Сгорела лампа ближнего света в Hyundai i30 1ого поколения. Поставил новую, не горит. Предохранители проверил, визуально все целые. Куда ещё посмотреть, вообще не могу понять из-за чего может быть
Через "визуально" ток не идет. Надо прозвонить сам предохранитель, проверить надежность его контакта с колодкой (бывает, отваливается), присутствие напряжения на колодке и на разъеме лампы. А дальше делать выводы.
Лампа с типом цоколя Н 7? Кстате новая, не значит исправная, бывает брак, включите свет и без фанатизма постучите по колбе лампы обрезиненной ручкой отвёртки. У меня валяются такие лампы, сткукнеш по колбе, светит, остынет - не включается, почему, хрен его знает, видимого обрыва нитий нет.
daaar писал(а):
Куда ещё посмотреть
Херовые контакты в патроне лампы, соединительных колодках.
_________________ ZA НАРОДОВЛАСТИЕ а не дерьмократию! Суверенным и независимым может считаться только то государство, против которого англосаксонские разносчики кланово-олигархической дерьмократии и еврогейских "ценностей" со своими пособниками ввели санкции!
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Кстате бывает и так, как на фото ниже, правда тут шторка с нитью совсем отвалились, а бывает просто нить неприварена с одной стороны к контактам:
_________________ ZA НАРОДОВЛАСТИЕ а не дерьмократию! Суверенным и независимым может считаться только то государство, против которого англосаксонские разносчики кланово-олигархической дерьмократии и еврогейских "ценностей" со своими пособниками ввели санкции!
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Был куплен дешевый китайский велосипедный фонарик. Под три элемента ААА. Светит обалденно, но потребляет от блока питания 1а. при 5 вольтах.Ну еще бы.. Какие элементы такого формата могут отдать такой ток ? Ну при 4.5 чуть поменьше но тоже много. И еще долговременно. Бред какой то. Думаю литий-ионный с телефона засунуть,жаль конечно,3.7 мало,7.4 много. Вместо радости покупки,головняки одни.
Совсем маленький батарейный отсек. боюсь не влезет. А если на проводочках ,то тут проблем нет. можно любую батарею подсоединить. Но удобная вещь как ручной фонарик. Вопрос остается,под какие элементы питания была сделана эта вещь ? Если засуну батарейки из ближайшего киоска, их же на три километра не хватит...https://yandex.ru/images/search?text=YZ ... source=wiz
Скорее всего, в этом "фонарике" вместо полноценного драйвера китайцы применили резистор, совместно со внутренним сопротивлением батареи ограничивающий ток... Соответственно, превышая номинальный ток - сокращаем срок службы светодиодов! 5 вольт для такой схемы - очень много, даже полностью заряженный литиевый элемент может перегрузить светодиоды...
Не,что то там есть. Один раз нажимаешь кнопку , сильно светит,второй,слабее,третий раз моргает. Но ток диода не стабилизируется, 4в. слабее,5 совсем ярко. Светодиоды реально мощные,но это пожиратель батареек. Чтобы доехать ночью на приличное расстояние надо несколько комплектов с собой везти.
Да блин обычный фонарик на светодиоде типа ХМЛ или подобном. Таких и на алли и в магазинах электроники полно. У них ещё обычно есть пенал для установки аккумулятора li-ion 18650.
главный колбасист писал(а):
Светодиоды реально мощные,но это пожиратель батареек
Так для этого и нужно использовать аккумулятор. Как бы ярко и мало жрёт, не совместимы.
Ну не знаю, покупал налобный рублей за 600 года три назад. 18650 аккум внутри, заряжается от юсб, три режима. На капремонтах и всю ночь светил не садился. Нахера эти светофоровские леруа шные поделки покупать чтоб потом придумывать как их улучшить
Добавлено after 50 seconds: А про велосипед шутку шутил потому что на велосепид проще генератор поставить
Думал об 18650 . но не влазит он туда никак. Только выносной. А вопрос,тем не менее остается открытым. Что это было, диверсия со стороны китайцев ? Или существуют элементы этого типоразмера с такими параметрами ?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения