Заголовок сообщения: Установка доп. АКБ в моноколесо.
Добавлено: Чт май 16, 2019 13:49:30
Родился
Зарегистрирован: Чт май 16, 2019 13:32:48 Сообщений: 5
Рейтинг сообщения:0
Имеется моноколесо простой версии. Есть более дорогая версия, отличающаяся всего лишь большим пробегом и всё. У меня даже предусмотрен отсек для установки доп АКБ. Я хочу докупить доп. акб, НО не ясно как его так подключить, что бы и заряжался правильно и само колесо его смогло распознать и использовать. Разговор не идет о параллельном или последовательном подключении, а о электронике моноколеса. Как в ней разобраться, что бы понять можно ли добавить АКБ или же нет.
Фанатов моноколес тут не много. могли бы тип АКБ выложить, электырческую схему аппарата. если конструкторы сделали все правильно, то контроллер разряда не допустить чтоб цепляли дополнительные АКБ и вывалиться в аварию. схему смотреть нужно.
Фанатов моноколес тут не много. могли бы тип АКБ выложить, электрическую схему аппарата. если конструкторы сделали все правильно, то контроллер разряда не допустить чтоб цепляли дополнительные АКБ и вывалиться в аварию. схему смотреть нужно.
На этот аппарат никакой информации в интернете найти не смог, увы((( А в РФ он вообще не распространенный. FastWheel Eva Classic называется.
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Будет работать. Параллельное соединение Li-Ion в формате законченных батарей нигде не запрещено, а в данном случае у каждой батареи имеется свой балансир (BMS). Поэтому я считаю что ничего страшного.
Будет работать. Параллельное соединение Li-Ion в формате законченных батарей нигде не запрещено, а в данном случае у каждой батареи имеется свой балансир (BMS). Поэтому я считаю что ничего страшного.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения