Например TDA7294

Форум РадиоКот • Просмотр темы - Измерение силы тока само по себе дело неблагодарное.
Форум РадиоКот
Здесь можно немножко помяукать :)



Текущее время: Пн июл 15, 2019 23:22:21

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


ПРЯМО СЕЙЧАС:



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 58 ]    , 2,  
Автор Сообщение
В сети
 Заголовок сообщения: Re: Цифровой амперметр для авто
СообщениеДобавлено: Ср май 22, 2019 11:56:07 
Друг Кота

Карма: 140
Рейтинг сообщений: 5863
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 04:00:01
Сообщений: 24506
Откуда: Нерезиновая
Рейтинг сообщения: 0
Наверное, конструктивные решения могут быть разными - у меня АКБ расположена над коробкой передач и довольно далеко от радиатора охлаждения...
(имхо) радиатор наверное, самая "холодная" из греющихся деталей двигателя, выпускной коллектор гораздо "теплее".. :)))


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Измерение силы тока само по себе дело неблагодарное.
СообщениеДобавлено: Чт май 23, 2019 10:28:51 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 119
Рейтинг сообщений: 2131
Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 20:20:05
Сообщений: 30376
Откуда: Арья
Рейтинг сообщения: 0
Медали: 1
Получил миской по аватаре (1)
Выпускной коллектор опелевского движка прикрыт экраном и находится сразу за радиатором... :)
Тёплый воздух на АКБ может попадать только с вентилятора, когда тот включен... По крайней мере, на ощупь батарея не нагревается до больших температур даже при длительном движении, в жаркие летние дни...
(я так понимаю, у инжекторных двигателей принято забор воздуха осуществлять из самой холодной точки подкапотного пространства? Так вот, воздухозаборник расположен перед АКБ... :) )


Вернуться наверх
 
JLCPCB, всего $2 за прототип печатной платы! Цвет - любой!

Отличное качество, подтвержденное более чем 600,000 пользователей! Более 10,000 заказов в день.

Зарегистрируйтесь и получите два купона по 5$ каждый:https://jlcpcb.com/quote

Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Измерение силы тока само по себе дело неблагодарное.
СообщениеДобавлено: Чт май 23, 2019 10:58:46 
Сверлит текстолит когтями
Аватар пользователя

Карма: 29
Рейтинг сообщений: 146
Зарегистрирован: Пт сен 07, 2018 21:20:02
Сообщений: 1233
Рейтинг сообщения: 0
У меня левый АКБ всегда холодный, даже в жару. А вот правый заметно (градусов до 40) нагревается сразу после остановки, если двигался до этого по трассе, из-за расположенной левее и ниже его турбины. Остывает турбина - остывает и он вслед за ней.


Вернуться наверх
 
PCBWay - всего $5 за 10 печатных плат, первый заказ для новых клиентов БЕСПЛАТЕН

Сборка печатных плат от $88 + БЕСПЛАТНАЯ доставка по всему миру + трафарет

Онлайн просмотровщик Gerber-файлов от PCBWay
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Измерение силы тока само по себе дело неблагодарное.
СообщениеДобавлено: Чт май 23, 2019 16:40:16 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 119
Рейтинг сообщений: 2131
Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 20:20:05
Сообщений: 30376
Откуда: Арья
Рейтинг сообщения: 0
Медали: 1
Получил миской по аватаре (1)
Ну, у меня машинка попроще, разработана очень давно (выпускалась очень долго, в разных модификациях и уже несколько лет, как не производится...). Всё же, современные конструкции, в погоне за "дизайном", не всегда продуманы в плане эксплуатации... :)


Вернуться наверх
 
Материалы вебинара: "Литиевые ХИТы FANSO или что нужно знать инженеру о батарейках"

На сайте Компэл доступны материалы вебинара, посвященного литиевым батарейкам FANSO. На мероприятии говорилось о том, на какие параметры следует обращать внимание, выбирая литиевый ХИТ, и как избежать некоторых проблем, затрагивались вопросы тестирования и пассивации батареек, и мн. др.
Вы можете посмотреть видеозапись вебинара, ознакомиться с презентацией и ответами на вопросы.
Подробнее>>
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Измерение силы тока само по себе дело неблагодарное.
СообщениеДобавлено: Чт май 23, 2019 18:36:45 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 110
Рейтинг сообщений: 5290
Зарегистрирован: Сб сен 13, 2014 17:27:32
Сообщений: 22484
Откуда: СпиртоГонск созвездия Омега
Рейтинг сообщения: 0
насчет амперметра на мой взгляд он полезен и весма...не зряж на cnfhs][ авто и тракторах оне везде стояли...да комутация выходит сложнгей амперметр в цепи тонкого плюса к генератору который
амперметр там стоял ЭМ иль МЭ с пожвижным магнитом они проосты дешевы в сборке ,неубиваемы
точность конечно не ахти у них да и не требуется однозначно надо толко знать куда отклонится стрелка влево(разряд) или вправо -заряд... идет заряд и хорошо.... а вот когда разряд иоти на нуле жди беды... насчет кз насмешили... в цепи зажиги нет пырок а в осталных должжны стоять калиброваны пыры...
а амперметр тока дернутся успет...если успет а пыр уже сгорел и дуга в нем горит иль погасла уже...
инерционость авто прибороф делается болшой чтоп частые нудныеи колебания стрелки не усыпили водилу ка гипнос

_________________
Мудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами.
Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний.
Умный и у дурака научится, а дураку и ..
Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет... и МЧС опаздает
и таки теперь Дураки и Толерасты умирают по пятницам!


Вернуться наверх
 
Конденсаторы Panasonic. Часть 1. Алюминий

Известная своими инновациями компания Panasonic даже в столь традиционные изделия как алюминиевые электролитические конденсаторы ухитряется вносить оригинальные и полезные конструктивные дополнения.
Отдельно можно выделить инновационное направление Panasonic, занимающееся разработкой и производством решений по отводу тепла, основу которого составляют специальные графитовые листы (семейство PGS). Емкостное направление Panasonic выпускает полимерные, пленочные и классические электролитические конденсаторы, о которых пойдет речь.
Подробнее>>
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Измерение силы тока само по себе дело неблагодарное.
СообщениеДобавлено: Пт май 24, 2019 06:03:05 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 119
Рейтинг сообщений: 2131
Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 20:20:05
Сообщений: 30376
Откуда: Арья
Рейтинг сообщения: 0
Медали: 1
Получил миской по аватаре (1)
...Про информативность амперметра я уже писал выше: попробуйте-ка по его нулевым показаниям догадаться, по какой причине "нет заряда" - то ли действительно есть проблема, то ли АКБ уже зарядилась и больше не берёт... А вот по вольтметру это отслеживается мгновенно! :)


Вернуться наверх
 


Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Измерение силы тока само по себе дело неблагодарное.
СообщениеДобавлено: Пт май 24, 2019 21:30:31 
Нашел транзистор. Понюхал.

Карма: 11
Рейтинг сообщений: 17
Зарегистрирован: Вс мар 06, 2016 17:58:47
Сообщений: 152
Рейтинг сообщения: 0
Интересно что покажет амперметр при пробое одного из диодов генератора?
Вольтметр способен дать всю необходимую информацию в автомобиле.


Вернуться наверх
 


Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Измерение силы тока само по себе дело неблагодарное.
СообщениеДобавлено: Пт май 24, 2019 21:51:04 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 110
Рейтинг сообщений: 5290
Зарегистрирован: Сб сен 13, 2014 17:27:32
Сообщений: 22484
Откуда: СпиртоГонск созвездия Омега
Рейтинг сообщения: 0
волтметрпри работе двигуна показывает обычно 14в....или около того...этот если стрелочник если цифроекитаей на vre будет мелтешить 2и 3 разряд....
пробой 1 диода генки обычно занижает напряг несилно ка и обрыф 1 фазы ск5возной пробой диагонали... уже пожар...пожар... пробой 3 диодоф подковы это реэжим кз для генки-буксует и дымит ремень при наличие возбуда -умное реле на мотороле или ее клоне -через 2-10ск снимет возбуждение такого генки

Добавлено after 2 minutes 16 seconds:
всеже исчерпывающу инфу даст тока оба прибора!!!!
не волтметр не амперметр подиночке не позволяют оценить не степень зарядки акб не исправноесть еее и цэпэй2 ее заряда и потребления

Добавлено after 5 minutes 8 seconds:
мной лет 5 тазад разработаные поправки к схемам но они не согласуются с текущей версией техрегламента!!!
кратко суть
1 возбуждени включается при частоте от200гц доп нагрузки- фары мотовы спец устройств -дворникоф стеклопакета вентилятора при частоте от 400+гц ниже выключены на до добится поправок к текущему техрегламенту!!! тогда баттарейка будет жить долго и счаслива...
решени на текущий вариан -снижение диаметра шкива генки в 2 раза или увелиение ведущего также в 2 раза с заменой ремня на новую длину

Добавлено after 1 minute:
для автобусоф прроще там 2 ступенчатая передача -несколко ремней

_________________
Мудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами.
Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний.
Умный и у дурака научится, а дураку и ..
Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет... и МЧС опаздает
и таки теперь Дураки и Толерасты умирают по пятницам!


Вернуться наверх
 
Prist.ru предлагает скидку всем частным лицам при покупке приборов АКИП, GW Instek, APPA (кроме осциллографов АКИП-4115/1А, GDS-71102)!

Интересные новинки уже на складе:

Осциллограф АКИП-4126Е

Многоканальные источники питания серии GPP

Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Измерение силы тока само по себе дело неблагодарное.
СообщениеДобавлено: Пт май 24, 2019 23:43:06 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 212
Рейтинг сообщений: 10370
Зарегистрирован: Чт авг 30, 2012 21:24:40
Сообщений: 36463
Рейтинг сообщения: 0
musor писал(а):
всеже исчерпывающу инфу даст тока оба прибора!!!!
...поэтому есть предложение устанавливать двунаправленный ваттметр. :roll:


Вернуться наверх
 
Купить электронные компоненты в LCSC

Отправка со склада через 4 часа после заказа!
900 000 пользователей, 3000+ заказов в день!
Зарегистрируйтесь сегодня и получите скидку 8 долларов на первый заказ!
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Измерение силы тока само по себе дело неблагодарное.
СообщениеДобавлено: Сб май 25, 2019 00:37:17 
Мудрый кот

Карма: 10
Рейтинг сообщений: 23
Зарегистрирован: Ср мар 06, 2019 13:23:29
Сообщений: 1840
Рейтинг сообщения: 0
Ваттметр или комбинированный :)))
Извините конечно, но о чём речь то ? Ни ссылки ни картинки а обсуждается что-то...
Про измерение силы тока в авто, из названия темы вроде бы все должно быть ясно.
Исходную тему разделили, начиналось здесь https://radiokot.ru/forum/viewtopic.php?f=43&t=162984
Там и картинки, и прч.

_________________
"Никогда не боритесь со свиньей. Вы оба вываляетесь в грязи, но свинье это только нравится."


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Измерение силы тока само по себе дело неблагодарное.
СообщениеДобавлено: Сб май 25, 2019 05:49:45 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 119
Рейтинг сообщений: 2131
Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 20:20:05
Сообщений: 30376
Откуда: Арья
Рейтинг сообщения: 0
Медали: 1
Получил миской по аватаре (1)
...Если мыслить логически, особой надобности ни в амперметре, ни в вольтметре нет, пока исправно работает генератор и его регулятор... :) Ну, а когда с генератором проблемы - нужно его ремонтировать, а не ездить, глядя на прибор в ожидании полного отказа... Кстати, нередко ведь причиной выхода из строя генератора (или его реле...) бывает не вполне исправная АКБ... Вообще, в современном автомобиле попытки продления срока службы АКБ могут приводить к непредсказуемым последствиям, лучше сразу менять АКБ при сомнении в её исправности...


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Измерение силы тока само по себе дело неблагодарное.
СообщениеДобавлено: Сб май 25, 2019 07:09:03 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 35
Рейтинг сообщений: 849
Зарегистрирован: Пт ноя 11, 2016 06:48:09
Сообщений: 3349
Откуда: Сердце пармы
Рейтинг сообщения: 0
Медали: 1
Получил миской по аватаре (1)
ну, да, наверно достаточно лампочки, сигнализирующей о неисправности гены... (отсутствие тока генератора || выход за допустимые напряжения) а о проблемах аккума обычно красноречиво говорит стартер...

_________________
Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Измерение силы тока само по себе дело неблагодарное.
СообщениеДобавлено: Сб май 25, 2019 11:02:07 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 119
Рейтинг сообщений: 2131
Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 20:20:05
Сообщений: 30376
Откуда: Арья
Рейтинг сообщения: 0
Медали: 1
Получил миской по аватаре (1)
Прежде, чем о проблемах с АКБ расскажет стартер, можно заметить возрастание "просадки" напряжения в бортовой сети при переходе на питание от батареи... :)


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Измерение силы тока само по себе дело неблагодарное.
СообщениеДобавлено: Сб май 25, 2019 11:38:43 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 110
Рейтинг сообщений: 5290
Зарегистрирован: Сб сен 13, 2014 17:27:32
Сообщений: 22484
Откуда: СпиртоГонск созвездия Омега
Рейтинг сообщения: 0
увы тема не нова...кгда появилась жига копейка 2101 тамс стоял механический рр380 генка 221 см прстым щеточным узлом с заземленой минус шетко1 не амперметроф не волтметрой и не пахло но разработчики ТАКИ поставили МЕХреле заряда акб(это реле с НЗ контактом в цепи лампы и обмоткой включаемой между центром звезды и + генки и лампочку отказа заряда при работе нормално генки на обмотку реле контролной лампы заряда подавалось 6,6-8в и оно срабатывало! разрывая цепь лампочки-щтатный режим тоесть при включени зажиг лампа горит дале пускаем-гаснет -если напряг пропадал или падал ниже 13в реле отпадало и лампа(красная) горела говоря об аварии-примитиф не позволяющий судить не о напряжени в сети не о токе заряда у бати реле 380 с завышаюшее сенть убило 1акб очень быстро-кипеел -заметить это там невозможно!1! да и точночть переключения мех реле при разных температукрах была низкой
был бы волтметр или амперметр-все 1 взгляда хватилоб понять что беда близка! а так вроде лампа не горит.... а реле регуль здохло

_________________
Мудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами.
Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний.
Умный и у дурака научится, а дураку и ..
Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет... и МЧС опаздает
и таки теперь Дураки и Толерасты умирают по пятницам!


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Измерение силы тока само по себе дело неблагодарное.
СообщениеДобавлено: Сб май 25, 2019 14:42:29 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 119
Рейтинг сообщений: 2131
Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 20:20:05
Сообщений: 30376
Откуда: Арья
Рейтинг сообщения: 0
Медали: 1
Получил миской по аватаре (1)
Вот как раз на Жигулях, то ли с третьей, то ли с шестой модели - вольтметр имелся в комбинации приборов! (у меня до сих пор где-то такой валяется, хотел поставить на Оку - да так и не собрался... :) )

Добавлено after 5 minutes 58 seconds:
...Специально полистал про панели приборов ВАЗ... На "тройках", похоже, вольтметра ещё небыло, а вот на 2104 и 2105 он уже был!


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Измерение силы тока само по себе дело неблагодарное.
СообщениеДобавлено: Сб май 25, 2019 15:05:15 
Вымогатель припоя

Карма: 4
Рейтинг сообщений: 16
Зарегистрирован: Пт авг 31, 2018 22:53:52
Сообщений: 524
Откуда: ул. Островидова, общага напротив
Рейтинг сообщения: 0
Ну, и где на щитке 2106 вольтметр?

Изображение

Для контроля напряжения в прикуриватель втыкалось что-нибудь наподобие этого.

Изображение


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Измерение силы тока само по себе дело неблагодарное.
СообщениеДобавлено: Сб май 25, 2019 15:22:11 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 110
Рейтинг сообщений: 5290
Зарегистрирован: Сб сен 13, 2014 17:27:32
Сообщений: 22484
Откуда: СпиртоГонск созвездия Омега
Рейтинг сообщения: 4
на 6 и последующих ставили разные прибоорки в некоторых был манометр термометр волтметри бензомер в некоторых отсутствовал манометр в некоторых волтметр до 3можели шла в основном приборка копейки где из прибороф тока 2 бензомер и термометр приччем настолко тупро примитивные что имели 3 отметки толко... судить ог них о температуре можно было так-в красном секторе болше 95-закипаем
с бензином веселее та 2 метки 0 1/2 П при мене 3бака показывает 0 чтоб отличить пустой бак от еше чуть цут была лампа остатк мене 3-4л-включалась своим датчиком в диапазоне 4-10л отследить было невозможно вот и лили минимум 20л....тогда бензин был дещев и перелива не особа баялись ка и вороф- слифщикоф

Добавлено after 7 minutes 13 seconds:
кстати волтметр от старой жиг панели у мня тож валяется -он глючный был все собирался вскрыть починять...но завалцовка остановила -по сути приборы неразборные так и валялся ...на его место всунут был другой электроный на линейной цветной шкале они уже появлялись в продаже -внутри спецмикра ila3914
и диодный бочок с обвязью-чистый анал даже подстроичниека нет подборный резистор стоит

_________________
Мудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами.
Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний.
Умный и у дурака научится, а дураку и ..
Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет... и МЧС опаздает
и таки теперь Дураки и Толерасты умирают по пятницам!


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Измерение силы тока само по себе дело неблагодарное.
СообщениеДобавлено: Сб май 25, 2019 16:42:15 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 119
Рейтинг сообщений: 2131
Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 20:20:05
Сообщений: 30376
Откуда: Арья
Рейтинг сообщения: 0
Медали: 1
Получил миской по аватаре (1)
Вариантов передней панели, действительно, было несколько... Большинство из них полностью совместимы и взаимозаменяемы - если чего-то нехватает или вид не нравится - всегда можно поменять, это не трудно (и разрешения от ГИБДД не требуется... :))) )


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Измерение силы тока само по себе дело неблагодарное.
СообщениеДобавлено: Сб май 25, 2019 17:05:03 
Встал на лапы
Аватар пользователя

Карма: 3
Рейтинг сообщений: 19
Зарегистрирован: Сб ноя 10, 2018 00:24:27
Сообщений: 119
Откуда: 54° с.ш.
Рейтинг сообщения: 0
На 2106 вместо эл.мех. часов впыривают вольтметр от 2105. Нормально. Большинство часов всё равно не работают.

_________________
...а вместо пуповины у меня был шнур от паяльника.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Цифровой амперметр для авто
СообщениеДобавлено: Вт май 28, 2019 18:33:41 
Нашел транзистор. Понюхал.

Карма: 11
Рейтинг сообщений: 17
Зарегистрирован: Вс мар 06, 2016 17:58:47
Сообщений: 152
Рейтинг сообщения: 0
ThePhobius, чем же это дело такое неблагодарное. Вы хоть обоснуйте, самому стало интересно.

Пульсации напряжения в сети авто сглаживаются аккумулятором.
Пульсации тока в сети этим же аккумулятором только усиливаются.
Обычные амперметры будут показывать погоду на марсе.
Двуполярный амперметр, да ещё с режимом измерений среднеквадратичных значений?
Сомнительная роскошь. Ради какой великой цели?


Вернуться наверх
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  Вернуться наверх
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 58 ]    , 2,  

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Extended by Karma MOD © 2007—2012 m157y
Extended by Topic Tags MOD © 2012 m157y