушек вместо трамблёра.
СообщениеДобавлено: Пт окт 12, 2018 06:07:21 
Прорезались зубы

Карма: 11
Рейтинг сообщений: 20
Зарегистрирован: Вс мар 06, 2016 16:58:47
Сообщений: 245
Рейтинг сообщения: 0
У меня также подошёл срок высоковольтным проводам а это 2000 минимум.

Сколько kилоом сопротивление проводов сейчас? Eсть ли резистор в свече?


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Установка индивидуальных катушек вместо трамблёра.
СообщениеДобавлено: Пт окт 12, 2018 06:34:48 
Поставщик валерьянки для Кота
Аватар пользователя

Карма: -20
Рейтинг сообщений: 64
Зарегистрирован: Пн ноя 01, 2010 12:19:31
Сообщений: 2254
Откуда: Серпухов
Рейтинг сообщения: 0
Сколько kилоом сопротивление проводов сейчас? Eсть ли резистор в свече?

Килоомы не важны, вот когда в темноте "светятся" это плохо, еще искровые промежутки появляются и сильно ослабляют искру, а это и причина замены проводов они далеко не вечны.
Обычно у колпаков свечей появляются, нечем было заменить провод, брал омметр и иголкой прокалывал провод до появления контакта, переконцовывал, ну как временная мера.

_________________
Вот блин, опять в галерее картину малевича вверх ногами повесили.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Установка индивидуальных катушек вместо трамблёра.
СообщениеДобавлено: Пт окт 12, 2018 07:23:48 
Первый раз сказал Мяу!

Зарегистрирован: Пн апр 06, 2015 10:55:49
Сообщений: 38
Рейтинг сообщения: 0
Провода по сопротивлению в норме в районе 15 ком.(просто потресканные местами.
Есть резистор в крышке трамблёра 15 ком(замурованный в крышку). Я думаю проблема в том что в трамблере есть искровой промежуток. + У меня компрессия 15.5.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Установка индивидуальных катушек вместо трамблёра.
СообщениеДобавлено: Пт окт 12, 2018 07:35:50 
Поставщик валерьянки для Кота
Аватар пользователя

Карма: -20
Рейтинг сообщений: 64
Зарегистрирован: Пн ноя 01, 2010 12:19:31
Сообщений: 2254
Откуда: Серпухов
Рейтинг сообщения: 0
Провода просто потресканные местами.
+ У меня компрессия 15.5.

Провода поменять, чтоб силикон трескался :dont_know: , родные что-ли.
Дизель чтоль, 15,5 :) , манометр привирает.
Для газа даже не более 13-14.

_________________
Вот блин, опять в галерее картину малевича вверх ногами повесили.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Установка индивидуальных катушек вместо трамблёра.
СообщениеДобавлено: Пт окт 12, 2018 12:13:43 
Первый раз сказал Мяу!

Зарегистрирован: Пн апр 06, 2015 10:55:49
Сообщений: 38
Рейтинг сообщения: 0
Провода родные 20 лет. Компрессия реальная. ГБЦ сточенная на 1.5 мм. кольца новые. На счёт 13-14.это скорее всего степень сжатия. У меня она 10.5


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Установка индивидуальных катушек вместо трамблёра.
СообщениеДобавлено: Сб окт 13, 2018 06:43:14 
Прорезались зубы

Карма: 11
Рейтинг сообщений: 20
Зарегистрирован: Вс мар 06, 2016 16:58:47
Сообщений: 245
Рейтинг сообщения: 0
Вместо резистора болтик вставь и всё починится. 30кОм нереально много.
Или провода нормальные купи нихромовые, на пофигу какое сопротивление (2-8 кОм).
Искровой промежуток добавляет около 1кОм ко всей этой гирлянде и его удаление ничего не изменит.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Установка индивидуальных катушек вместо трамблёра.
СообщениеДобавлено: Сб окт 13, 2018 08:06:34 
Первый раз сказал Мяу!

Зарегистрирован: Пн апр 06, 2015 10:55:49
Сообщений: 38
Рейтинг сообщения: 0
Провода попробую изготовить из провода неоновой подсветки. Там 0.75мм2 медная жила. Если не поможет буду пытаться закорачивать резистор. Но что то кажется не поможет это .


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Установка индивидуальных катушек вместо трамблёра.
СообщениеДобавлено: Сб окт 13, 2018 08:10:39 
Это не хвост, это антенна

Карма: 7
Рейтинг сообщений: 146
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2016 13:00:20
Сообщений: 1455
Откуда: Москва
Рейтинг сообщения: 0
Для свечных проводов подходит (по рекомендациям, сам не пробовал) антенный кооксиал .


Вернуться наверх
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  Вернуться наверх
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: sancio и гости: 24


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Extended by Karma MOD © 2007—2012 m157y
Extended by Topic Tags MOD © 2012 m157y