КРАМ, Яндекс тоже завышает, просто не так сильно, как спидометр. Существенно точнее скорость показывают радар-детекторы. Дело в том, что разработчик радар-детектора точно значет, с каким GPS чипом имеет дело и какая у него погрешность. А Яндекс работает с GPS через API системы, даже не имея возможности понять, насколько точно данный GPS чип в данном смартфоне эту скорость вычисляет. Вот и страхуются. По моим наблюдениям, Яндекс завышает скорость на 2-3%, а мой спидометр - на 7-8%. Это если мой радар-детектор тоже не завышает.
А теперь нужно объяснить совпадение показаний навигатора смартфона и навигатора в моем автомобиле, который вообще Навител и установлен на корейском штатном ГУ с Windows-CE. И кто сказал, что в радар-детекторе показания не занижены? С чего это странная маргинальная приблуда будет точнее штатной навигационной системы в автомобиле? ЗЫ. В догон. Спидометр не завышает скорость на фиксированный процент. Он ШТАТНО завышает скорость на фиксированный ОФФСЕТ. То есть и на 100 км/ч он будет добавлять 5 км/ч и на 30 км/ч те же 5 км/ч.
КРАМ, я могу утверждать, что в моем радар-детекторе показния не занижены, так как уже проезжал с ним без последствий мимо лазеров на скорости ровно на 20 км/ч превышающей максимально допустимую. Если бы он занижал, то письма счастья были бы неминуемы. Объяснить, почему Навител завышает не сложно. По той же причине, что и Яндекс. Никто не заморачивается калибровкой одного и того же софта под штатные ГУ сотен моделей автомобилей. Я не знаю, что у Вас за автомобиль, но могу утверждать, что спидометр завышает на фиксированный процент, а не на фиксированную величину на: - Ford Focus II - Nissan Almera - Renault Duster - Mitsubishi L200 - Nissan NP300 - Fiat Punto То есть, если при скорости ~50 км/ч спидометр завышет показания на 3-4 км/ч, то на 110 км/ч уже на 7-8 км/ч. А когда на спидометре Ford Focus II было 205, GPS показывал 190-192 - завышал уже на 13-15 км/ч.
у меня, конечно, ГУ китайское безымянное, и установлен там обычный Яндекс-нафигатор, но о чем вы тут спорите, мне не понятно: скорость возвращается GPS-приемником и никакими нафигаторами не вычисляется. во всяком случае я совершенно не понимаю, для чего можно было бы вычислять скорость программно, если она приходит готовенькая из чипа GPS? соответственно, как чип скорость вычислил, так её ЛЮБОЙ нафигатор и покажет - лично у меня четко и стабильно разница в 4 км/ч при любой скорости, что скорее подтверждает правоту КРАМа о фиксированной прибавке. спидомер у меня штатно цифровой, так что разница очень четко видна. на самом деле говорить о каких-то погрешностях спидометра смешно - скорость зависит от диаметра колес, а датчк скорости стоит на выходе коробки передач и о колесах не знает вообще ничего. перекачайте колесо на 1 банку - будет занижение скорости по спидометру на 5 км/ч. недокачайте банку в колеса - будет завышение... штатный спидомер показывает что-то, что лишь весьма примерно соответствует действительности. я, разумеется, не утерждаю на 100%, что прав - вдруг там какие-нибудь суперкары лазером относительно асфальта скорость меряют?!
_________________ если рассматривать человека снизу, покажется, что мозг у него глубоко в жопе при взгляде на многих сверху ничего не меняется...
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
ARV, все просто. Любой GPS приемник имеет погрешность. Какой-то точнее, какой то нет. Поэтому, если программа производится для конкретного GPS приемника, то она будет завышать показания GPS ровно на его максимальную погрешность. Если же программа производится для любого GPS приемника, то она будет завышать показания на максимальную погрешность всех поддерживаемых GPS приемников. Только для того, чтобы потом избежать претензий в стиле "программа показывала 130 км/ч, а меня оштрафовали за превышение на 22 км/ч при разрешенной 110 км/ч". Погрешность GPS больше всего зависит от частоты вычисления координат и прямолинейности движения автомобиля. Чем меньше радиус дуги, по которой движется автомобиль и чем реже вычисляются координаты - тем больше будет погрешность вычисления скорости. Про любые автомобили утверждать ничего не могу. Но только сейчас, по дороге с работы на L200, увидел, что при 40км/ч на спидометре Яндекс показывает 38 км/ч, а при 100 км/ч - уже 93 км/ч. Желающие убедиться в этом воочию могут писать в ЛС, потом подъехать в Южное Бутово вечером, когда МКАД опустеет, и я все покажу воочию. На этой неделе только на L200, на следующей - будет выбор L200 или Duster. Офисные Almera и NP300 вечером не доступны. Фокус и Пунто недоступны ныне вообще.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
КРАМ, я могу утверждать, что в моем радар-детекторе показния не занижены, так как уже проезжал с ним без последствий мимо лазеров на скорости ровно на 20 км/ч превышающей максимально допустимую. Если бы он занижал, то письма счастья были бы неминуемы.
Пустой треп. Скажем, штрафы на знак 60 приходят только при достижении скорости 82 км/ч. Вы не покажете ни одного случая, чтобы оштрафовали за 81. А 2 км/ч на скорости 80 - это 2,5%... В общем, это туфта, а не доказательство. И вообще, выдержать скорость с такой точностью даже на круиз-контроле возможно только на очень ровном участке дороги. Профиль дороги меняет скорость примерно на 3...5 км/ч.
Более всего повеселил длинный список машин...
ЗЫ. Идентичность показаний ДВУХ ОДНОВРЕМЕННО РАБОТАЮЩИХ модулей GPS совершенно разных конструкций и производителей, разных точек размещений (смартфон в кабине, а модуль навигатора авто на крыше), а так же идентичность алгоритмов обработки в любом модуле GPS, не дает ни единого шанса Вашим утверждениям. По поводу спидометра авто Вы пишите чушь, о которой Вам АВР сказал. Показания зависят от резины и давления в шинах.
Только для того, чтобы потом избежать претензий в стиле "программа показывала 130 км/ч, а меня оштрафовали за превышение на 22 км/ч при разрешенной 110 км/ч"
Что Вы несете, милейший? ДПС и мировой судья БОЛТ ПОЛОЖИЛИ на Ваши доморощенные методы доказательств. Для самоконтроля скорости в машине есть только ШТАТНЫЙ СПИДОМЕТР, который скорость ЗАВЫШАЕТ. Причем сильно. Всё. остальное - Ваши рандомные фантазии на свой страх и риск. ЗЫ. Млин, совершенно выпало из памяти. У меня ТРИ GPS модуля показывают идентичную скорость с погрешностью перевода взгляда с одного на другой в режиме "автопилота" на относительно ровном участке дороге, где круиз может достаточно долго держать стабильную скорость. Третий модуль - это модуль авторегистратора. Он размещен прямо на присоске к стеклу за салонным зеркалом заднего обзора. Три прибора одновременно и идентично говорят одно и тоже... Это как?
Про любые автомобили утверждать ничего не могу. Но только сейчас, по дороге с работы на L200, увидел, что при 40км/ч на спидометре Яндекс показывает 38 км/ч, а при 100 км/ч - уже 93 км/ч.
Эта "погрешность" закладывается производителем автомобилей ну, как бы "заранее", - для того, чтобы "скомпенсировать" возможное превышение скорости из- за установленных колёс большего диаметра.. Это у нас "допустимое превышение" 20 км/ч, а в "за руб ежом" - кое где, даже 2 км/ч уже нарушение, поэтому, ориентируясь на спидометр - гарантированно скорость не превысишь..
зы.. Это же только у нас есть такое- жаловался мне один "знакомец", что очень часто получает "письма счастья" за превышение скорости, а на моё предложение "Ну, тогда не превышай"- он ответил- "я что, лох, что ли, 60 км/ч ездить?"
У меня на VW BORA тоже самое- спидометр показывает 60, а наФигатор- 54..
Скорость одометр показывает точную лишь на заводских колесах/резине.
Спидометр НИ НА КАКОЙ резине точную скорость не показывает. Он всегда ее завышает. Никакой "заводской" резины в природе не существует. Есть некая резина некоего производителя определенной модели, которую на данном отрезке времени ставит производитель. Допустимые типоразмеры резины указаны в Мануале на автомобиль. Но даже один типоразмер имеет значительные отклонения в длине окружности в зависимости от давления, состояния износа и рисунка протектора (скажем, зимняя резина завышает скорость меньше, чем летняя).
КРАМ, Отвечать готовы за свои слова? Или извиняйтесь, или в ЛС и назначаем дату/время проверки. Ну или все будем считать Ваши слова "пустым трепом"
Даладна!!! Вы и впрямь невменяемы... Любезный, идите лесом. Я не собираюсь терять время на ваш полуночный бред. Сначала изучите метрологию, хотя бы в рамках техникума. Потом и поговорим.
ЗЫ. А что собственно Вы собрались мне доказывать? Из всего мною сказанного нет ничего, что Вы в состоянии опровергнуть гонками по МКАДу. НИЧЕГО, ровным счетом...
Спидометр не завышает скорость на фиксированный процент. Он ШТАТНО завышает скорость на фиксированный ОФФСЕТ. То есть и на 100 км/ч он будет добавлять 5 км/ч и на 30 км/ч те же 5 км/ч.
Как я уже утверждал, могу доказать на двух разных марках машин ложность данного утверждения. То есть, на 30 км/ч завышение будет существенно меньше 5 км/ч в час, а на 100 км/ч - существенно больше.
ПростоНуб писал(а):
я могу утверждать, что в моем радар-детекторе показния не занижены
То есть, проезжаем на МКАД по камерой при скорости 120 на радар-детекторе и 122-123 на Яндекс навигаторе. Я даю Вам номер ВУ, а номер автомобиля сами запишете. Убеждаетесь, что штраф выписан не будет.
P.S. Минус влепил из-за Вашего непрофессионализма и перехода в демагогию. Научитсь вести технические дискуссии, опираясь на факты и без перехода на личности.
могу доказать на двух разных марках машин ложность данного утверждения. То есть, на 30 км/ч завышение будет существенно меньше 5 км/ч в час, а на 100 км/ч - существенно больше.
Вы не читаете комментарии на Вашу писанину. ТРЕТИЙ РАЗ Вам говорю, что в зависимости от применяемой резины может возникнуть ПРОПОРЦИОНАЛЬНАЯ ошибка, которая будет добавляться к оффсету. То есть Вы НИЧЕГО своими доморощеными "измерениями" не докажете.
То есть, проезжаем на МКАД по камерой при скорости 120 на радар-детекторе и 122-123 на Яндекс навигаторе. Я даю Вам номер ВУ, а номер автомобиля сами запишете. Убеждаетесь, что штраф выписан не будет.
Вам повторить, что Вы гоните пургу? Ну и добавлю для четкого определения места Вашей пурги в обсуждаемой системе координат. Близким к хоть какой то метрологической достоверности будет следующий метод. Поскольку ДПС-ная камера у нас выступает в роли условного эталона (все как никак проходила поверку как средство измерений), то и примем ее за таковой эталон. Итак. Берете автовидеорегистратор с GPS (желательно двухкамерный, но можно и с одной). Проезжаете ГОРИЗОНТАЛЬНЫЙ (в достаточной мере) УЧАСТОК дороги с любой скоростью ВЫШЕ ПОРОГА ШТРАФА. Немного выше. Скажем, на 10 км/ч. Для чего примерно за 100 м до камеры устанавливаете скорость круиз-контроля на заданную величину и не меняете скорость до проезда под камерой. Всё это фиксируется в ролике регистратора, включая скорость и координаты (координаты можно показать в скрине воспроизведения штатного ПО регистратора). Затем ждете письма счастья на 250 руб со скидкой, где будет указана Ваша скорость и место расположения камеры. Сравниваем показания камеры с показаниями регистратора в этой же точке. Таким образом, мы откалибруем регистратор под камеру НА ИЗМЕРЕННОЙ СКОРОСТИ. Можете разместить в кадре регистратора иные измерители прямо во время измерений, либо можете сделать это потом. Желательно повторить сей опыт еще для пары других скоростных точек (скажем, в районах 70, 90, 110 и 130 км/ч)... За истину, милейший, надо платить. Что бы не досаждать чужим ушам всякой туфтой. Камеру Вам придется выбрать с оптическим методом измерений, патамушта Стрелка с импульсным ДИСом измеряет скорость не в момент фотофиксации. И, таки да: P.S. Минус влепил из-за Вашего непрофессионализма и перехода в демагогию. Научитсь вести технические дискуссии, опираясь на факты...
ЗЗЫ. По поводу штрафа. Четвертого дни заплатил штраф, который изволил придти мне с датой протокола пятого дни, однако фиксирующий мое нарушение аж 30 АПРЕЛЯ сего года. Нарушение тут, в Москве, точнее на расстоянии 23 км от МКАДа. Процессуальные сроки для составления протокола не нарушены, есличо. Два месяца - предельный срок, однако...
Последний раз редактировалось КРАМ Чт июн 20, 2019 07:04:52, всего редактировалось 1 раз.
Карма: 94
Рейтинг сообщений: 3478
Зарегистрирован: Пн фев 09, 2009 22:19:49 Сообщений: 17536 Откуда: Когда-то был прекрасный город для людей
Рейтинг сообщения:0
Проверку спидометра проводится очень просто. Достаточно проверить по одометру дистанцию между двумя километровыми столбами на дороге ( естественно, не какой-то захудалой ). И для повышения точности - на 10 км. Тогда точно узнаете, как врёт ваш спидометр.
Так же и проверяют GPS - но только точность работы проверяется не в навигаторе, который постоянно проводит коррекцию показаний в соответствии с картой - а по съёмки прямых отсчётов с приемника GPS. Вот этот момент тщательно игнорируют фанаты безупречности GPS.
Да даже в навигаторе - включите режим Пешехода в лесу , просто постойте на одном месте некоторое время. Очень удивитесь...
1 км/ч если дорога достаточно горизонтальная. При переменном уклоне следящая система может давать погрешность сопровождения до 4...5 км/ч в обе стороны. И нужно еще учесть инерционность усреднения GPS по скорости, составляющей порядка 2 сек. Поэтому на интервале измерения скорость должна быть стабильной.
ну, лично я не встречал зеркально ровных и горизонтальных дорог... получается, в бытовых условиях невозможно в принципе проверить показания одометра по навигатору или иначе... система круиза держит более-менее среднюю скорость, а камера фиксирует мгновенную... GPS показывает с запаздыванием... полный фуфель в итоге те самые одиозные 4-5 км/ч, из-за которых сыр-бор, и есть область неустранимой погрешности
Добавлено after 2 minutes 28 seconds: кстати, из любопытства: круиз при спуске с горы тормозит колодками или двигателем?
_________________ если рассматривать человека снизу, покажется, что мозг у него глубоко в жопе при взгляде на многих сверху ничего не меняется...
ну, лично я не встречал зеркально ровных и горизонтальных дорог
Никакой зеркальности и особой ровности не требуется. Достаточно проехать по выбранному участку с допустимой скоростью и включенным круизом, чтобы убедиться в достаточной ровности сего участка. Кстати, небольшие и стабильные уклоны вполне допустимы. Нагрузка на двигатель не меняется и круиз держит скорость на уровне 1 км/ч. В конце концов, ролик зафиксирует все колебания скорости. Задержка на усреднение, если на интервале скорость менялась на 1 км/ч не имеет никакого значения. ЗЫ. Сегодня проэкспериментировал в допустимых пределах на ТТК. Легко прошел аж три камеры на автопилоте с колебаниями скорости не более 1 единицы... Это примерно 3 км по нижегородской эстакаде.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения