Заголовок сообщения: Нужна помощь с подключением сабвуфера в машине
Добавлено: Вт май 07, 2019 20:45:30
Родился
Зарегистрирован: Вт май 07, 2019 20:40:13 Сообщений: 4
Рейтинг сообщения:0
Здравствуйте, плохо разбираюсь в автомобильной электронике, пытаюсь подключить китайский усилок на плате к своей штатной магнитоле на Демио 2003 dy3w, в качестве донора взял один из задних каналов, все равно сзади динамиков нет, ориентировался по этой схеме, это разъем в магнитоле: Спойлер На фишке подсоединил провод к выходу RL - плюсовой к зелено-черному, минус зелено-желтый как по схеме. Спойлер другой конец к IN-разъему усилителя но при включении усилка включается защита и он вырубается, я проверил лампочкой она горит на обоих проводах, как я понимаю масса на обоих проводах. Если оставить в усилке в плюсовом разъеме (IN) Спойлер только один из проводов то все работает, но без минуса боюсь его использовать. На одном форуме мне подсказали что нужно купить такой преобразователь - https://sascha.ru/catalog.php?id=725 но как с ним через колокольчики подключиться к разъему IN на усилителе подскажите пожалуйста.
Правильно подсказали. Подключать минус входа в внешнему кольцу тюльпана а плюс в центр. Дело в том что усилители во всех современных магнитолах построены на микросхемах которые работают по схеме клааса- D "мост". По этому каждый из выходов FL+ и FL- как и остальные находится под постоянным напряжением Vпит/2. И когда Вы цепляете к нему минус входа, Вы делаете КЗ на выходе магнитолы и он естественно уходит в защиту. В данном случае у вас два пути: 1 подключить вход через развязку которую Вам советовали, 2 дать Вашему усилителю от другой источник питания. А вообще Ваш усилитель при питании от 12 Вольт ощутимой прибавки мощности не даст так как закон дедушки Ома не обдуришь. Нужно поднимать напряжение питания преобразователем, так будет и развязка по питанию и повышенное напряжение.
На большинстве заводских активных сабвуферов есть штекер для задних динамиков. Там тупо делитель на резисторах и конденсатор. Срисовать оттуда схему и норм
Заголовок сообщения: Re: Нужна помощь с подключением сабвуфера в машине
Добавлено: Ср май 08, 2019 08:13:55
Родился
Зарегистрирован: Вт май 07, 2019 20:40:13 Сообщений: 4
Рейтинг сообщения:0
Я все правильно понял, я подключаю Зеленый с черной полоской провод на фишке к серому у преобразователя, и зеленый с желтой полоской к серому с белой полоске у преобразователя? И с красного колокольчика надо как то вывести плюс из середины и минус с внешней стороны колокольчика ко входу IN на усилителе?
Качественное и безопасное устройство, работающее от аккумулятора, должно учитывать его физические и химические свойства, профили заряда и разряда, их изменение во времени и под влиянием различных условий, таких как температура и ток нагрузки. Мы расскажем о литий-ионных аккумуляторных батареях EVE и нескольких решениях от различных китайских компаний, рекомендуемых для разработок приложений с использованием этих АКБ. Представленные в статье китайские аналоги помогут заменить продукцию западных брендов с оптимизацией цены без потери качества.
Я все правильно понял, я подключаю Зеленый с черной полоской провод на фишке к серому у преобразователя, и зеленый с желтой полоской к серому с белой полоске у преобразователя? И с красного колокольчика надо как то вывести плюс из середины и минус с внешней стороны колокольчика ко входу IN на усилителе?
Спойлер
Если я правильно понял аглицкие буквы, то подключать надо так (выход <--> преобразователь):
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Заголовок сообщения: Re: Нужна помощь с подключением сабвуфера в машине
Добавлено: Ср май 08, 2019 13:49:46
Родился
Зарегистрирован: Вт май 07, 2019 20:40:13 Сообщений: 4
Рейтинг сообщения:0
В общем решил я не заморачиваться с китайской платой, подключу свой старый усилок GTA 470, подскажите пожалуйста куда тут черный а куда красный колпачки идут? Саб подключен на CH3 и CH4 Спойлер
Добавлено after 1 hour 37 minutes 35 seconds: Разрезал один шнур с колокольчиками, и провода в середине шнуров вставил в разъем IN от черного колпачка в минус от красного в плюс вот так - https://jpegshare.net/images/29/de/29de ... cf7da5.jpg
Заголовок сообщения: Re: Нужна помощь с подключением сабвуфера в машине
Добавлено: Сб май 11, 2019 21:38:27
Нашел транзистор. Понюхал.
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2016 22:58:23 Сообщений: 153 Откуда: Ивановская обл. Колобово
Рейтинг сообщения:0
если у тебя однообмоточный саб, то смело цепляй его СН+1 и СН2- а тюльпаны цепляй прямо на те-же входы где левый канал, где правый пофиг, усилитель всё в одно смешает. Только не ПУТАЙ ВХОДНУЮ ЗЕМЛЮ И ВЫХОДНУЮ! А то блох наловишся. они и так развязаны
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения