там не галы там гавеная 1 нитева лампа 12в21вт цена ей рунь но заменять проблемно весма кстати автолампы поворотникоф по режимам тяжедлее но я не видел чтоб горели силнно... тиристорам там нечего делать ядумаю проще баретер тогда подобрать
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
Не понял логики, характеристики бареттера напоминают лампу накаливания: при подаче напряжения ток максимален, по мере прогрева падает. Или как-то хитро его включить?
Зарегистрирован: Сб май 18, 2019 04:32:38 Сообщений: 34 Откуда: Юг Западной Сибири
Рейтинг сообщения:0
У меня лампы стопсигналов редко сгорают. Но это и плохо с одной стороны. Забываю контролировать. Уже не раз бывало, что ни одна не горела. Хорошо, что не люблю резко тормозить... Неудобство в том, что в одно лицо стопы проверить довольно трудно, особенно в светлое время суток. С остальными огнями и фарами таких проблем нет. Сделал контрольки на каждый стопсигнал. Схема не только принципиальная, но и монтажная, для навесного на собственных выводах. Спойлер
Банальное токовое реле на герконе. 15 витков эмальпровода 0,8 мм диаметром. Светодиод мигающий. Весь прикол в размещении. У меня большой универсал. Разместил светодиоды внутри салона сзади, у пятой двери так, чтобы каждый был над своим стопом, и чтобы каждый светодиод было видно в салонном зеркале заднего вида. При этом дополнительная проводка минимальной длины. При исправный лампах светодиоды себя никак не проявляют, будто и нет их. Но как только лампа сгорела, в зеркале немедленно начинает маячить соответствующий светодиод. Очень трудно проигнорировать.
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Карма: 4
Рейтинг сообщений: 138
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 08:36:16 Сообщений: 1339 Откуда: Омск
Рейтинг сообщения:0
Автор, можешь померить время нарастания напряжения на лампах стоп-сигнала и на лампах поворотов (в любом заднем фонаре)? Ну если осёл с о ждущим режимом есть. Просто для интереса. P.S. У себя не менял лампы 8 лет (это только при мне) никакие сзади. 14,7В на холодную, 13,8 на горячую. P_CC Неисправность тут налицо
_________________ Перед тем, как улучшиться, ситуация ухудшается. TDA7294 + ИИП 350W + Орбита 35АС-016 = танцует весь микрорайон...
Почему то никто не предлагает установить светодиодные светильники или лампы в качестве бареттера, очень правильное решение, мощность ламп надо подключить мощнее, проблема решится.
Зарегистрирован: Сб май 18, 2019 04:32:38 Сообщений: 34 Откуда: Юг Западной Сибири
Рейтинг сообщения:0
Высосанная из пальца проблема. Нет ее на самом деле. Эти лампы работают годами, просто нужно качественные покупать. Себе покупаю Koito. Их всяких есть в каталоге. Если ставить дешевые, они и будут гореть как спички. Koito менял пару раз за 11 с гаком лет на этом авто. Потому и контроль замутил, чтобы своевременно заметить, когда они таки сдохнут. Ничего вечного не бывает. Покупайте хорошие лампы, контролируйте их и нет проблем.
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
Карма: 94
Рейтинг сообщений: 3479
Зарегистрирован: Пн фев 09, 2009 22:19:49 Сообщений: 17567 Откуда: Когда-то был прекрасный город для людей
Рейтинг сообщения:0
Вы напрасно ерничаете. До того, как у нас закрыли ж/д переезд и пришлось ездить через соседний, с жутким состоянием переезда, пришлось лампы в фаре и стопа менять чуть ли не раз в месяц. Так что бросить все и заняться переделкой света на светодиоды.
Так чтобы вы думали ? Недели через две задний фонарь погас ! Оказалось, плату стряхнулотс термоклея и она порвала провод, который также попал под клей и оказался внатяг.
а почему тока стоп !!\ поворотники и габариты живы? мистика походу....
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
а почему тока стоп !!\ поворотники и габариты живы? мистика походу....
Банально ведь. Любые другие огни легко проверить перед каждой поездкой простым обходом авто вокруг, одновременно и колеса, накачаны ли, стекла, зеркала чисты ли. Очень хорошая привычка, из авиации, предполетный осмотр летательного аппарата... Поворотники, кроме того, еще и автоматически контролируются, если одна из двух ламп борта не работает, частота миганий увеличивается.
Трудно проверить только лампы стоп-сигналов. В одно лицо это сделать можно в темное время суток, когда стоишь кормой к хорошо отражающей стенке. Потому добавка простейшей схемы контроля решает эту единственную проблему.
Что до обрыва проводов и прочих неисправностей, это не относится к качеству ламп, обсуждать тут наивно и глупо. Что до переделки на светодиоды, есть множество технических проблем, преодолеть которые хоть и возможно, но овчинка не стоит выделки, если это не понты малолеток конечно.
и???? повороты вон ваше мегают на каждом павароте... нол живут про авто контроль согласен -полезно в новфых авто все под контролдем бортового компа без ремня хуй поедешь
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения