Например TDA7294

Форум РадиоКот • Просмотр темы - Проблема ЭлектроГрузоподъемник
Форум РадиоКот
Здесь можно немножко помяукать :)



Текущее время: Вт июл 16, 2019 07:21:14

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


ПРЯМО СЕЙЧАС:



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]    , 2
Автор Сообщение
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Проблема ЭлектроГрузоподъемник
СообщениеДобавлено: Вс май 12, 2019 07:01:03 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 35
Рейтинг сообщений: 860
Зарегистрирован: Пт ноя 11, 2016 06:48:09
Сообщений: 3350
Откуда: Сердце пармы
Рейтинг сообщения: 0
Медали: 1
Получил миской по аватаре (1)
может драйвер не смог их переключить достаточно быстро?
может нагрузка неровно распределилась?
может "отдачей" попробивало?
вариантов накосячить довольно много...

_________________
Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Проблема ЭлектроГрузоподъемник
СообщениеДобавлено: Вс май 12, 2019 11:28:55 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 110
Рейтинг сообщений: 5290
Зарегистрирован: Сб сен 13, 2014 17:27:32
Сообщений: 22484
Откуда: СпиртоГонск созвездия Омега
Рейтинг сообщения: 0
дак яже вас предупреждал... сила шуток не любит и колхоза ...самоделкиным не понимающим процесоф в силовых моторных приводах заниматься их дороботкой противопоказано тока востановление точно по заводской схеме...
причин сгорания 100500а транзуклей тоже может быть 500шт.... вылет хотяб 1парамера за ПДР напрямер по апрягу РАБОТА пп ВНЕ ЗОНЫ ОБР неправилный расчет динамического режима работы пп да и куча еше чего тотже плолхой баян без датчикоф тока в истоках. и перекресной ООС...
сейчас тока гадать осталось ну или трупы вскрывать и фототь кристалы на растровом ренгенографе-томографе

Добавлено after 3 minutes 6 seconds:
по моим прикидкам при 70в питания там минимум 4групы тирик стоял.... если на сетевые 380 ставят 12групу вот и думай сам чо там стояло по параметрам .... чтото типа нашего ТЧ150-4-8 но в другом корпусе

_________________
Мудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами.
Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний.
Умный и у дурака научится, а дураку и ..
Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет... и МЧС опаздает
и таки теперь Дураки и Толерасты умирают по пятницам!


Вернуться наверх
 
JLCPCB, всего $2 за прототип печатной платы! Цвет - любой!

Отличное качество, подтвержденное более чем 600,000 пользователей! Более 10,000 заказов в день.

Зарегистрируйтесь и получите два купона по 5$ каждый:https://jlcpcb.com/quote

Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Проблема ЭлектроГрузоподъемник
СообщениеДобавлено: Вс май 12, 2019 17:19:48 
Встал на лапы
Аватар пользователя

Карма: 3
Рейтинг сообщений: 19
Зарегистрирован: Сб ноя 10, 2018 00:24:27
Сообщений: 119
Откуда: 54° с.ш.
Рейтинг сообщения: 0
поставил 20шт параллельно новые оригинальные полевики по 155а + шим, взорвались.

"Птичку жалко" (с) Печально. :cry: Впрочем, нужно было искать причину, а следствие уйдет само-собой.

_________________
...а вместо пуповины у меня был шнур от паяльника.


Вернуться наверх
 
PCBWay - всего $5 за 10 печатных плат, первый заказ для новых клиентов БЕСПЛАТЕН

Сборка печатных плат от $88 + БЕСПЛАТНАЯ доставка по всему миру + трафарет

Онлайн просмотровщик Gerber-файлов от PCBWay
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Проблема ЭлектроГрузоподъемник
СообщениеДобавлено: Вс май 12, 2019 18:04:00 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 44
Рейтинг сообщений: 991
Зарегистрирован: Чт янв 26, 2012 17:44:29
Сообщений: 5294
Откуда: Таксимо
Рейтинг сообщения: 0
А как поставил сделал? Схемау покажи и фото монтажа

_________________
Женюсь на очень богатой и красивой глухонемой блондинке с квадратной головой


Вернуться наверх
 
Материалы вебинара: "Литиевые ХИТы FANSO или что нужно знать инженеру о батарейках"

На сайте Компэл доступны материалы вебинара, посвященного литиевым батарейкам FANSO. На мероприятии говорилось о том, на какие параметры следует обращать внимание, выбирая литиевый ХИТ, и как избежать некоторых проблем, затрагивались вопросы тестирования и пассивации батареек, и мн. др.
Вы можете посмотреть видеозапись вебинара, ознакомиться с презентацией и ответами на вопросы.
Подробнее>>
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Проблема ЭлектроГрузоподъемник
СообщениеДобавлено: Вс май 12, 2019 21:27:29 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 110
Рейтинг сообщений: 5290
Зарегистрирован: Сб сен 13, 2014 17:27:32
Сообщений: 22484
Откуда: СпиртоГонск созвездия Омега
Рейтинг сообщения: 0
дак позно бборжоми пить

_________________
Мудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами.
Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний.
Умный и у дурака научится, а дураку и ..
Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет... и МЧС опаздает
и таки теперь Дураки и Толерасты умирают по пятницам!


Вернуться наверх
 
Конденсаторы Panasonic. Часть 1. Алюминий

Известная своими инновациями компания Panasonic даже в столь традиционные изделия как алюминиевые электролитические конденсаторы ухитряется вносить оригинальные и полезные конструктивные дополнения.
Отдельно можно выделить инновационное направление Panasonic, занимающееся разработкой и производством решений по отводу тепла, основу которого составляют специальные графитовые листы (семейство PGS). Емкостное направление Panasonic выпускает полимерные, пленочные и классические электролитические конденсаторы, о которых пойдет речь.
Подробнее>>
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Проблема ЭлектроГрузоподъемник
СообщениеДобавлено: Вт май 14, 2019 00:40:05 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 44
Рейтинг сообщений: 991
Зарегистрирован: Чт янв 26, 2012 17:44:29
Сообщений: 5294
Откуда: Таксимо
Рейтинг сообщения: 0
ну поиздеваться посмеяться никогд не поздно

_________________
Женюсь на очень богатой и красивой глухонемой блондинке с квадратной головой


Вернуться наверх
 


Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Проблема ЭлектроГрузоподъемник
СообщениеДобавлено: Вт май 14, 2019 10:58:40 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 48
Рейтинг сообщений: 496
Зарегистрирован: Чт дек 29, 2005 01:18:30
Сообщений: 4410
Откуда: Москва
Рейтинг сообщения: 0
Реальные схемы привода на сайте электкротранспорта.ру были, там в запорожцы совали DC движки. Но и там "баяны" горели :( .. В коллекторном моторе несколько проще управлять тиристором, в цепи якоря есть пульсации и они упрощают закрывание. Ну и тиристор на 1000 ампер явно дешевле и подубовее (у него перегрузки до 5-10 Imax допустимы ) чем самоделки. Так что пусть восстанавливает что было, до 500 гц вообще все тиристоры работают, не надо ему ТЧ(И) , ну хочет пусть возьмет ТБ, ТЛ вообще желательно по любому, для стойкости. Проверять можно на любом от 100 ампер, когда мотор на ХХ.

_________________
Ничто так не укрепляет взаимное доверие, как 100% предоплата! Дмитрий, RK3AOR.


Вернуться наверх
 


Показать сообщения за:  Сортировать по:  Вернуться наверх
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]    , 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Extended by Karma MOD © 2007—2012 m157y
Extended by Topic Tags MOD © 2012 m157y