Например TDA7294

Форум РадиоКот • Просмотр темы - JVC автосигнализация
Форум РадиоКот
Здесь можно немножко помяукать :)





Текущее время: Ср апр 24, 2024 11:44:24

Часовой пояс: UTC + 3 часа


ПРЯМО СЕЙЧАС:



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
 Заголовок сообщения: JVC автосигнализация
СообщениеДобавлено: Сб окт 20, 2018 13:46:34 
Встал на лапы

Зарегистрирован: Ср ноя 02, 2011 13:29:13
Сообщений: 93
Рейтинг сообщения: 0
Здравствуйте Уважаемые друзья, прошу вашей подсказки по подключению автосигнализации, в принципе я почти уже разобрался со схемой, но не до конца. Незнаю куда подключается white провод на выходе которого написано ACC ON WIRE. И можно ли подключить один провод BROWN к габаритам, а другой оставить не подключенным. Или оба провода с надписью BROWN соединить вместе и подключить к габаритам. По правильному эти провода подключаются к поворотникам. Просто у меня старая сигнализация была подключена к габаритам через диод, и мне проще будет подключить ее в то же место.


Вложения:
image (6) копия.jpg [194.17 KiB]
Скачиваний: 936
11.jpg [200.47 KiB]
Скачиваний: 589
Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: JVC АВТОСИГНАЛИЗАЦИЯ
СообщениеДобавлено: Сб окт 20, 2018 14:17:54 
Прорезались зубы

Карма: 11
Рейтинг сообщений: 20
Зарегистрирован: Вс мар 06, 2016 16:58:47
Сообщений: 245
Рейтинг сообщения: 1
Белый это плюс от замка зажигания. Можно с приборки взять, смотри сам где ближе.
Про габариты вообще нет разницы, ни пользы ни вреда от соединения проводов нет.
Просто будет висеть на одну соплю больше (-:


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: JVC АВТОСИГНАЛИЗАЦИЯ
СообщениеДобавлено: Сб окт 20, 2018 14:39:13 
Встал на лапы

Зарегистрирован: Ср ноя 02, 2011 13:29:13
Сообщений: 93
Рейтинг сообщения: 0
Может белый вообще не подключать?


Вернуться наверх
 
PCBWay - всего $5 за 10 печатных плат, первый заказ для новых клиентов БЕСПЛАТЕН

Сборка печатных плат от $30 + БЕСПЛАТНАЯ доставка по всему миру + трафарет

Онлайн просмотровщик Gerber-файлов от PCBWay + Услуги 3D печати
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: JVC АВТОСИГНАЛИЗАЦИЯ
СообщениеДобавлено: Сб окт 20, 2018 14:46:44 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 110
Рейтинг сообщений: 6673
Зарегистрирован: Пт авг 14, 2015 14:25:02
Сообщений: 11291
Откуда: Одесса - мама
Рейтинг сообщения: 1
Как это не подключать???? Это один из основных концоф схемы! Без него сигналка не будет знать када ставать на автоматическую охрану, не будет возможности зайти в режим программирования и других прибамбасов.

Это второй по значимости провод после плюса!
Его подключают к появляещемуся плюсу при включении зажигания.
Мануал Вам на что даден? :)) Чтоб его не читать? Там русским по-белому написно что и куда подключать!

_________________
90% времени уходит на отыскание неисправности,остальное - ждать когда нагреется паяльник! :)


Вернуться наверх
 
Выбираем схему BMS для заряда литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.

Подробнее>>
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: JVC АВТОСИГНАЛИЗАЦИЯ
СообщениеДобавлено: Сб окт 20, 2018 14:52:14 
Встал на лапы

Зарегистрирован: Ср ноя 02, 2011 13:29:13
Сообщений: 93
Рейтинг сообщения: 0
Все ясно, спасибо. А желтый провод (ENGINE POWER CUT OFF LOOP) получается минусовой выход на реле блокировки стартера, или я ошибаюсь?


Вернуться наверх
 
Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С)

Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре. Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.

Подробнее>>
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: JVC АВТОСИГНАЛИЗАЦИЯ
СообщениеДобавлено: Сб окт 20, 2018 14:56:59 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 110
Рейтинг сообщений: 6673
Зарегистрирован: Пт авг 14, 2015 14:25:02
Сообщений: 11291
Откуда: Одесса - мама
Рейтинг сообщения: 1
Точно так, причём на схеме должны быть варианты подключения релюх "минусом" и "плюсом" , в зависимости от того, какой провод Вы хотите рубить.

_________________
90% времени уходит на отыскание неисправности,остальное - ждать когда нагреется паяльник! :)


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: JVC автосигнализация
СообщениеДобавлено: Сб окт 20, 2018 15:01:45 
Встал на лапы

Зарегистрирован: Ср ноя 02, 2011 13:29:13
Сообщений: 93
Рейтинг сообщения: 0
Мне этот минус нужен на двухсторонний пейджер. ( дополнительный блок к сигнализации с двухсторонней связью) который входит в режим охраны, когда на один из его проводов подходит минусовой потенциал. Я его и хочу использовать для этих целей.


Вернуться наверх
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  Вернуться наверх
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Extended by Karma MOD © 2007—2012 m157y
Extended by Topic Tags MOD © 2012 m157y