Например TDA7294

Форум РадиоКот • Просмотр темы - Электронная педаль газа в паре с шаговым мотором.
Форум РадиоКот
Здесь можно немножко помяукать :)





Текущее время: Ср апр 24, 2024 08:56:00

Часовой пояс: UTC + 3 часа


ПРЯМО СЕЙЧАС:



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
 Заголовок сообщения: Электронная педаль газа в паре с шаговым мотором.
СообщениеДобавлено: Вс май 26, 2019 09:18:10 
Потрогал лапой паяльник
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 03, 2010 19:29:56
Сообщений: 301
Откуда: Планета Земля
Рейтинг сообщения: 0
Привет всем. Я владелец Жигуля и мне пришла в голову шальная идея, хочу внедрить электронную педаль газа на карбюратор.
До этого заслонкой карбюратора управляла железная кочерга, идущая с салона прямо на карбюратор. Она благополучна отвалилась со временем и я поставил тросиковую педаль. Получше стало, но само исполнение педали ужас, жесткости нет, всю выкручивает при нажатии. В общем это всё не то.
Хочу приспособить на дроссельную заслонку шаговый мотор, а в салон поставить электронную педаль газа. Связать это все уже электронным блоком управления, а не тросиком.
Хочу послушать мнение остальных, может это все бред? Ну понятно как бы что бред, многие скажут что сам Жигули это бред, но это уже не по теме.
Больше всего сомневаюсь в скорости реакции шаговика после нажатия на педаль. Вообще сможет ли он копировать движение педали?


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Электронная педаль газа в паре с шаговым мотором.
СообщениеДобавлено: Вс май 26, 2019 14:07:01 
Модератор
Аватар пользователя

Карма: 159
Рейтинг сообщений: 3903
Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 19:20:05
Сообщений: 42491
Рейтинг сообщения: 0
Медали: 1
Получил миской по аватаре (1)
Практически все мои знакомые, кому "повезло" пользоваться автомобилем с движком Евро-4 и выше (а именно на таких ставится "электронная педаль...) - не слишком довольны... У меня - тросик, и мне нравится... :) Жесткость возвратной пружины подобрана удачно - нога не устаёт, не приходится всё время держать ступню навесу... Опять же - я привык к подвесной педали, напольная мне, скорей всего, тоже не понравится... :)


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Электронная педаль газа в паре с шаговым мотором.
СообщениеДобавлено: Вс май 26, 2019 14:15:23 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 187
Рейтинг сообщений: 8264
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 03:00:01
Сообщений: 39608
Откуда: Нерезиновая
Рейтинг сообщения: 0
Привет всем. Я владелец Жигуля и мне пришла в голову шальная идея, хочу внедрить электронную педаль газа на карбюратор.
До этого заслонкой карбюратора управляла железная кочерга, идущая с салона прямо на карбюратор. Она благополучна отвалилась со временем и я поставил тросиковую педаль.
Хочу приспособить на дроссельную заслонку шаговый мотор, а в салон поставить электронную педаль газа. Связать это все уже электронным блоком управления, а не тросиком.
Больше всего сомневаюсь в скорости реакции шаговика после нажатия на педаль. Вообще сможет ли он копировать движение педали?
После пересаживания с автомобиля с "тросиком" или, как вы сказали "с кочергой" - на автомобиль с электронной педалью, меня, не смотря на несколько лет езды с "электронным" тросиком, до сих пор раздражает его "замедленная рекация".. Я бы предпочёл МЕХАНИКУ..

(имхо) ШАГОВЫЙ мотор, вроде как НЕ СТАВЯТ, ставят коллекторный с резистором в цепи обратной связи..

Я как- то "изобразил" подобную схему, правда, для других целей- "управление положением вала редуктора переменным резистором"-
Изображение
правда, здесь применено двухполярное питание.. :dont_know:

"электронная педаль" применяется на современных автомобилях, видимо, ещё и потому, что за оборотами двигателя следит "бортовой компьютер", и он ещё, дополнительно, следит за тем, чтобы обороты регулировались в зависимости от нагрузки на двигатель на ХХ - всякие там кондиционеры, мощные потребители электроэнергии- "автоматом" увеличивают обороты ХХ.. - у меня, при включении кондиционера ХХ возрастает с "примерно 800" до "примерно 1000", и при прогреве холодного движка- тоже обороты живут "сами по себе", а в КАРБЮРАТОРНЫХ "Жигулях" это всё регулируется, либо "вручную", либо просто "никак".. :)))

Добавлено after 2 minutes 52 seconds:
Опять же - я привык к подвесной педали, напольная мне, скорей всего, тоже не понравится... :)
:shock: У меня "подвесная" педаль.. "напольные" я только в грузовиках видел.. - куда "вся лаптЯ" :))) помещается.. :dont_know:


Вернуться наверх
 
PCBWay - всего $5 за 10 печатных плат, первый заказ для новых клиентов БЕСПЛАТЕН

Сборка печатных плат от $30 + БЕСПЛАТНАЯ доставка по всему миру + трафарет

Онлайн просмотровщик Gerber-файлов от PCBWay + Услуги 3D печати
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Электронная педаль газа в паре с шаговым мотором.
СообщениеДобавлено: Вс май 26, 2019 21:42:52 
Собутыльник Кота
Аватар пользователя

Карма: 51
Рейтинг сообщений: 1883
Зарегистрирован: Ср ноя 20, 2013 22:57:36
Сообщений: 2715
Откуда: Краснодар
Рейтинг сообщения: 0
Медали: 1
Получил миской по аватаре (1)
Слишком замороченный блок управления прийдется городить.
Насколько знаю, все кто ставил на 'классику' девятошный карбюратор вместе с тросовым управлением заслонкой вместо 'кочерги' - были довольны и счастливы. Там главное - нормальный тросик и подобрать пружинку, возвращающую заслонку в закрытое положение. На старом карбе из за износа оси заслонка 'гуляет сама по себе', или заедает - пружину ''мегаваттную'' вешать, погнется и педаль.

_________________
Прости нам, господи, благодеяния наши.
Пренебрежение правилами ТБ улучшает генофонд человечества.


Вернуться наверх
 
Выбираем схему BMS для заряда литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.

Подробнее>>
Показать сообщения за:  Сортировать по:  Вернуться наверх
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: fil721 и гости: 38


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Extended by Karma MOD © 2007—2012 m157y
Extended by Topic Tags MOD © 2012 m157y