Приветствую всех. Возникла идея переделать трамблёр на индивидуальные катушки зажигания. Имеем инжекторный двигатель на 4 цилиндрах.но трамблёрным.опережение регулируется в ЭБУ. В трамблере находится датчик положения коленвала, датчик положения распредвала. А также катушка зажигания. Коммутатор стоит отдельно.схема видится такая-в крышке трамблёра установлены оптопары вместо гнезд подключения вв проводов.на бегунок установленная шторка по ширине заводского бегунка. Сигнал управления подаём с ЭБУ на все четыре оптопары а с них отдельно к каждой катушке. То есть бегунок будет выбирать как и раньше куда подавать искру. Хочу услышать мысли , и возможные подводные камни.
Добавлено after 1 minute: Забыл написать что катушки уже со встроенным комутатором
_________________ Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством Безграмотно вопрошающим про силовую или высоковольтную электронику я не отвечаю, а то ещё посадят за участие в (само)убиении оболтуса...
Смысл в том что езжу на газу. Так вот при заводском зазоре на свечах 1,1 мм. Идут пропуски воспламенения. На бензине все нормально. Приходится уменьшить зазор до 0.8 для газа. Вывод трамблёр со своей задачей не справляется. Да и работа одной катушки зажигания на 4 цилиндра .против 4 индивидуальных. Думаю что у индивидуальных мощность искры поболее. Да и применяют их в основном на двигателях в которых более бедные смеси. отсюда требования к мощности искры. Цена на катушки дешевле чем на мой трамблёр.
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Вы хотите избавиться от коммутации высокого напряжения, или хотите принципиально поставить четыре раздельные катушки? Вас "счетверённая" катушка Спойлер не устраивает? Там, (имхо) вроде даже особо переделывать ничего не придётся..
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Добавлено after 4 minutes 8 seconds: а то вдруг у него уже 4 индивидуальных лежит
Добавлено after 3 seconds: а то вдруг у него уже 4 индивидуальных лежит
_________________ Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством Безграмотно вопрошающим про силовую или высоковольтную электронику я не отвечаю, а то ещё посадят за участие в (само)убиении оболтуса...
С чего это засрется . Дигатель японский. Под крышкой трамблёра строит прокладка. Да и на Дэу матизе с завода стоит оптический датчик, ничего как-то ездят. да у меня стоят индуктивные. при разборке пыли там нет и в помине.
Добавлено after 12 minutes 54 seconds: Трамблёр останется для раздачи сигнала с ЭБУ. Катушки у меня уже есть, три штуки. Одну докуплю , 800 р. У меня также подошёл срок высоковольтным проводам а это 2000 минимум.
Приветствую всех читателей. Нужна помощь.имеется Вот такая заводская схема. По которой сейчас работает автомобиль. Алгоритм схемы прост . Подаются импульсы зажигания от ЭБУ на комутатор зажигания (амплитудой примерно 5 в)-это сигнал IGT. От комутатора на ЭБУ приходят импульсы обратной связи .для того чтобы ЭБУ понимал что комутатор и катушка зажигания исправны- это сигнал IGF(амплитуда тоже 5 в).если разорвать линию igf. Машина заводится и тут же глохнет.вопрос какую схему необходимо применить чтобы симитировать сигнал IGF. Как я понял в комутаторе стоит ключ.который подтягивает igf на массу. Как только поступает сигнал с igt , он закрывается.
Не какую, IGT соединить с IGF, ну для безопасности повторитель на логике. Я бы обошелся заменой ВВ проводов и свечей на платиновые, и все заработает, у меня два АА с развальными шестерками и по катушке на два цилиндра, не хорошая и капризная схема, были пропуски, поставил платину, замурчали.
_________________ Вот блин, опять в галерее картину малевича вверх ногами повесили.
Сколько kилоом сопротивление проводов сейчас? Eсть ли резистор в свече?
Килоомы не важны, вот когда в темноте "светятся" это плохо, еще искровые промежутки появляются и сильно ослабляют искру, а это и причина замены проводов они далеко не вечны. Обычно у колпаков свечей появляются, нечем было заменить провод, брал омметр и иголкой прокалывал провод до появления контакта, переконцовывал, ну как временная мера.
_________________ Вот блин, опять в галерее картину малевича вверх ногами повесили.
Провода по сопротивлению в норме в районе 15 ком.(просто потресканные местами. Есть резистор в крышке трамблёра 15 ком(замурованный в крышку). Я думаю проблема в том что в трамблере есть искровой промежуток. + У меня компрессия 15.5.
Вместо резистора болтик вставь и всё починится. 30кОм нереально много. Или провода нормальные купи нихромовые, на пофигу какое сопротивление (2-8 кОм). Искровой промежуток добавляет около 1кОм ко всей этой гирлянде и его удаление ничего не изменит.
Провода попробую изготовить из провода неоновой подсветки. Там 0.75мм2 медная жила. Если не поможет буду пытаться закорачивать резистор. Но что то кажется не поможет это .
Сейчас этот форум просматривают: sancio и гости: 24
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения