Последние пару дней вылезла беда с машиной, впз 2106 с гбо. Заводится только когда отпускаешь стартер, а во время прокрутки все гаснет, но, при этом стартер бодро крутится. Сначала грешил на жару, но сейчас влез и понял что пока крутится стартер газовый клапан закрывается, наверное от просадки и тачка не может завестись. Что это такое может быть? Где было окисленно почистил, единственное только провод массы от кузова к движку выглядит не очень, зеленый весь, но он такой сколько я эту машину помню
Кусок провода ничего не дает. Уже пробовал. Напряжение в момент прокрутки проседает ниже 9 вольт, сколько точно сказать не могу пока нет мультиметра под рукой. Акб новый. Сейчас уже уперся в стартер, может в нем межвитковое замыкание и он стал току брать больше чем надо?
Вот этот провод, который "зелёный весь" и проверяй. Только не тестером, а заменой. При работе движка он вибрирует и его отвал только вопрос времени (собственно, классический случай для пятёрок-шестёрок, на семёрках уже малость по-другому это место сделали).
Качественное и безопасное устройство, работающее от аккумулятора, должно учитывать его физические и химические свойства, профили заряда и разряда, их изменение во времени и под влиянием различных условий, таких как температура и ток нагрузки. Мы расскажем о литий-ионных аккумуляторных батареях EVE и нескольких решениях от различных китайских компаний, рекомендуемых для разработок приложений с использованием этих АКБ. Представленные в статье китайские аналоги помогут заменить продукцию западных брендов с оптимизацией цены без потери качества.
Кусок провода ничего не дает. Уже пробовал. Напряжение в момент прокрутки проседает ниже 9 вольт, сколько точно сказать не могу пока нет мультиметра под рукой. Акб новый.
Вот когда появится- измерьте напряжение на клеммах аккумулятора (то есть- щупы мультиметра ТЫКАТЬ прямо в клеммы!!!) и напряжение на втягивающем реле (там, ОТКУДА ВЫХОДИТ 12 вольт на стартер) и КОРПУСОМ стартера, в момент работы стартера..
зы.. Даже чуть- чуть окисленные клеммы аккумулятора могут привести к большой просадке напряжения, а уж "зелёный" провод- и подавно, тем более, что вы пишете- "он всю жизнь такой"- от "не такой"- чем дольше "такой" провод стоит, тем больше он окисляется..
зызы.. Проводов- ДВА- один от аккумулятора на кузов, второй- от кузова на двигатель. "АКБ новый" тоже не "догма"- аккумулятор может быть новым, но просто тупо РАЗРЯЖЕННЫМ.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
На разряженом стартер крутился бы вяло. Маслает бодро. По вольтметру внутри, на батарее 12.1 вольт, маловато, но не севший. В любом случае дома поставлю на зарядку. Провод от акб к кузову в порядке, клемы тоже почистил, клемы кстати латунные, если это на что то влияет. Место подключения к кузову очистил тоже. Сейчас попытаюсь найти лавку и купить новый проводок, по результатам отпишусь.
Клеммы клеммами, а как ты проверишь обжим провода в клемме? С виду там всё может быть чики-пуки, а по факту контакт фиговый. Лично налетал пару раз, так что даже бубен не помогал...
так, на всякий... проверь замок зажигания, возможно он при включении стартера выключает зажигание...
_________________ Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством Безграмотно вопрошающим про силовую или высоковольтную электронику я не отвечаю, а то ещё посадят за участие в (само)убиении оболтуса...
мафон по другой линии питается... (тоже от замка, но с другого контакта)
_________________ Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством Безграмотно вопрошающим про силовую или высоковольтную электронику я не отвечаю, а то ещё посадят за участие в (само)убиении оболтуса...
Последний раз редактировалось Ivanoff-iv Вт июн 11, 2019 16:26:34, всего редактировалось 1 раз.
можно отключить провод управления стартером (тонкий, ко втягивающему) и пощелккть замком - его неисправность сразу видна будет.
_________________ Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством Безграмотно вопрошающим про силовую или высоковольтную электронику я не отвечаю, а то ещё посадят за участие в (само)убиении оболтуса...
Добавлено after 2 minutes 23 seconds: ну ладно 99% 1 процент на НЛО, от них, говорят, тоже электроника тухнет...
_________________ Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством Безграмотно вопрошающим про силовую или высоковольтную электронику я не отвечаю, а то ещё посадят за участие в (само)убиении оболтуса...
да подозрние на замок или реле включения зажигания нгу вот ответ найден бегом в лавку купите новую конташку от замка (старую ка образец с собой) замки бывают разные и котакты низа тоже отличаются по размерам и пазам
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
Все, вопрос закрыт. Это была контактная группа, зря только полезные отложения с массы соскреб... Спасибо всем, кто откликнулся, сам бы даже не подумал что такое бывает.
Все просто, у меня такое было на первой шестерке. Замени контактную группу в замке зажигания. Когда ты поворачиваешь ключ на включение стартера, зажигание ВЫКЛЮЧАЕТСЯ , бросаешь ключ, оно включается и движок схватывает на выбеге.
Сейчас этот форум просматривают: ole9747 и гости: 19
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения