Типа по карме не суждено человеку утопнуть. Надо всенепременно или задохнуться угарным газом, либо сгореть заживо
Теплообменник как-раз решает все проблемы. А если пессимистично смотреть, то удивимся как в деревнях выжили люди с печами на дровах, и все как один не задохнулись, не сгорели и не замерзли, пользуясь каждый день.
И все-таки хороший спальник из Primaloft или Hollow Fiber или подобным синтепухом + электро простынь (не одеяло!) ок.70 Вт с преобразователем, да приоткрытое на 10 мм окно - и все проблемы решены.
И атомный реактор с собой, чтобы 70Вт выдавал постоянно. И пишут что проблемы не решены, машина отсыревает. К утру несколько литров воды выделенные с дыханием будут равномерно распределены по салону.
...В чем суть. Этот обменник я поставлю на пол в авто на листе асбеста или дощечке, покрытую фольгой. И придумаю так, чтобы ни обменник, ни ИК газовая горелка не сбивались с дощечки или асбестового листа. Затем выхлопная труба этого обменника выходит в окно через фанерку с дырой. Противоположное окно приоткрыто и к нему подведу гофру для забора свежего воздуха и направлю на обменник. И получится отличный вариант обогрева.
Отдельный забор воздуха не нужен: салон автомобиля имеет вентиляционные каналы, их сечения вполне достаточно! ИК-обогреватель довольно трудно задуть, а у продвинутых есть и защита от погасания горелки, перекрывающая подачу газа... Главное, предусмотреть такую установку всей этой байды, чтобы ничего случайно не уронить и не передвинуть - салон автомобиля имеет множество весьма горючих частей, загорится - фиг потушишь...
салон автомобиля имеет множество весьма горючих частей, загорится - фиг потушишь...
Там ничего ужасно горючего нет, салон же не деревянный с крышей из соломы. Пластики сейчас модны всякие самозатухающие. Машину еще не так просто зажечь, особенно по холоду. Несчастные случаи бывают, но там обычно пьяные участники страдают.
Качественное и безопасное устройство, работающее от аккумулятора, должно учитывать его физические и химические свойства, профили заряда и разряда, их изменение во времени и под влиянием различных условий, таких как температура и ток нагрузки. Мы расскажем о литий-ионных аккумуляторных батареях EVE и нескольких решениях от различных китайских компаний, рекомендуемых для разработок приложений с использованием этих АКБ. Представленные в статье китайские аналоги помогут заменить продукцию западных брендов с оптимизацией цены без потери качества.
Пластики сейчас модны всякие самозатухающие. Машину еще не так просто зажечь, особенно по холоду. Несчастные случаи бывают, но ...
Да уж - сильное утешение. Подумаешь, если не задохнёшся, ну ноги чуток обгорят, салончик слегка обуглиться, ... Если теплообменник, то ставить только снаружи, вне салона. Даже на стройках и даже эл. тепловые пушки (не говоря про дизельные) ставятся ТОЛЬКО вне зданий и помещений. Про ЗАЗ печурку и ей подобных тут уже озвучивали. Так к чему изобретать жалкое подобие оных из "неправильных" и опасных в эксплуатации, материалов, да ещё и с установкой, противоречащей всем мыслимым правилам безопасности? Здесь только взгляды некоторых на проблему, но выбор по прежнему за страждущими приключений.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Подумаешь, если не задохнёшся, ну ноги чуток обгорят, салончик слегка обуглиться, ...
Это если пить перед сном. Или топить печь напалмом под давлением. Напалм для того и делается, вязкий и липучий. И это если рассматривать худший вариант, когда всё пойдет не так. Странно слышать пессимистические версии в контексте автомобиля, которые на трассе каждый день собирают по частям в кучки, каждый день, а то и по нескольку в день. Нужна 100% безопасность, надо избегать автомобилей в любом виде.
Цитата:
Даже на стройках и даже эл. тепловые пушки (не говоря про дизельные) ставятся ТОЛЬКО вне зданий и помещений.
Ни разу не видел. У нас все ставят в помещении.
Вот пример птицефермы, по моему прямое отопление газом, даже без теплообменника.
Спойлер
Вот пример стройки Спойлер
Цитата:
Здесь только взгляды некоторых на проблему, но выбор по прежнему за страждущими приключений
Диванные эксперты боятся всего, особенно экспериментировать ))
...Не очень давно, видел ещё одну интересную схему самодельного автономного газового обогрева автомобиля: та же газовая горелка, установленная в багажнике, греет теплообменник, сделанный из старой (из медных сплавов...) салонной "печки", которая соединена последовательно со штатной печкой и небольшим электронасосом... Недостаток решения - продолжение его преимуществ: прогревается не только салон, но и двигатель; штатный вентилятор печки шумный и неэкономичный...
SIM31, всё, что вы изволили показать, есть грубейшее нарушение правил безопасности. Почитай, полиз, сводки взрывов газовых баллонов, как раз при подобном построении агрегатов. А второй снимок вообще тянет на уголовную ответсвенность варягов такое применяющих. Расскажите адресок, где это вы сняли и я вам (со своего дивана ) гарантирую, что там вы такого больше не увидите и кто это сделал тоже больше такое никогда не захочет повторять и
Цитата:
особенно экспериментировать ))
. Удачи вам в экспериментах. Желающим поиграться с жизнью можно всё.
Цитата:
надо избегать автомобилей в любом виде
Я и другие откликнувшиеся, уже посоветовал вопрошающему обратить внмание как это сделано в ЗАЗе, в пред пусковом подогревателе и подобных им устройствах. И просто, и в достаточной степени безопасно, и даже можно за недорого приобрести готовый походно-носимый вариант, а не делать жалкое и опасное нЕчто. И о чём дальше спорить не понимаю.
Еще из интересного, обогрев теплиц и натяжных потолков
Спойлер
У нас в городе новые квартиры в многоэтажках обогреваются индивидуальным газовым котлом, народ в восторге, за отопление платят в разы меньше, только за газ по сути, а газ дешевый.
Газовый котел в многоэтажке, у нас таких десятки тысяч работают, лет по десять некоторые, круглосуточно
Спойлер Удачи вам в экспериментах. Желающим поиграться с жизнью можно всё.
Цитата:
И о чём дальше спорить не понимаю
Я спорю о том, что надо всё делать с умом, и всё будет хорошо.
Вам для расширения кругозора можно видосик посмотреть, нарушение техники безопасности электриком с умом в прямом эфире, всё хорошо, но очень опасно, 13 мА по моему его достижение, в комментариях тоже ругают и делятся опытом https://www.youtube.com/watch?v=-5R-KBa18ME
Вам для расширения кругозора можно видосик посмотреть
Вы это мне как инспектору по ТБ советуете? Скорее похоже, что ваше всё - флуда ради и от нечего делать. Но у меня на это, извините, времени нет. А "видосиков" таких мне и в жизни хватает. Только вот устроителей сего это почему-то мало радует. Дальше "видосики" и предложения шлите ТСу, он может будет рад. А я уже всё сказал. Бай.
Ситуация такая. Очень часто езжу, путешествую, работаю и ночую в авто. Серьезно задумался об автономном отопителе.
Еще в 80-х годах на военной технике использовались отопители, но на саляре, и тоже был отвод газов, и тоже была вентиляция, но потом это все запретили и опечатали. А не из-за дебилизма , и не из-за самодурства, а из-за того, что гибло от этого большое количество людей. Так, что лучше пусть подороже обходится прогрев машины или ночевка в мотеле, но зато ЖИВОЙ!!!!!! КОЛХОЗ еще к добру не приводил
_________________ Малыми, но вовремя приложенными усилиями, можно совершить колоссальную работу. Н Тесла
Машину жалко, тем более, ей всего 2 года и брал ее у официалов новую (лада ларгус кросс). Специально заказал алюминиевый теплообменник. Подумал и решил, что стальной я и сам смогу сварить. Но много геморроя, трубки и лист встанут где-то в 2 тыс. руб., не меньше..
На "машину" есть, а на мотель нетуууу, с данными изобретениями надо собирать деньги не на трубки и сварку, а на ДОСКИ и ГВОЗДИ
Были, а тогда вообще всем на население по х.. было, заводы дымили, АЭСыи и химзаводы в черте города, оно и сейчас на население по х.., но сейчас хоть народ соображать стал, а тогда слепо верил народ, что коптящие трубы заводов приведут к светлому будущему... ВОТ ОНО, Здравствуйте
Добавлено after 18 minutes 21 second: Проще тогда ночную бабочку запустить, и тепло и приятно
_________________ Малыми, но вовремя приложенными усилиями, можно совершить колоссальную работу. Н Тесла
тем не менее. если для человека дорожный отель дорого, то нормальный (безопасный) автономный отопитель салона покажется жуть дорогим. хочет подвергать себя опасности, пусть. но уж лучше пользуется каким никаким заводским устройством чем самопальным, да еще и на хазу.
асбест - это рак легких, дощечка пожар, вот ведь неугомонный, ни в какой другой стране кроме России и бывших стран СССР асбест и шифер не используются, а у нас ,бл..., битым шифером дырки на дорогах засыпают))) пыль асбеста из легких не выводится
Автор то ищет, чтоб дешево было, а дешево и хорошо не бывает, а запоровские печки использовались при езде, ну уж ни как не во время сна, а то вместо ДПС придется встретиться со святым Петром
_________________ Малыми, но вовремя приложенными усилиями, можно совершить колоссальную работу. Н Тесла
Последний раз редактировалось Владимир921 Пн ноя 18, 2019 11:15:45, всего редактировалось 1 раз.
Печка Запорожца жрёт в десять раз больше бензина, чем китайский отопитель и раз в десять больше электричества... Опять же, мощность печки Запорожца не регулируется, китайские же могут регулировать мощность по заданной температуре, могут запускаться и выключаться по таймеру и т.д...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения