Разобрав фару и достав габаритную светодиодную ленту увидел 3 провода, как и писал ранее (отчётливо видно на предыдущих фото). №1 (красный), №2 (чёрный), №3(белый)
Так вот, работает только по такой схеме. №1 кр.(+), №2 ч. (- ) (дневные ходовые) - 1 режим № 2 ч.(-), №3 бел. (+) (габариты, в полнакала) - 2 режим Источник тока постоянный, стабилизированный 12 В. Иначе не светит. Только на машине бортовая сеть без нагрузки выдаёт иначе, как я писал ранее.
_________________ Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством Безграмотно вопрошающим про силовую или высоковольтную электронику я не отвечаю, а то ещё посадят за участие в (само)убиении оболтуса...
Вот как-то так. Только на нижнем рисунке я красный проводок от фары ручками коммутирую.
Добавлено after 2 minutes 14 seconds: На машине так же выдаёт. Я первый раз ошибся похоже написав, что чёрный провод меняет полярность. На самом деле сегодня переснял на машине, он не меняет. Там постоянно (-)
Добавлено after 8 minutes 18 seconds: Вот так уж совсем точно!
_________________ Я не волшебник, я только учусь...
Если в новой фаре только два провода: то либо там нет дхо, либо в зависимости от режима регулируется яркость светодиодов. Яркость светодиодов (в новой фаре) меняется в зависимости от того сколько вольт на неё подается?
wss60 ИМХО не верно определил цель... надо не вызвать ошибку, а, наоборот - не вызвать ошибку...
Я пытаюсь определить поведение белого провода в различных состояниях – что бы понять, как оно работает. Предполагаю: 12V – ошибок нет, все исправно 0V – ошибка: неисправен драйвер/светодиод в фаре 5V – ошибка: обрыв белого провода/нет питания на фаре и т.д.
когда фара есть и исправна, она белый провод к земле регулярно прижимает... примерно с частотой 5 гц а 12в я бы на этот провод подавать не стал бы... он в мозги идет, конечно там должна быть защита, но лучше не рисковать...
_________________ Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством Безграмотно вопрошающим про силовую или высоковольтную электронику я не отвечаю, а то ещё посадят за участие в (само)убиении оболтуса...
Качественное и безопасное устройство, работающее от аккумулятора, должно учитывать его физические и химические свойства, профили заряда и разряда, их изменение во времени и под влиянием различных условий, таких как температура и ток нагрузки. Мы расскажем о литий-ионных аккумуляторных батареях EVE и нескольких решениях от различных китайских компаний, рекомендуемых для разработок приложений с использованием этих АКБ. Представленные в статье китайские аналоги помогут заменить продукцию западных брендов с оптимизацией цены без потери качества.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
_________________ Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством Безграмотно вопрошающим про силовую или высоковольтную электронику я не отвечаю, а то ещё посадят за участие в (само)убиении оболтуса...
wss60, Я думаю, что ты уже догадался. Здесь обсуждается две темы из одной фары. Там где есть белый провод - это ближний свет. Он был в оригинале LED через бортовой компьютер (см. фото), к нему подходили 3 провода (2 питания и 1 белый), работала фара в одном режиме. После ДТП пришлось поставить другие штатные фары от машины иной комплектации. Ближний оказался в них ксенон и там всего два провода питания 12 вольт. Белый провод остался незадействованным и компьютер на дисплее выдаёт "Ошибка управления фарами". На самом деле там 2 ошибки (дилер считал) В2430 и В2431 лево и право соответственно.
С третей страницы в этой теме мы уже начали обсуждать ДХО и габариты. В старой фаре было 3 провода и LED лента работала в двух режимах 1 ДХО - ярко, 2 - габариты в пол-накала. Схемы такая 1. + - х ДХО 2. х - + Габариты Проверено на самой фаре родной после того, как вчера её раздолбал. При иных коммутациях не работает. В новой же фаре 2 провода и LED лента работает только в режиме ДХО или габариты с одинаковой яркостью. Хочется сделать, как было в оригинале. Её бортовой компьютер не тестит, т.к. ошибки такой у дилера не выдавало.
_________________ Я не волшебник, я только учусь...
Если в новой фаре только два провода: то либо там нет дхо, либо в зависимости от режима регулируется яркость светодиодов. Яркость светодиодов (в новой фаре) меняется в зависимости от того сколько вольт на неё подается?
wss60 ИМХО не верно определил цель... надо не вызвать ошибку, а, наоборот - не вызвать ошибку...
Я пытаюсь определить поведение белого провода в различных состояниях – что бы понять, как оно работает. Предполагаю: 12V – ошибок нет, все исправно 0V – ошибка: неисправен драйвер/светодиод в фаре 5V – ошибка: обрыв белого провода/нет питания на фаре и т.д.
если цитата - то внизу сообщения кнопка цитата, а потом вырезаешь всё лишнее, если только ссылка - то вверху сообщения листочек с подогнутым уголком - правой кнопкой, скопировать адрес ссылки... __________________ так с дхо ещё проще... 2 - на минус фары 1 - на плюс фары 1--|<|--[r]--3 диод возможно и не понадобится, резистор для убавления яркости в режиме габаритов...
_________________ Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством Безграмотно вопрошающим про силовую или высоковольтную электронику я не отвечаю, а то ещё посадят за участие в (само)убиении оболтуса...
так с дхо ещё проще... 2 - на минус фары 1 - на плюс фары 1--|<|--[r]--3 диод возможно и не понадобится, резистор для убавления яркости в режиме габаритов...
Я не понимаю для чего диод. На 2 постоянный (-). Другой провод переключается с 1 на 3, в зависимости от режима (ДХО, габариты). Вопрос: Как его переключить без реле? Как сделать, что бы при переключении на 3 (режим габариты) свечение было в пол-накала?
За совет по ссылке на пост, отдельное спасибо.
_________________ Я не волшебник, я только учусь...
объясняю по буквам: черный всегда минус, с ним думаю всё понятно... красный и белый поочереди подключаются к плюсу в зависимости от требуемого режима (не подключенный к плюсу провод похоже никуда не подключен и поэтому его от ленты можно не отключать... ) значит ничего не случится, если мы их в одну кучу соберем... но так яркость будет всегда полной, чтобы её снизить в один из питающих проводов врежем резистор... (есть вероятность, что габариты в фару идут с остальных габаритов, тогда туда плюс загонять не стоит, в этом случае дополни резистор диодом - как на схеме)
_________________ Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством Безграмотно вопрошающим про силовую или высоковольтную электронику я не отвечаю, а то ещё посадят за участие в (само)убиении оболтуса...
Пля, извините выругался Вот теперь мне всё ясно и понятно! Всё бы так в жизни...
Осталось понять, какой резистор при 0,8 А токе ленты?
Добавлено after 15 minutes 7 seconds: И выглядит это примерно так.
Только мне кажется, что с красного на белый провод +12 В переключается реле в автомобиле (бортовая сеть) и обратного плюса на габариты не будет.
Добавлено after 2 hours 32 minutes 52 seconds: Вот смотри какая хрень с габаритами и ДХО. Чёрный от сети х чёрный фара красный от сети х красный фара -> ДХО работают без проблем Чёрный от сети х чёрный фара белый от сети х красный фара -> габариты работают без проблем
Чёрный от сети х чёрный фара красный от сети х белый от сети х красный фара ->в режиме габаритов работают без проблем в режиме ДХО мерцание с частотой 3-5 Гц (короче прямо видно чётко)
Подключаю белый через диод, мерцания нет. Всё вроде работает штатно. Ну, понятно, яркость максимальная в обоих режимах.
_________________ Я не волшебник, я только учусь...
если есть регулируемый источник питания — можно им настроить требуемую яркость, и измерив напряжение и ток вцсчитать резистор... можно просто одолжить проволочный реостат и им подобрать яркость прямо на машине, а потом измерить его сопротивление...
_________________ Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством Безграмотно вопрошающим про силовую или высоковольтную электронику я не отвечаю, а то ещё посадят за участие в (само)убиении оболтуса...
если есть регулируемый источник питания — можно им настроить требуемую яркость, и измерив напряжение и ток вцсчитать резистор... можно просто одолжить проволочный реостат и им подобрать яркость прямо на машине, а потом измерить его сопротивление...
У кого бы его одолжить? Я "на болоте" живу, нет ни кого рядом. Примерно какое сопротивление, хотя бы порядок...
А на кой японцы столько намудрили с этими ДХО и габаритами, если всё так просто?
_________________ Я не волшебник, я только учусь...
Последний раз редактировалось steamengine Чт ноя 07, 2019 14:52:29, всего редактировалось 1 раз.
А на кой японцы столько намудрили с этими ДХО и габаритами, если всё так просто?
Ну видимо в оригинальной фаре просто 2 драйвера стояло отдельно для ДХО и габарит, т.к. LED.
Добавлено after 38 minutes 43 seconds:
Цитата:
Вопрос в другом, почему без оного мерцание?
Ну как уже писали - вход ОК, где просто с оной частотой линию к земле прижимают, вот и мигает. Диод в этом режиме не дает току "уходить" туда.,
Стоп. Сейчас же стоит ксенон. Разве его можно регулировать так, как советуют? Это же вход на блок розжига, а не обычная лампочка. Если выхода другого для регулировки нет, имхо без раскурочивания блока никак не отрегулировать.
Стоп. Сейчас же стоит ксенон. Разве его можно регулировать так, как советуют? Это же вход на блок розжига, а не обычная лампочка. Если выхода другого для регулировки нет, имхо без раскурочивания блока никак не отрегулировать.
Мы сейчас подключаем светодиодную ленту на два режима. ДХО и габариты. Ксенон - это ближний свет. Его регулировать не надо. С ним, я считаю, уже разобрались. Осталось нарыть все детальки, собрать схему, подключить и наверняка, все получится...
_________________ Я не волшебник, я только учусь...
раз нет настраиваемого блока питания или реостата, будем подбирать методом проб... попробуй 5-10 Ом, думаю должно заработать нормально
_________________ Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством Безграмотно вопрошающим про силовую или высоковольтную электронику я не отвечаю, а то ещё посадят за участие в (само)убиении оболтуса...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения