Например TDA7294

Форум РадиоКот • Просмотр темы - Проблема ЭлектроГрузоподъемник
Форум РадиоКот
Здесь можно немножко помяукать :)





Текущее время: Вт апр 23, 2024 23:44:13

Часовой пояс: UTC + 3 часа


ПРЯМО СЕЙЧАС:



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  1,  
Автор Сообщение
Не в сети
 Заголовок сообщения: Проблема ЭлектроГрузоподъемник
СообщениеДобавлено: Пт апр 19, 2019 14:18:40 
Родился

Зарегистрирован: Пт апр 19, 2019 13:54:29
Сообщений: 11
Рейтинг сообщения: 0
Здравствуйте. есть электро-грузоподъемник который сгорел плата управления и тиристор электродвигателя. На электродвигателе нет маркировки и данные. АкБатарея 72 вольт. Тиристор примерно 1000-1100 ампер.
хочу собрать ШИМ в место тиристорного управления. в моем городе в магазине я нашел оригинальные транзисторы AOT410L (100v 150a 25°C, 108a 100°C импульс 405Ампер). Хочу купить 20шт и подключить параллельно. Грубо говоря 20шт параллельно это 2160ампер. В реале получается пропускная сила 2160 ампер? Вопрос такой. эти параметры подойдут? Они не взорвутся? Стоит ли взяться на это? прошу помогите.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Проблема ЭлектроГрузоподъемник
СообщениеДобавлено: Пт апр 19, 2019 20:56:29 
Собутыльник Кота
Аватар пользователя

Карма: 51
Рейтинг сообщений: 1883
Зарегистрирован: Ср ноя 20, 2013 22:57:36
Сообщений: 2715
Откуда: Краснодар
Рейтинг сообщения: 0
Медали: 1
Получил миской по аватаре (1)
А марка/название самого подъемника тоже сгорели?
Найдите его паспорт - там и марка двигателя, и электросхема.
Проще восстановить, то, что было, чем изобретать поновой и незнамо чего.

_________________
Прости нам, господи, благодеяния наши.
Пренебрежение правилами ТБ улучшает генофонд человечества.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Проблема ЭлектроГрузоподъемник
СообщениеДобавлено: Пт апр 19, 2019 23:45:59 
Родился

Зарегистрирован: Пт апр 19, 2019 13:54:29
Сообщений: 11
Рейтинг сообщения: 0
написано на бирке. PIERALISI s.p.a MAXI4000. Ищу, не могу найти информацию. Электро Двигатель большой.


Вернуться наверх
 
PCBWay - всего $5 за 10 печатных плат, первый заказ для новых клиентов БЕСПЛАТЕН

Сборка печатных плат от $30 + БЕСПЛАТНАЯ доставка по всему миру + трафарет

Онлайн просмотровщик Gerber-файлов от PCBWay + Услуги 3D печати
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Проблема ЭлектроГрузоподъемник
СообщениеДобавлено: Сб апр 20, 2019 02:24:53 
Друг Кота

Карма: 3
Рейтинг сообщений: 731
Зарегистрирован: Чт окт 20, 2016 13:51:03
Сообщений: 3712
Рейтинг сообщения: 0
тогда только новый покупать


Вернуться наверх
 
Выбираем схему BMS для заряда литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.

Подробнее>>
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Проблема ЭлектроГрузоподъемник
СообщениеДобавлено: Сб апр 20, 2019 03:16:22 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 58
Рейтинг сообщений: 1962
Зарегистрирован: Чт янв 26, 2012 16:44:29
Сообщений: 16028
Откуда: Таксимо
Рейтинг сообщения: 0
Нужно будет развязывающие резисторы, контроль тока, мощный драйвер. Еще диоды мощные для защиты от выбросов. И напряжение маловато, наверно лучше как минимум на 150-160 вольт транзисторы. И монтаж нужно правильно сделать. Ну почему нет? Делай, все получится

_________________
Мои поставщики запчастей с отличной репутацией
texnomag.ru
radioremont.com
pl-1.org
4ip.info
elitan.ru


Вернуться наверх
 
Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С)

Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре. Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.

