Например TDA7294

Форум РадиоКот • Просмотр темы - Электронная педаль газа в паре с шаговым мотором.
Форум РадиоКот
Здесь можно немножко помяукать :)



Текущее время: Пт июл 19, 2019 11:19:14

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


ПРЯМО СЕЙЧАС:



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
 Заголовок сообщения: Электронная педаль газа в паре с шаговым мотором.
СообщениеДобавлено: Вс май 26, 2019 10:18:10 
Грызет канифоль
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 03, 2010 20:29:56
Сообщений: 275
Откуда: Планета Земля
Рейтинг сообщения: 0
Привет всем. Я владелец Жигуля и мне пришла в голову шальная идея, хочу внедрить электронную педаль газа на карбюратор.
До этого заслонкой карбюратора управляла железная кочерга, идущая с салона прямо на карбюратор. Она благополучна отвалилась со временем и я поставил тросиковую педаль. Получше стало, но само исполнение педали ужас, жесткости нет, всю выкручивает при нажатии. В общем это всё не то.
Хочу приспособить на дроссельную заслонку шаговый мотор, а в салон поставить электронную педаль газа. Связать это все уже электронным блоком управления, а не тросиком.
Хочу послушать мнение остальных, может это все бред? Ну понятно как бы что бред, многие скажут что сам Жигули это бред, но это уже не по теме.
Больше всего сомневаюсь в скорости реакции шаговика после нажатия на педаль. Вообще сможет ли он копировать движение педали?


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Электронная педаль газа в паре с шаговым мотором.
СообщениеДобавлено: Вс май 26, 2019 15:07:01 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 119
Рейтинг сообщений: 2129
Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 20:20:05
Сообщений: 30396
Откуда: Арья
Рейтинг сообщения: 0
Медали: 1
Получил миской по аватаре (1)
Практически все мои знакомые, кому "повезло" пользоваться автомобилем с движком Евро-4 и выше (а именно на таких ставится "электронная педаль...) - не слишком довольны... У меня - тросик, и мне нравится... :) Жесткость возвратной пружины подобрана удачно - нога не устаёт, не приходится всё время держать ступню навесу... Опять же - я привык к подвесной педали, напольная мне, скорей всего, тоже не понравится... :)


Вернуться наверх
 
JLCPCB, всего $2 за прототип печатной платы! Цвет - любой!

Отличное качество, подтвержденное более чем 600,000 пользователей! Более 10,000 заказов в день.

Зарегистрируйтесь и получите два купона по 5$ каждый:https://jlcpcb.com/quote

Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Электронная педаль газа в паре с шаговым мотором.
СообщениеДобавлено: Вс май 26, 2019 15:15:23 
Друг Кота

Карма: 140
Рейтинг сообщений: 5883
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 04:00:01
Сообщений: 24540
Откуда: Нерезиновая
Рейтинг сообщения: 0
Привет всем. Я владелец Жигуля и мне пришла в голову шальная идея, хочу внедрить электронную педаль газа на карбюратор.
До этого заслонкой карбюратора управляла железная кочерга, идущая с салона прямо на карбюратор. Она благополучна отвалилась со временем и я поставил тросиковую педаль.
Хочу приспособить на дроссельную заслонку шаговый мотор, а в салон поставить электронную педаль газа. Связать это все уже электронным блоком управления, а не тросиком.
Больше всего сомневаюсь в скорости реакции шаговика после нажатия на педаль. Вообще сможет ли он копировать движение педали?
После пересаживания с автомобиля с "тросиком" или, как вы сказали "с кочергой" - на автомобиль с электронной педалью, меня, не смотря на несколько лет езды с "электронным" тросиком, до сих пор раздражает его "замедленная рекация".. Я бы предпочёл МЕХАНИКУ..

(имхо) ШАГОВЫЙ мотор, вроде как НЕ СТАВЯТ, ставят коллекторный с резистором в цепи обратной связи..

Я как- то "изобразил" подобную схему, правда, для других целей- "управление положением вала редуктора переменным резистором"-
Изображение
правда, здесь применено двухполярное питание.. :dont_know:

"электронная педаль" применяется на современных автомобилях, видимо, ещё и потому, что за оборотами двигателя следит "бортовой компьютер", и он ещё, дополнительно, следит за тем, чтобы обороты регулировались в зависимости от нагрузки на двигатель на ХХ - всякие там кондиционеры, мощные потребители электроэнергии- "автоматом" увеличивают обороты ХХ.. - у меня, при включении кондиционера ХХ возрастает с "примерно 800" до "примерно 1000", и при прогреве холодного движка- тоже обороты живут "сами по себе", а в КАРБЮРАТОРНЫХ "Жигулях" это всё регулируется, либо "вручную", либо просто "никак".. :)))

Добавлено after 2 minutes 52 seconds:
Опять же - я привык к подвесной педали, напольная мне, скорей всего, тоже не понравится... :)
:shock: У меня "подвесная" педаль.. "напольные" я только в грузовиках видел.. - куда "вся лаптЯ" :))) помещается.. :dont_know:


Вернуться наверх
 
PCBWay - всего $5 за 10 печатных плат, первый заказ для новых клиентов БЕСПЛАТЕН

Сборка печатных плат от $88 + БЕСПЛАТНАЯ доставка по всему миру + трафарет

Онлайн просмотровщик Gerber-файлов от PCBWay
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Электронная педаль газа в паре с шаговым мотором.
СообщениеДобавлено: Вс май 26, 2019 22:42:52 
Собутыльник Кота
Аватар пользователя

Карма: 47
Рейтинг сообщений: 1845
Зарегистрирован: Ср ноя 20, 2013 23:57:36
Сообщений: 2609
Откуда: Краснодар
Рейтинг сообщения: 0
Медали: 1
Получил миской по аватаре (1)
Слишком замороченный блок управления прийдется городить.
Насколько знаю, все кто ставил на 'классику' девятошный карбюратор вместе с тросовым управлением заслонкой вместо 'кочерги' - были довольны и счастливы. Там главное - нормальный тросик и подобрать пружинку, возвращающую заслонку в закрытое положение. На старом карбе из за износа оси заслонка 'гуляет сама по себе', или заедает - пружину ''мегаваттную'' вешать, погнется и педаль.

_________________
Прости нам, господи, благодеяния наши.
Пренебрежение правилами ТБ улучшает генофонд человечества.


Вернуться наверх
 
Плавкие предохранители LittelFuse. Грамотный подбор

Выбор оптимального плавкого предохранителя требует учета многих параметров. Для упрощения выбора оптимального предохранителя и автоматизации расчетов Littelfuse предлагает онлайн-утилиту. Подробнее>>
Показать сообщения за:  Сортировать по:  Вернуться наверх
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Extended by Karma MOD © 2007—2012 m157y
Extended by Topic Tags MOD © 2012 m157y