Здравствуйте. есть электро-грузоподъемник который сгорел плата управления и тиристор электродвигателя. На электродвигателе нет маркировки и данные. АкБатарея 72 вольт. Тиристор примерно 1000-1100 ампер. хочу собрать ШИМ в место тиристорного управления. в моем городе в магазине я нашел оригинальные транзисторы AOT410L (100v 150a 25°C, 108a 100°C импульс 405Ампер). Хочу купить 20шт и подключить параллельно. Грубо говоря 20шт параллельно это 2160ампер. В реале получается пропускная сила 2160 ампер? Вопрос такой. эти параметры подойдут? Они не взорвутся? Стоит ли взяться на это? прошу помогите.
А марка/название самого подъемника тоже сгорели? Найдите его паспорт - там и марка двигателя, и электросхема. Проще восстановить, то, что было, чем изобретать поновой и незнамо чего.
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Нужно будет развязывающие резисторы, контроль тока, мощный драйвер. Еще диоды мощные для защиты от выбросов. И напряжение маловато, наверно лучше как минимум на 150-160 вольт транзисторы. И монтаж нужно правильно сделать. Ну почему нет? Делай, все получится
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Нужно будет развязывающие резисторы, контроль тока, мощный драйвер. Еще диоды мощные для защиты от выбросов. И напряжение маловато, наверно лучше как минимум на 150-160 вольт транзисторы. И монтаж нужно правильно сделать. Ну почему нет? Делай, все получится
"развязывающие резисторы" на затворы имеете ввиду? драйвер ТС4420 (6A High-Speed MOSFET Drivers) подойдет? Контроль тока отсутствует . Я смог найти только эти транзисторы, другие слабые
Не, я имел на истоки. Не так назвал, выравнивающие. Ну в принципе при таких токах их функцию будут выполнять дорожки до каждого транзистора. Они должны быть одинаковой длины на общюю шину, к которой уже будет нагрузка. Еще диоды параллельно двигателю чтобы транзисторы эдсом не пробило. Дорожки усиливать например латунной полосой 2-3 мм толщиной. Вырезать как дорожка идет и напаивать. На затворы тоже одной длины проводники делать, само собой через резисторы. Драйвер можно несколько спараллелить и уже с общей точки брать. И наверно лучше почитать чего то. Если опыта нет в силовой электронике, выбросишь на ветер время и деньги. А ну и припой тоже серебрянный использовать
Большое спасибо за внимание и за помощь. Я хотел транзисторы закрепить на радиатор и выводы соединить латунной планкой (силовой часть без платы). надеюсь без *контроля тока* можно будет реализовать.
И кмк всетаки транзисторы слабоваты. Чотам вывод 2мм сечение не сможет он 150 ампер пропустить. Хотябы в то247 надо транзисторы и наверно побольше чем 20 штук. И повольтовее, на 150-200 хотябы вольт. С такими расчетами наверно дешевое будет оригинальный этот симистор найти купить
С такими расчетами наверно дешевое будет оригинальный этот симистор найти купить
Симистором легко если напряжения переменная. Там стоял тиристор. А напряжения постоянный (аккумулятор). Толком я не понял как регулируется обороты двигателя тиристором на чистом постоянке.
тиристор в приводе с питалом от DC 1 стоянь не может их ка минимум должно быть 2 1 открывающи1 2закрывающий но на тотже ток 2 может иметь радиатор поменше тк он открыт толко в момент колмуьтации для закрыва основного силового полностью путем приложения к нему обратки потом переходной процес LC схемы его тоже закрывает до следующего периода тиристорные регуляторы дсдс широко применялись с 60годоф 20в ти были весма надежны типистор с реактором в аноде вполне переносит даже кздо момента сработки защит!!! кстати название"тиристора" озвучте и его даташит надо смотреть! возможно он какойнить экзотный запираемый и ему парный не нужен а молж это и не тиристор совсем...а какойнить IGBT или сборка специалная где внутри целая схема
Добавлено after 9 minutes 29 seconds: и еще совет профи в силовухе колхоз неуместен надо востанавливать заводскую схемук не стоит думать что заводские инженигры тупее вас... разработка новой силы с 0 должна иметь экономический или технический смысл тоесть быть надежне в работе и лучше по параметрам или заметно дешевле в сборке чем старая но не в ущерб характеристикам и надежности это задача klkz любителя крайне сложна -задачка скорей для профи иначе мешок жженых деталей и мусорное ведро обугленых-бракованых плат с горелыми от дуги дорожками
RASHAD писал(а):
Там стоял тиристор. А напряжения постоянный (аккумулятор). Толком я не понял как регулируется обороты двигателя тиристором на чистом постоянке.
тогда тем боле толко востановлени исходной схемы -рано вам в разработчики силы ОТ СЛОВА СОФСЕМ! там даже трасировка pcb нужна строго вывереная и углы и зазоры и сечения , тепер насчет
RASHAD писал(а):
надеюсь без *контроля тока* можно будет реализовать
напрасно надеетесть мягкий пус и трогание и останоф без ооос пот невозможны про защитьы от перегруза и авари механики вообше молчим
Добавлено after 7 minutes 2 seconds: создание Управляемых электроприводоф грузоподьемного и транспортного на базе обычных моторф задачка весма непростая ране для этой цели присмменяли спецмоторы смешаного возбуждения специално под это разработаные и специалную схему управления полем возбуждения их тиристоры там не требовались хватало реостатоф и релейек
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
Ежели это тиристор, то как происходит мягкий (плавный) пуск движка? Он ведь не сразу рвет с места на форсаже. ШИМ? Тогда он должен быть запираемым как минимум. musor прально сказал: "даташит нужен". А то беспредметный разговор получается, однако...
_________________ ...а вместо пуповины у меня был шнур от паяльника.
Ежели это тиристор, то как происходит мягкий (плавный) пуск движка? Он ведь не сразу рвет с места на форсаже. ШИМ? Тогда он должен быть запираемым как минимум. musor прально сказал: "даташит нужен". А то беспредметный разговор получается, однако...
Тиристоры ZAPI без марки. там стоял 2 тиристора. 1 большой (основной) а другой последовательно дросселем подключен параллельно к основному вроде запирающий основного тиристора. сисмтема странная и старая.
Добавлено after 5 minutes 4 seconds: ТА пРОВЕРЕННАЯ За ПОЛВЕКА+ СХЕМА НЕ РАЗУ НЕ-ДАЛА СБОЯ так что менять ее чемто иным ГЛУПА марка у тиристора должна быть иначе не бывет в свое время мне прищлось и с ними работать "доротопные совковые" бболты т200 с кулероами на мелкой ризбе или шайбы т320 зажатые шпилками между 2 радиаторами таскали килотоные составы по всему СССР и никто не жаловался живы и понынек и менять их буржуйским гавном просто глупо...
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
Сейчас этот форум просматривают: fil721 и гости: 26
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения