Выпускной коллектор опелевского движка прикрыт экраном и находится сразу за радиатором... Тёплый воздух на АКБ может попадать только с вентилятора, когда тот включен... По крайней мере, на ощупь батарея не нагревается до больших температур даже при длительном движении, в жаркие летние дни... (я так понимаю, у инжекторных двигателей принято забор воздуха осуществлять из самой холодной точки подкапотного пространства? Так вот, воздухозаборник расположен перед АКБ... )
У меня левый АКБ всегда холодный, даже в жару. А вот правый заметно (градусов до 40) нагревается сразу после остановки, если двигался до этого по трассе, из-за расположенной левее и ниже его турбины. Остывает турбина - остывает и он вслед за ней.
Ну, у меня машинка попроще, разработана очень давно (выпускалась очень долго, в разных модификациях и уже несколько лет, как не производится...). Всё же, современные конструкции, в погоне за "дизайном", не всегда продуманы в плане эксплуатации...
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
насчет амперметра на мой взгляд он полезен и весма...не зряж на cnfhs][ авто и тракторах оне везде стояли...да комутация выходит сложнгей амперметр в цепи тонкого плюса к генератору который амперметр там стоял ЭМ иль МЭ с пожвижным магнитом они проосты дешевы в сборке ,неубиваемы точность конечно не ахти у них да и не требуется однозначно надо толко знать куда отклонится стрелка влево(разряд) или вправо -заряд... идет заряд и хорошо.... а вот когда разряд иоти на нуле жди беды... насчет кз насмешили... в цепи зажиги нет пырок а в осталных должжны стоять калиброваны пыры... а амперметр тока дернутся успет...если успет а пыр уже сгорел и дуга в нем горит иль погасла уже... инерционость авто прибороф делается болшой чтоп частые нудныеи колебания стрелки не усыпили водилу ка гипнос
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
...Про информативность амперметра я уже писал выше: попробуйте-ка по его нулевым показаниям догадаться, по какой причине "нет заряда" - то ли действительно есть проблема, то ли АКБ уже зарядилась и больше не берёт... А вот по вольтметру это отслеживается мгновенно!
волтметрпри работе двигуна показывает обычно 14в....или около того...этот если стрелочник если цифроекитаей на vre будет мелтешить 2и 3 разряд.... пробой 1 диода генки обычно занижает напряг несилно ка и обрыф 1 фазы ск5возной пробой диагонали... уже пожар...пожар... пробой 3 диодоф подковы это реэжим кз для генки-буксует и дымит ремень при наличие возбуда -умное реле на мотороле или ее клоне -через 2-10ск снимет возбуждение такого генки
Добавлено after 2 minutes 16 seconds: всеже исчерпывающу инфу даст тока оба прибора!!!! не волтметр не амперметр подиночке не позволяют оценить не степень зарядки акб не исправноесть еее и цэпэй2 ее заряда и потребления
Добавлено after 5 minutes 8 seconds: мной лет 5 тазад разработаные поправки к схемам но они не согласуются с текущей версией техрегламента!!! кратко суть 1 возбуждени включается при частоте от200гц доп нагрузки- фары мотовы спец устройств -дворникоф стеклопакета вентилятора при частоте от 400+гц ниже выключены на до добится поправок к текущему техрегламенту!!! тогда баттарейка будет жить долго и счаслива... решени на текущий вариан -снижение диаметра шкива генки в 2 раза или увелиение ведущего также в 2 раза с заменой ремня на новую длину
Добавлено after 1 minute: для автобусоф прроще там 2 ступенчатая передача -несколко ремней
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
...Если мыслить логически, особой надобности ни в амперметре, ни в вольтметре нет, пока исправно работает генератор и его регулятор... Ну, а когда с генератором проблемы - нужно его ремонтировать, а не ездить, глядя на прибор в ожидании полного отказа... Кстати, нередко ведь причиной выхода из строя генератора (или его реле...) бывает не вполне исправная АКБ... Вообще, в современном автомобиле попытки продления срока службы АКБ могут приводить к непредсказуемым последствиям, лучше сразу менять АКБ при сомнении в её исправности...
ну, да, наверно достаточно лампочки, сигнализирующей о неисправности гены... (отсутствие тока генератора || выход за допустимые напряжения) а о проблемах аккума обычно красноречиво говорит стартер...
_________________ Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством Безграмотно вопрошающим про силовую или высоковольтную электронику я не отвечаю, а то ещё посадят за участие в (само)убиении оболтуса...
Прежде, чем о проблемах с АКБ расскажет стартер, можно заметить возрастание "просадки" напряжения в бортовой сети при переходе на питание от батареи...
увы тема не нова...кгда появилась жига копейка 2101 тамс стоял механический рр380 генка 221 см прстым щеточным узлом с заземленой минус шетко1 не амперметроф не волтметрой и не пахло но разработчики ТАКИ поставили МЕХреле заряда акб(это реле с НЗ контактом в цепи лампы и обмоткой включаемой между центром звезды и + генки и лампочку отказа заряда при работе нормално генки на обмотку реле контролной лампы заряда подавалось 6,6-8в и оно срабатывало! разрывая цепь лампочки-щтатный режим тоесть при включени зажиг лампа горит дале пускаем-гаснет -если напряг пропадал или падал ниже 13в реле отпадало и лампа(красная) горела говоря об аварии-примитиф не позволяющий судить не о напряжени в сети не о токе заряда у бати реле 380 с завышаюшее сенть убило 1акб очень быстро-кипеел -заметить это там невозможно!1! да и точночть переключения мех реле при разных температукрах была низкой был бы волтметр или амперметр-все 1 взгляда хватилоб понять что беда близка! а так вроде лампа не горит.... а реле регуль здохло
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
Вот как раз на Жигулях, то ли с третьей, то ли с шестой модели - вольтметр имелся в комбинации приборов! (у меня до сих пор где-то такой валяется, хотел поставить на Оку - да так и не собрался... )
Добавлено after 5 minutes 58 seconds: ...Специально полистал про панели приборов ВАЗ... На "тройках", похоже, вольтметра ещё небыло, а вот на 2104 и 2105 он уже был!
на 6 и последующих ставили разные прибоорки в некоторых был манометр термометр волтметри бензомер в некоторых отсутствовал манометр в некоторых волтметр до 3можели шла в основном приборка копейки где из прибороф тока 2 бензомер и термометр приччем настолко тупро примитивные что имели 3 отметки толко... судить ог них о температуре можно было так-в красном секторе болше 95-закипаем с бензином веселее та 2 метки 0 1/2 П при мене 3бака показывает 0 чтоб отличить пустой бак от еше чуть цут была лампа остатк мене 3-4л-включалась своим датчиком в диапазоне 4-10л отследить было невозможно вот и лили минимум 20л....тогда бензин был дещев и перелива не особа баялись ка и вороф- слифщикоф
Добавлено after 7 minutes 13 seconds: кстати волтметр от старой жиг панели у мня тож валяется -он глючный был все собирался вскрыть починять...но завалцовка остановила -по сути приборы неразборные так и валялся ...на его место всунут был другой электроный на линейной цветной шкале они уже появлялись в продаже -внутри спецмикра ila3914 и диодный бочок с обвязью-чистый анал даже подстроичниека нет подборный резистор стоит
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
Вариантов передней панели, действительно, было несколько... Большинство из них полностью совместимы и взаимозаменяемы - если чего-то нехватает или вид не нравится - всегда можно поменять, это не трудно (и разрешения от ГИБДД не требуется... )
ThePhobius, чем же это дело такое неблагодарное. Вы хоть обоснуйте, самому стало интересно.
Пульсации напряжения в сети авто сглаживаются аккумулятором. Пульсации тока в сети этим же аккумулятором только усиливаются. Обычные амперметры будут показывать погоду на марсе. Двуполярный амперметр, да ещё с режимом измерений среднеквадратичных значений? Сомнительная роскошь. Ради какой великой цели?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения