Дано: ВАЗ 2109, светодиодные лампы в задних фонарях, китайская магнитола с камерой заднего вида.
Проблема: при нажатии на тормоз (включении тормозных фонарей) и включенных поворотниках на "плюсе" лампы заднего хода появляется напряжение +1,5 вольта.
Этот же контакт (лампы заднего фонаря) подключен к магнитоле как сигнальный - когда на нем должно появляться напряжение +12, магнитола переходит в режим задней камеры.
Вопрос: как отсечь эти паразитные 1,5 вольта без реле? Иначе магнитола переходит в режим камеры при каждом включении повортников и тормоза.
Пробовал вставить диод, рассчтиывая на падение напряжения в 0,7-0,8 вольт, но недостаточно - через раз срабатывает. Резистор ставить не пробовал.
_________________ Правило для российского гражданина: Во всем принимай сторону России, независимо от того, кто Россию возглавляет в данный момент, и какая страна или страны ей противостоят. Руководствуйся мудростью: "Россия, - всё, остальное - ничто!"
Заголовок сообщения: Re: Как убрать помехи на сигнальном проводе магнитолы?
Добавлено: Вс мар 31, 2019 23:39:27
Родился
Зарегистрирован: Пн мар 11, 2019 22:11:45 Сообщений: 17
Рейтинг сообщения:1
Была похожая проблема. Попробуй сделать нормальную отдельную землю в задних фонарях. Я прямо на плате фонаря припаивал провод и сажал его на массу. Разъём задних фонарей - хроническая болячка "девяток".
по колхозному - делитель напряжения (тупо регулятор громкости, а потом по результату заменить парой резисторов) по уму - чинить массу.
_________________ Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством Безграмотно вопрошающим про силовую или высоковольтную электронику я не отвечаю, а то ещё посадят за участие в (само)убиении оболтуса...
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Попробуй сделать нормальную отдельную землю в задних фонарях. Я прямо на плате фонаря припаивал провод и сажал его на массу.
По поводу земли - "проблема" еще в том, что на фонарях она с кузова, а на магнитоле - прямой толстый шнурок с аккума. Лучшее враг хорошего) Поэтому думаю даже паять на кузов толку мало будет, но попробую. Утечки через ржавое железо полюбому больше медного шнура(.
А с делителем - вариант. По сути сигналу много не надо, если даже с 1,5 вольт переключает. Еще вопрос по мощности резисторов при таком подходе - критично или любые минималки (0,125) пойдут?
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Паять на кузов нельзя ни в коем случае. Олово с железом гальваническая пара которая будет жрать железо. Как оцинковка только наоборот.
Если стабилитрон на 9 вольт не поможет, то притянуть к земле резистором, чтобы нагрузить его на пару миллиампер. На одном делителе сложно, как бы эти полтора вольта ни разделил, всеравно какое-то минимальное напряжение останется.
Заголовок сообщения: Re: Как убрать помехи на сигнальном проводе магнитолы?
Добавлено: Пн апр 01, 2019 20:38:15
Родился
Зарегистрирован: Пн мар 11, 2019 22:11:45 Сообщений: 17
Рейтинг сообщения:0
Паять на кузове ничего не надо. Припаять провод на плате фонаря , а другой конец провода под болт на кузове. Проблема может быть в переходном сопротивлении в разъёме. В конце концов можно этот провод дотянуть до хорошей земли. Главное, чтобы минус брался с самой платы, а не с разъёма.
Последний раз редактировалось Wladimir.RU Пн апр 01, 2019 20:55:35, всего редактировалось 1 раз.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения