Интересно, почему при регистрации многоие ленятся, или сознательно не заполняют поле "откуда".. У многих радиолюбителей, зачастую, полно всякой мелочёвки, которую, просто так- выбросить жалко, но и применить "сейчас" - некуда.. А вот поделиться- запросто..... Вы ищете моторчик, или крыльчатку, а "у соседа", возможно, подходящий вам моторчик лежит- место занимает..
Сделал крыльчатку и посадил ее на вал при помощи термоклея. Чтобы получить приемлемый поток воздуха пришлось последовательно включить еще батарейку. От 7 вольт поток приличный. Биение есть, но небольшое. Нашел кулер такого же диаметра. На нам написано 12В 0,33 А. Подключил 7 В - поток не ощущается. Снял крыльчатку, но обнаружил, что она снялась с валом двигателя, вплавленным в нее. То есть, использовать ее невозможно. Точно не перенесу на новый вал. Замерил ток своего двигателя на 7 В, причем двумя разными приборами. Получилось 0,053 А. Это около 100 часов работы. Думаю на этом остановиться.
Качественное и безопасное устройство, работающее от аккумулятора, должно учитывать его физические и химические свойства, профили заряда и разряда, их изменение во времени и под влиянием различных условий, таких как температура и ток нагрузки. Мы расскажем о литий-ионных аккумуляторных батареях EVE и нескольких решениях от различных китайских компаний, рекомендуемых для разработок приложений с использованием этих АКБ. Представленные в статье китайские аналоги помогут заменить продукцию западных брендов с оптимизацией цены без потери качества.
Термоклей, особенно в вашем случае- не самый лучший вариант крепления крыльчатки, То, что вал двигателя компового вентилятора снялся вместе с крыльчаткой- это так и должно быть, а снять крыльчатку с вала (имхо) можно, разогревая сам вал, пока он не начнёт подплавлять пластик.. Правда, тогда про балансировку крыльчатки придётся забыть..
И про то, что уже предлагал- сделать "повышалку", да ещё можно и регулируемую- тогда от одного аккумулятора можно будет подключить компьютерный вентилятор, да ещё и обороты ему регулировать.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Снял крыльчатку, но обнаружил, что она снялась с валом двигателя, вплавленным в нее. То есть, использовать ее невозможно.
Включаете ваш куллер и подносите крыльчатку к сверлу 1 - 2 мм, (какой там у вашего мотора диаметр вала) закреплённому например в маленьких тисочках (дабы получить центровку) и аккуратно по центу понемногу засверливаетесь до оси, а потом аккуратно выбиваете ось через это отверстие, тем самым центровка крыльчатки не нарушится, как если выплавлять ось.
_________________ ZA НАРОДОВЛАСТИЕ а не дерьмократию! Суверенным и независимым может считаться только то государство, против которого англосаксонские разносчики кланово-олигархической дерьмократии и еврогейских "ценностей" со своими пособниками ввели санкции!
ость обычно имет насечки оли проточки ее трудно выпресовать не сломаф да и зачем ломать кулер? если он сило слабый надо его разогнвать
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
Сделал крыльчатку и посадил ее на вал при помощи термоклея.
Термоклей не есть хорошо, я писал как сделать из болтика надёжное крепление. Если нет токарного станка, самое простое - идёте в автозапчасти, покупаете жиклёр от карбюратора типа такого:
Спойлер
и рассверливаете его отверстие под вал двигателя дабы заходил на него с натягом, (для центровки отверстия и избежания в последствии биений сверлить лучше так - заджимаете аккуратно жиклёр в патрон дрели и сверлите зажатым в тисочки сверлом, то есть вращатся должен сам жиклёр а не сверло.) Далее набиваете жиклёр на вал двигателя зафиксировав от проворота суперклеем и прикручиваете крыльчатку гайкой.
alexradio1103 писал(а):
Да, я пробовал вытянуть ось, подтверждаю, сломал крыльчатку!
Нужно не вытягивать ось а выдавливать, написал уже из личного опыта, сверлите сверлом по центру пластик крыльчатки с обратной стороны от оси и выбиваете ось в сторону отверстия, хотя лучше её аккуратно выдавить в тисках через деревянную подложку с отверстием под ось, так надёжней будет не расколоть крыльчатку.
_________________ ZA НАРОДОВЛАСТИЕ а не дерьмократию! Суверенным и независимым может считаться только то государство, против которого англосаксонские разносчики кланово-олигархической дерьмократии и еврогейских "ценностей" со своими пособниками ввели санкции!
маленкие не жалко а вот 200мм жалко 2 сломаны были
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
Провел, наконец, огневые испытания печки. Для мощного пламени оказалось достаточно 1 батарейки 3,7 В. Но работало недолго. АлександрЛ правильно сказал, что термоклей не айс. Расплавился, крыльчатка отвалилась... С другой стороны, если бы он не расплавился (была бы металлическая бобышка), то перегрелся и сгорел бы мотор. Ведь плавится клей не менее, чем при 120 гр. А там были следы его почернения на лопастях. Т.е. меньше 150-200 не было. Инфракрасное излучение никто не отменял... Думаю, пластиковые лопасти тоже повело бы. 1,2 л воды вскипятил за 20 мин. Но в основном, без сломавшегося вентилятора. Так что печка сама по себе целесообразна. расход дров втрое меньше, чем у костра. Хотя все сделал, как у автора изобретения. Теперь буду удлинять трубу раза в два. Это самое простое и надежное. И на наружную блямбу клея прилеплю фольгу. Что касается 53 мА, то замер был стрелочным прибором на пределе 250 мА. Цифровой показал на пределе 10 А 0,06 А. На меньших пределах (другой разъем) он почему-то ничего не показывает. Наверное сгорело что-то.
В мультиметре на пределах от 200мА и ниже стоит предохранитель на 250-300мА. он и сгорел. Менять только на такой-же, если не хотите спалить тестор окончательно!
_________________ 90% времени уходит на отыскание неисправности,остальное - ждать когда нагреется паяльник!
С другой стороны, если бы он не расплавился (была бы металлическая бобышка), то перегрелся и сгорел бы мотор. Ведь плавится клей не менее, чем при 120 гр. А там были следы его почернения на лопастях. Т.е. меньше 150-200 не было. Инфракрасное излучение никто не отменял... Думаю, пластиковые лопасти тоже повело бы.
Так отнесите воздухозаборник от топки и удлинните воздуховод куском люмитевой гофры. И конструкцию печки покажите, если не секретная инфа.
_________________ ZA НАРОДОВЛАСТИЕ а не дерьмократию! Суверенным и независимым может считаться только то государство, против которого англосаксонские разносчики кланово-олигархической дерьмократии и еврогейских "ценностей" со своими пособниками ввели санкции!
Для "наддува" вообще- то лучше использовать центробежные вентиляторы, типа таких: Спойлер (шутка) Спойлер (имхо) подобный вполне можно "смастрячить на коленке" из нескольких консервных банок..
Заголовок сообщения: Re: Можно ли использовать этот двигатель для вентилятора?
Добавлено: Сб окт 06, 2018 17:49:10
Опытный кот
Карма: 9
Рейтинг сообщений: 60
Зарегистрирован: Пт авг 31, 2018 21:53:52 Сообщений: 844 Откуда: ул. Островидова, общага напротив
Рейтинг сообщения:0
Блажь это все. Полметра гофрированной складной трубы решает все проблемы за счет естественного притока воздуха по принципу от более холодного к более теплому. Раньше печи делали без всяких "высокотехнологичных" половых излишеств, зато с поддувалом, борщи варили, кости грели, забот не знали и всякой хуйней не страдали. Потому как надо не дуть в пламя, а подавать окислитель в правильное место.
_________________ Варкалось. Хливкие шорьки Пырялись по нове, И хрюкотали зелюки, Как мюмзики в мове.
понятно что тупые юзеры не хрена не понимающие ни в горении ни в теплоэнергетике ставят на баналную керогазку или шашлычницу турботадув и дымосос НАХУЯ ? грамотно секонструированя печка с трубой хотябы в полметра прекрасно варит жарит и без надуват ъдымососа я в школе делал подобные пини буржуйки из того что находил во дворе а тогда всяких железок было хоть завались
Добавлено after 2 minutes 16 seconds: одна титановая печурка на заклепках из титана гдето жива еще ...не у меня уже -мене без нужды отдалтуристамгастерам лет 10 взад легкая и жаркая... и никаких мотороф варить тогда не умел да и нечем было зато заклепок с пя можно было принести мешок там же и обрезки титана имелись в перестройку из них лопатки саперные штамповали -чудо! жаль не одной не остатось все треклятые ефроприбалты скупили и вывезли
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения