в принципе мерить врезаф шунт в минус легко шунт можно взять на 100-200а неважно пуск там будет секунды будет показ перегруза но без вреда годится любая панел на 7106(7) 7135...7136а если есть нужда мерить денвайсом на мк и +и минус то между мк-ацп и щунтом необходим инстументалный усих меряший модуль такое делается на 2-3 спец оу...
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
Ребята, складывается такое впечатлени, что вы за своими рассуждениями о том как да что должно быть, даже не смотрели, что я выкладывал во вложениях. В первом архиве есть и схема, и hex, и asm. Несколькими постами позже, я выложил продолжение описания прибора из журнала Silicon Chip. О каких шунтах и о измерении каких минусовых шин вы говорите. Есть готовое схемное решение на датчике Холла. А по поводу сложности исправления программы, так я прочитал, что для программиста исправить ее с 84 на 628 не составляет труда, поскольку 16F628, это усовершенствованный вариант 16F84. И еще, что значит мерять и "+" и "-"? Меряется на одной плюсовой шине, просто движение тока происходит в двух направлениях - заряд и разряд.
проше найти 84й например с ненужной железяки да и по складам порытся найдеш десяток... если так нравится схема если есть исходник перекомпиляция на другой мк возможна...но на 628 или другой надо смотреть -может не хватать ресурсоф у реципиента ты праф калега твой схем не смотрел... то что оно на 84 пите говорит что это полная лажа..
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
Качественное и безопасное устройство, работающее от аккумулятора, должно учитывать его физические и химические свойства, профили заряда и разряда, их изменение во времени и под влиянием различных условий, таких как температура и ток нагрузки. Мы расскажем о литий-ионных аккумуляторных батареях EVE и нескольких решениях от различных китайских компаний, рекомендуемых для разработок приложений с использованием этих АКБ. Представленные в статье китайские аналоги помогут заменить продукцию западных брендов с оптимизацией цены без потери качества.
Уважаемый musor, дело в том, что эта схема разрабатывалась в начале 2000 годов, а может и раньше потому и контроллер 84. Журнал с которого я взял все материалы по амперметру 2002 года - Silicon Chip. Я долго искал в интернет именно двунаправленный автомобильный, но кроме китайского ширпотреба ничего не нашел. А с китайскими вольтметрами и амперметрами я уже имел дело, это полная ж..
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
асчего ты взял что этот лучше? ладно ущгляну твой схему на досуге...но я просто не считаю смысла даже смотреть на чтото из МКчто слабе меги48 ил стм8... или гнуса там ресурсоф не хватает катастрофически програмеры-схемотехники илиобвячзкой решают или чудеса изобретателства выдают виртуализируя порты...видал такие чудеса ...оно конечно работать в принципе может но толко после бубна и заклина ний шамана...
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
Уважаемый, musor. Вы посмотрите страницы журнала, там и схема, и печатная плата, и фотки готового изделия. Тем более, что журнал "буржуинский". Я не думаю, что уважаемое издание будет выкладывать туфту не проверив.
посмотрел таки ка я писал выше все так...тоесть лаж хуже нуль виртуалный.. любой китаец за 2--р его сделает!!!! и по стабилности и по линейности
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
В первом архиве есть и схема, и hex, и asm. А по поводу сложности исправления программы, так я прочитал, что для программиста исправить ее с 84 на 628 не составляет труда, поскольку 16F628, это усовершенствованный вариант 16F84.
Ну, остаётся или там в разделе среди программистов просить посмотреть исходник, на возможность правки, или здесь ждать прихода заинтересованного программиста в данном устройстве. Или здесь у кого из кодящих PIC'и много лишнего времени вдруг появится
_________________ "Кто хочет, тот ищет возможности, кто не хочет —ищет причины."
Это как бы понятно... Если-б был программист то за помощью не обратился бы. А прошить контроллер самостоятельно сможете? После сборки, потребуется настройка, корректировка самой программы.
И ещё вопрос: Вы ссылаетесь на PIC16F628, всё остальное уже готово, датчик платы и вся остальная комплектация собрана?
Я решил полностью заменить щиток приборов в машине. Практически готов спидометр с цифровой и аналоговой шкалой на светодиодах, также сделан корректор спидометра. Вытравлены платы для квазианалогового тахометра с вольтметром и для третьего прибора на котором будут бакомер, температура двигателя и давление масла. К изготовлению амперметра еще не приступал. Просто если с ним все получится, нужно предусмотреть место в щитке. Также плату под него надо переделывать под SMD, поскольку в том виде, в котором подан в журнале, он занимает "полквартиры".
совет возмите за основу 7107 с инвертором для -5 и стабилизатором на 7805..датчик шунт на 75-200а в минусе акб сигнал с нимать с потенциалных его кле витой парой к плате прибора откалибруете его опорку в пределах 70-200мв с учетом конкретного шунта любой пром шунт легко перенесет пуски до 30сек не успев даже нагрется(прибор конечно покажет перегруз 1...)и да младший разряд можно не выводить даже если места мало...
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
Просто не хочу связываться с этими шунтами, потому я и искал прибор на датчике Холла, но после длительных поисков, так ничего подобного не нашел. Поэтому и морочу вам голову. При том поставить шунт в минус - это связаться еще и с пусковыми токами.
"Beloff12", я бы посоветовал Вам для начала попробовать собрать сам "датчик тока". Получить с него какие-то данные на соотношение ток/напряжение. А под полученные результаты написать программу, дела на полдня... Контроллер может быть любой. Самое простое взять готовый КИТ к примеру "EK-3488", он способен измерять обрабатывать ток в обоих полярностях. Только "датчик тока" к нему приспособить и всё.
Я заказал два датчика, на всякий случай, придут опробирую. Еще вопрос, 16F84A точно пойдет вместо 84? Если да, то напрасно, наверное, я замутил эту тему. Просто прочитал где-то, что с прошивкой 84 на 84А могут быть проблемы, а 84-х в продаже не нахожу.
Прежде чем разводить базар уже на две страницы, я бы давно/изначально_без_клепания темы прошил имеющийся мк и посмотрел результат. На форум стОит обращаться по факту наличия конкретных проблем, а не от того, что член стоит не в ту сторону.
И к enmanу стоило бы прислушаться, он зря утруждать себя ответом не будет, тем более дважды.
Ну и, похоже, ТС слышит только себя.
_________________ Варкалось. Хливкие шорьки Пырялись по нове, И хрюкотали зелюки, Как мюмзики в мове.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения