Заголовок сообщения: Нужен сумматор напряжения для ДМРВ.
Добавлено: Пт ноя 15, 2019 15:46:07
Встал на лапы
Карма: 3
Рейтинг сообщений: 1
Зарегистрирован: Вт сен 30, 2014 15:13:31 Сообщений: 83 Откуда: Калининград
Рейтинг сообщения:0
Мой датчик в очередной раз пришел в негодность. Покупать за 10000р опять оригинальный уже нет никакого желания. Со временем разрушаются напыления на пластинах датчика и видимо от влаги, которая попадает в воздушный фильтр. Эту проблему теперь буду решать но ездить хочется уже сегодня. Мною ранее был заказан в Польше типа немецкий дешевый датчик, всего за 1500р, но с ним у меня вообще перестала работать педаль газа. У него место пластин стоят что-то типо резюков. Я его тогда снял и купил оригинальный. Теперь опять приперло и решил посмотреть почему "немец" не заработал. Оказалость, что в режиме покоя он выдает всего 0.3в, а надо 1в. При этом датчик оказался рабочим и весьма чувствительным, на что я даже покупая его не расчитывал, коль вместо пластин стояли резюки. Но каково было мое удивление, когда я слегка дунул внутрь и напряжение на выходе стало резко возрастать! Я понял что эта штука может вполне неплохо работать, тем более аналогичные по внешнему виду нутрянки ДМРВ делают в Питере и они у людей работают. Единственное, что не нравиться мозгам, чтобы нормально заработать, так это стартовое напряжение в 0.3в. Я понимаю, что отзыв таких датчиков может быть значительно дольше чем у оригинальных, но это уже дело реальных испытаний, но я пока просто даже не могу его запустить и пробовать. Мне нужно сместить начальный диапазон выходного напряжения датчика в сторону увеличения, до 0.9-1в. Подтянуть через подстроечник выход к +5 и массе, я считаю неправильным так, как в этом случае показания датчика (до одного вольта) просто не будут учитываться ЭБУ, да и сопротивление может нарушить линейность выходного напряжения датчика. Нужно именно сделать схему сложения, чтобы можно было регулировать опорное напряжение допустим от 0.5в до 0.9в и к этому напряжению уже суммировалось, то что приходит от датчика, то есть 0.3-5в. Правда я не уверен, что на максимуме своих показаний датчик выдает именно 5в. Я это не подумал измерить. Подскажите как это можно реализовать с учетом, что эта схемка будет работать в широком диапазоне темперетур, под капотом (от морозов, до больших плюсов).
Заголовок сообщения: Re: Нужен сумматор напряжения для ДМРВ.
Добавлено: Пт ноя 15, 2019 16:57:23
Встал на лапы
Карма: 3
Рейтинг сообщений: 1
Зарегистрирован: Вт сен 30, 2014 15:13:31 Сообщений: 83 Откуда: Калининград
Рейтинг сообщения:0
А что-нибудь подобное на операционниках не подскажите, а я сам уже прикину как переделать? Я сам на них собирал только что-нибуть по звуку и то по готовым схемам, а по постоянке как-то не приходилось использовать.
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
самое простое - для испытаний: батарейка плюс потенциометр... настраивается на требуемые 0,7в и ставится в разрыв провода... либо пару диодов в разрыв того же провода, на них при малом токе гдето столько же упадет (правда тут нужно направление тока в проводе посмотреть....) и по результатам испытаний прикидывать, просто плюс 0,7 в надо или ещё и "растягивать"...
_________________ Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством Безграмотно вопрошающим про силовую или высоковольтную электронику я не отвечаю, а то ещё посадят за участие в (само)убиении оболтуса...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения