Здравствуйте Уважаемые друзья, прошу вашей подсказки по подключению автосигнализации, в принципе я почти уже разобрался со схемой, но не до конца. Незнаю куда подключается white провод на выходе которого написано ACC ON WIRE. И можно ли подключить один провод BROWN к габаритам, а другой оставить не подключенным. Или оба провода с надписью BROWN соединить вместе и подключить к габаритам. По правильному эти провода подключаются к поворотникам. Просто у меня старая сигнализация была подключена к габаритам через диод, и мне проще будет подключить ее в то же место.
Белый это плюс от замка зажигания. Можно с приборки взять, смотри сам где ближе. Про габариты вообще нет разницы, ни пользы ни вреда от соединения проводов нет. Просто будет висеть на одну соплю больше (-:
Как это не подключать???? Это один из основных концоф схемы! Без него сигналка не будет знать када ставать на автоматическую охрану, не будет возможности зайти в режим программирования и других прибамбасов.
Это второй по значимости провод после плюса! Его подключают к появляещемуся плюсу при включении зажигания. Мануал Вам на что даден? Чтоб его не читать? Там русским по-белому написно что и куда подключать!
_________________ 90% времени уходит на отыскание неисправности,остальное - ждать когда нагреется паяльник!
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Мне этот минус нужен на двухсторонний пейджер. ( дополнительный блок к сигнализации с двухсторонней связью) который входит в режим охраны, когда на один из его проводов подходит минусовой потенциал. Я его и хочу использовать для этих целей.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения