Привет всем. Я владелец Жигуля и мне пришла в голову шальная идея, хочу внедрить электронную педаль газа на карбюратор.
До этого заслонкой карбюратора управляла железная кочерга, идущая с салона прямо на карбюратор. Она благополучна отвалилась со временем и я поставил тросиковую педаль.
Хочу приспособить на дроссельную заслонку шаговый мотор, а в салон поставить электронную педаль газа. Связать это все уже электронным блоком управления, а не тросиком.
Больше всего сомневаюсь в скорости реакции шаговика после нажатия на педаль. Вообще сможет ли он копировать движение педали?
После пересаживания с автомобиля с "тросиком" или, как вы сказали "с кочергой" - на автомобиль с электронной педалью, меня, не смотря на несколько лет езды с "электронным" тросиком, до сих пор раздражает его "замедленная рекация".. Я бы предпочёл МЕХАНИКУ..
(имхо) ШАГОВЫЙ мотор, вроде как НЕ СТАВЯТ, ставят коллекторный с резистором в цепи обратной связи..
Я как- то "изобразил" подобную схему, правда, для других целей- "управление положением вала редуктора переменным резистором"-
правда, здесь применено двухполярное питание..
"электронная педаль" применяется на современных автомобилях, видимо, ещё и потому, что за оборотами двигателя следит "бортовой компьютер", и он ещё, дополнительно, следит за тем, чтобы обороты регулировались в зависимости от нагрузки на двигатель на ХХ - всякие там кондиционеры, мощные потребители электроэнергии- "автоматом" увеличивают обороты ХХ.. - у меня, при включении кондиционера ХХ возрастает с "примерно 800" до "примерно 1000", и при прогреве холодного движка- тоже обороты живут "сами по себе", а в КАРБЮРАТОРНЫХ "Жигулях" это всё регулируется, либо "вручную", либо просто "никак"..
Добавлено after 2 minutes 52 seconds:Опять же - я привык к подвесной педали, напольная мне, скорей всего, тоже не понравится...
У меня "подвесная" педаль.. "напольные" я только в грузовиках видел.. - куда "вся лаптЯ"
помещается..