Подробнее>>
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Проблема ЭлектроГрузоподъемник
СообщениеДобавлено: Сб апр 20, 2019 08:28:00 
Родился

Зарегистрирован: Пт апр 19, 2019 13:54:29
Сообщений: 11
Рейтинг сообщения: 0
Нужно будет развязывающие резисторы, контроль тока, мощный драйвер. Еще диоды мощные для защиты от выбросов. И напряжение маловато, наверно лучше как минимум на 150-160 вольт транзисторы. И монтаж нужно правильно сделать. Ну почему нет? Делай, все получится


"развязывающие резисторы" на затворы имеете ввиду? драйвер ТС4420 (6A High-Speed MOSFET Drivers) подойдет?
Контроль тока отсутствует :( . Я смог найти только эти транзисторы, другие слабые :(


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Проблема ЭлектроГрузоподъемник
СообщениеДобавлено: Сб апр 20, 2019 09:47:01 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 58
Рейтинг сообщений: 1962
Зарегистрирован: Чт янв 26, 2012 16:44:29
Сообщений: 16028
Откуда: Таксимо
Рейтинг сообщения: 0
Не, я имел на истоки. Не так назвал, выравнивающие. Ну в принципе при таких токах их функцию будут выполнять дорожки до каждого транзистора. Они должны быть одинаковой длины на общюю шину, к которой уже будет нагрузка. Еще диоды параллельно двигателю чтобы транзисторы эдсом не пробило. Дорожки усиливать например латунной полосой 2-3 мм толщиной. Вырезать как дорожка идет и напаивать. На затворы тоже одной длины проводники делать, само собой через резисторы. Драйвер можно несколько спараллелить и уже с общей точки брать. И наверно лучше почитать чего то. Если опыта нет в силовой электронике, выбросишь на ветер время и деньги. А ну и припой тоже серебрянный использовать

_________________
Мои поставщики запчастей с отличной репутацией
texnomag.ru
radioremont.com
pl-1.org
4ip.info
elitan.ru


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Проблема ЭлектроГрузоподъемник
СообщениеДобавлено: Сб апр 20, 2019 09:52:58 
Родился

Зарегистрирован: Пт апр 19, 2019 13:54:29
Сообщений: 11
Рейтинг сообщения: 0
Большое спасибо за внимание и за помощь.
Я хотел транзисторы закрепить на радиатор и выводы соединить латунной планкой (силовой часть без платы).
надеюсь без *контроля тока* можно будет реализовать.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Проблема ЭлектроГрузоподъемник
СообщениеДобавлено: Сб апр 20, 2019 09:54:47 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 58
Рейтинг сообщений: 1962
Зарегистрирован: Чт янв 26, 2012 16:44:29
Сообщений: 16028
Откуда: Таксимо
Рейтинг сообщения: 0
И кмк всетаки транзисторы слабоваты. Чотам вывод 2мм сечение не сможет он 150 ампер пропустить. Хотябы в то247 надо транзисторы и наверно побольше чем 20 штук. И повольтовее, на 150-200 хотябы вольт. С такими расчетами наверно дешевое будет оригинальный этот симистор найти купить

_________________
Мои поставщики запчастей с отличной репутацией
texnomag.ru
radioremont.com
pl-1.org
4ip.info
elitan.ru


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Проблема ЭлектроГрузоподъемник
СообщениеДобавлено: Сб апр 20, 2019 10:02:48 
Родился

Зарегистрирован: Пт апр 19, 2019 13:54:29
Сообщений: 11
Рейтинг сообщения: 0
С такими расчетами наверно дешевое будет оригинальный этот симистор найти купить


Симистором легко если напряжения переменная.
Там стоял тиристор. А напряжения постоянный (аккумулятор). Толком я не понял как регулируется обороты двигателя тиристором на чистом постоянке.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Проблема ЭлектроГрузоподъемник
СообщениеДобавлено: Сб апр 20, 2019 17:11:13 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 58
Рейтинг сообщений: 1962
Зарегистрирован: Чт янв 26, 2012 16:44:29
Сообщений: 16028
Откуда: Таксимо
Рейтинг сообщения: 0
Луче наверно всетаки контроль тока сделать. Можно на холовом датчике прям на провод к мотору примотать

Добавлено after 6 hours 58 minutes 32 seconds:
Еще вариант посмотри в сторону многофазных преоьразователей дсдс.

_________________
Мои поставщики запчастей с отличной репутацией
texnomag.ru
radioremont.com
pl-1.org
4ip.info
elitan.ru


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Проблема ЭлектроГрузоподъемник
СообщениеДобавлено: Вс апр 21, 2019 07:53:57 
Родился

Зарегистрирован: Пт апр 19, 2019 13:54:29
Сообщений: 11
Рейтинг сообщения: 0
Луче наверно всетаки контроль тока сделать. Можно на холовом датчике прям на провод к мотору примотать

Добавлено after 6 hours 58 minutes 32 seconds:
Еще вариант посмотри в сторону многофазных преоьразователей дсдс.


Там нет преобразователя. Мотор DC + тиристор и плата управления тиристором


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Проблема ЭлектроГрузоподъемник
СообщениеДобавлено: Сб май 11, 2019 02:45:21 
Мучитель микросхем
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 09, 2018 23:24:27
Сообщений: 418
Откуда: 54° с.ш.
Рейтинг сообщения: 0
...сгорел плата управления и тиристор электродвигателя. ...

А тиристор ли это?

_________________
...а вместо пуповины у меня был шнур от паяльника.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Проблема ЭлектроГрузоподъемник
СообщениеДобавлено: Сб май 11, 2019 09:40:15 
Родился

Зарегистрирован: Пт апр 19, 2019 13:54:29
Сообщений: 11
Рейтинг сообщения: 0
...сгорел плата управления и тиристор электродвигателя. ...

А тиристор ли это?

ну да)


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Проблема ЭлектроГрузоподъемник
СообщениеДобавлено: Сб май 11, 2019 10:25:03 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 123
Рейтинг сообщений: 7955
Зарегистрирован: Сб сен 13, 2014 16:27:32
Сообщений: 39199
Откуда: СпиртоГонск созвездия Омега
Рейтинг сообщения: 0
тиристор в приводе с питалом от DC 1 стоянь не может их ка минимум должно быть 2 1 открывающи1 2закрывающий но на тотже ток 2 может иметь радиатор поменше тк он открыт толко в момент колмуьтации для закрыва основного силового полностью путем приложения к нему обратки потом переходной процес LC схемы его тоже закрывает до следующего периода
тиристорные регуляторы дсдс широко применялись с 60годоф 20в ти были весма надежны типистор с реактором в аноде вполне переносит даже кздо момента сработки защит!!!
кстати название"тиристора" озвучте и его даташит надо смотреть! возможно он какойнить экзотный запираемый и ему парный не нужен а молж это и не тиристор совсем...а какойнить IGBT или сборка специалная где внутри целая схема

Добавлено after 9 minutes 29 seconds:
и еще совет профи
в силовухе колхоз неуместен надо востанавливать заводскую схемук не стоит думать что заводские инженигры тупее вас...
разработка новой силы с 0 должна иметь экономический или технический смысл тоесть быть надежне в работе и лучше по параметрам или заметно дешевле в сборке чем старая но не в ущерб характеристикам и надежности это задача klkz любителя крайне сложна -задачка скорей для профи
иначе мешок жженых деталей и мусорное ведро обугленых-бракованых плат с горелыми от дуги дорожками
RASHAD писал(а):
Там стоял тиристор. А напряжения постоянный (аккумулятор). Толком я не понял как регулируется обороты двигателя тиристором на чистом постоянке.
тогда тем боле толко востановлени исходной схемы -рано вам в разработчики силы ОТ СЛОВА СОФСЕМ!
там даже трасировка pcb нужна строго вывереная и углы и зазоры и сечения ,
тепер насчет
RASHAD писал(а):
надеюсь без *контроля тока* можно будет реализовать
напрасно надеетесть мягкий пус и трогание и останоф без ооос пот невозможны про защитьы от перегруза и авари механики вообше молчим

Добавлено after 7 minutes 2 seconds:
создание Управляемых электроприводоф грузоподьемного и транспортного на базе обычных моторф задачка весма непростая ране для этой цели присмменяли спецмоторы смешаного возбуждения специално под это разработаные и специалную схему управления полем возбуждения их
тиристоры там не требовались хватало реостатоф и релейек

_________________
ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами.
Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний.
Умный и у дурака научится, а дураку и ..
Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Проблема ЭлектроГрузоподъемник
СообщениеДобавлено: Сб май 11, 2019 12:07:56 
Мучитель микросхем
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 09, 2018 23:24:27
Сообщений: 418
Откуда: 54° с.ш.
Рейтинг сообщения: 0
Ежели это тиристор, то как происходит мягкий (плавный) пуск движка? Он ведь не сразу рвет с места на форсаже. ШИМ? Тогда он должен быть запираемым как минимум. musor прально сказал: "даташит нужен". А то беспредметный разговор получается, однако...

_________________
...а вместо пуповины у меня был шнур от паяльника.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Проблема ЭлектроГрузоподъемник
СообщениеДобавлено: Сб май 11, 2019 13:48:28 
Родился

Зарегистрирован: Пт апр 19, 2019 13:54:29
Сообщений: 11
Рейтинг сообщения: 0
Ежели это тиристор, то как происходит мягкий (плавный) пуск движка? Он ведь не сразу рвет с места на форсаже. ШИМ? Тогда он должен быть запираемым как минимум. musor прально сказал: "даташит нужен". А то беспредметный разговор получается, однако...

Тиристоры ZAPI без марки. там стоял 2 тиристора. 1 большой (основной) а другой последовательно дросселем подключен параллельно к основному вроде запирающий основного тиристора. сисмтема странная и старая.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Проблема ЭлектроГрузоподъемник
СообщениеДобавлено: Сб май 11, 2019 16:25:44 
Мучитель микросхем
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 09, 2018 23:24:27
Сообщений: 418
Откуда: 54° с.ш.
Рейтинг сообщения: 0
Похоже на то. Мелкий запирает основной , используя противо-ЭДС дросселя.Ну, как-то так...

_________________
...а вместо пуповины у меня был шнур от паяльника.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Проблема ЭлектроГрузоподъемник
СообщениеДобавлено: Сб май 11, 2019 18:17:33 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 123
Рейтинг сообщений: 7955
Зарегистрирован: Сб сен 13, 2014 16:27:32
Сообщений: 39199
Откуда: СпиртоГонск созвездия Омега
Рейтинг сообщения: 0
Добавлено after 5 minutes 4 seconds:
ТА пРОВЕРЕННАЯ За ПОЛВЕКА+ СХЕМА НЕ РАЗУ НЕ-ДАЛА СБОЯ так что менять ее чемто иным ГЛУПА марка у тиристора должна быть иначе не бывет в свое время мне прищлось и с ними работать
"доротопные совковые" бболты т200 с кулероами на мелкой ризбе или шайбы т320 зажатые шпилками между 2 радиаторами таскали килотоные составы по всему СССР
и никто не жаловался живы и понынек и менять их буржуйским гавном просто глупо...

_________________
ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами.
Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний.
Умный и у дурака научится, а дураку и ..
Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Проблема ЭлектроГрузоподъемник
СообщениеДобавлено: Вс май 12, 2019 05:57:37 
Родился

Зарегистрирован: Пт апр 19, 2019 13:54:29
Сообщений: 11
Рейтинг сообщения: 0
Добавлено after 5 minutes 4 seconds:
менять их буржуйским гавном просто глупо...

поставил 20шт параллельно новые оригинальные полевики по 155а + шим, взорвались.


Вернуться наверх
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  Вернуться наверх
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  1,  

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Extended by Karma MOD © 2007—2012 m157y
Extended by Topic Tags MOD © 2012 m157y