Здравствуйте .собрал себе панель приборов venator. суть такая что ардуино получает сигналы с каждого датчика и через андроид это все идет на матрицу. моя родная приборка на кан шине. как выделить с кан шины показания приборов и подать их на ардуино? https://radikal.ru/video/pQpDv8OEETT
Вы к своему ардуино можете подключить китайски елм327? Пускай 327 делает заппросы по кан шине, зная пид датчиков делаете обработку (пересчёт данных) и дальше вывод на вашу панель
елм 327 это К -ЛИНИЯ. шина это немного другое.зачем городить огород с ОБД2 ,если есть шина которая уже приходит на приборку .родная же приборка как то роскладывает шину на все датчики.вот и мне надо разработать такое устройство.приборку могу предоставит.
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Ошибаетесь, в 327ом есть кан линия, эту кан линию нужно подключить к той штатной кан линии что идёт на приборную панель, далее ваш ардруино посредством юарт посылает "ат" команды на 327 и получает ответы
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
elm327 тут, честно говоря, нафик не нужна, для ардуино есть контроллер can-шины mcp2515 или TJA1050: https://arduinoplus.ru/arduino-bus-can/ , проще переписать скетч под него.
Если так ставится вопрос, то варианты, как обычно: 1. Найти единомышленника, кто заинтересуется и сделает такой же прибор для себя и поделится скетчем бесплатно. 2. Заплатить кому-то, кто сделает скетч за деньги. 3. Сделать самому.
Третий вариант допускает бесплатные консультации по отдельным трудным моментам на профильных форумах, посвящённых ардуинам, так что будет вполне по силам любому, было бы желание. И он также не исключает повышение рейтинга при публикации результатов на благо общества.
Такое ощущение, что автор не понимает что он делает и какую задачу решает. Проблема не в том, чтобы подключиться к кан шине а в том чтобы знать коды(id) информ.пакетов данные. Они у каждой машины свои. И нахаляву их не раздают. Те, кто их реверсинжинирит тратит на это много денег на сканеры кана и на процесс. Надо еще раз автору понять, туда ли он идет. Зачем вообще брался Венатор если нет такого базового понимания процесса?
все есть .коды просмотрел через кан-шину приборки. с помощью канхакера я их отфильтрую.и скажу какой пакет за что отвечает и как он изменяется . нужен тот кто напишет скетч. на халяву не надеюсь. любая работа должна быть оплачена.просто кого я знаю ,они не работали с кан-шинами. и скетч написать отказываются.
Заголовок сообщения: Re: разработка устройств для приборной панели
Добавлено: Сб май 18, 2019 07:34:47
Нашел транзистор. Понюхал.
Карма: -4
Рейтинг сообщений: 15
Зарегистрирован: Вт мар 27, 2007 14:02:34 Сообщений: 184 Откуда: Тверь
Рейтинг сообщения:0
раз там андроид, то нафига коды через ардуины тащить? usb OBDII адаптер воткнуть в андроид и забирать коды сразу.
маленькое замечание, обычно есть 2 способа получения данных, слушать шину и ждать когда там пролетит нужный код и читать его, либо отправлять запрос напрямую в нужное устройство чтобы устройство выдавало нужные данные. первый способ безопасней, второй даёт больше данных, так как некоторые коды могут не летать по шине постоянно. но вторым способом можно завалить авто, если что-то в твоей железке сбойнёт и улетит неправильная команда в неправильный адрес.
и да, несколько самонадеянно думать что коды так просто канхакером можно разобрать бывает что нужные данные зашифрованы по формуле с неизвестными коэффициентами, замучаешься подбирать.
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 24
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения