Карма: 1
Рейтинг сообщений: 1
Зарегистрирован: Пт сен 25, 2009 11:39:41 Сообщений: 28 Откуда: Нижний Новгород
Рейтинг сообщения:1
Всем привет. Сдох тахометр у друга на китайце. Новый найти очень сложно. Разобрал посмотреть. Из него выходит три провода: питание, земля, импульсы от коммутатора. Внутри плата управления и механизм со стрелкой, подобный аналоговому амперметру.
На самой плате никаких повреждений не видно, диоды звонятся как надо, резисторы не почернели, дорожки, пайка - глазом придраться не к чему. Схему срисовал (простите за карандашные рисунки).
Там есть микросхема iCF CP1005, DIP8. Даташиты на нее не ищутся, только ссылки на китайских поставщиков. Основные подозрения на нее. По применению, я так понимаю, это преобразователь частоты в напряжение.
Я смотрел документацию на разные аналоги: LM2907, LM331N и некоторые другие, но это все не pin-to-pin замена. Может быть кто-то знает подходящую микросхему?
Заработал ли тахометр с новой микрухой? У меня такой же, неисправность в том что больше 2000 не показывает. На холостом 1500 кажит. Расставил свои номиналы, все проверил, похоже неисправность в микре, буду заказывать с али.
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Карма: 1
Рейтинг сообщений: 1
Зарегистрирован: Пт сен 25, 2009 11:39:41 Сообщений: 28 Откуда: Нижний Новгород
Рейтинг сообщения:0
Три года прошло с того времени =) Микрухи потерялись по дороге, так и не пришли. А дружище к этому времени уже мот продал. Надеюсь у тебя все получится, отпишись по результатам.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Подниму-ка я тему. Тоже столкнулся с проблемой нерабочего тахометра на Geon Pantera-2. Схема оказалась идентичной из первого поста, за исключением некоторых номиналов. В моем случае отвалился резистор R1 и его маркировка не сохранилась - побит, поцарапан.
Огромное спасибо за информацию! Попробую поставить. Там у вас на схеме еще увидел параллельно резистору деталь с пометкой "1W". Это предохранитель или такой же резистор?
Сейчас этот форум просматривают: fil721 и гости: 28
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения