на днях сгорел регулятор напряжения, напряжение в сети стало подскакивать до 20 В, сходил в магазин, купил новый и как то он мне вообще не нравится старый регулятор проработал у меня 5 лет и предыдущего хозяина неизвестно сколько, при этом проблем с зарядкой некогда не было, а тут какая то фигня, в магазине говорят что щас все они такие вообщем решил я что нужно собирать свой регулятор автоматическим режимом и ручным. в автоматическом режиме работы регулятор измеряет температуру окружающей среды и на основании её определяет напряжение работы генератора в ручном режиме можно самому выбрать какое напряжение будет выдавать генератор, например 13,8 14,4 14,7 я лично вижу самым простым вариантом вижу использование МК, типа tiny, но может быть Вы мне что то другое подскажите?
это я убедюсь а сгорает рано или поздно всё, полтора года назад точно так же ни с того ни с сего сгорел Дарлингтон в коммутаторе, после замены работает до сих пор
да и разговор не об этом, меня не устраивает что от температуры плавает напряжение, плюс хочу что бы на обмотку возбуждения не пила приходила, а шим, да и что бы обмотку возбуждения задействовало лишь при работающем двигателе, а не сразу после поворота ключа и включения зажигания
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
в последних машинах реализован ШИМ и ничего в этом сверхестественного нет, сразу пропадает зависимость пилы от оборотов двигателя, тем самым повышается стабильность бортовой сети (меньше шума с генератора), и уменьшаются радиопомехи вокруг
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Вот не факт....Отец на Москвича-407 как сделал реле-рег на П217(1968) и бесконтактное зажигание (Синельников, 1973-1974г) с П210, так и не снимал ни разу для ремонта за 30 лет...)))...(а за отпуск делал и кружок по горам Грузии-Азербайджана тыс на 5 км).... Сейчас сам не очень понимаю как оно в жару в моторном отсеке на германии работает...
герыч не так уж плох гна зил 130 и лиаз698 стоял тк102(а) там клчь Гт701А ИЛИ 1Т813 С кз Б115 РАБОТАЛИ ВПОЛНЕ НАДЕЖНО ОСОБЕНО ВТОРОЙ
Добавлено after 11 minutes 29 seconds: НАСЧЕТ ШИМ ЕСТЬ ГОТОВЫЕ РЕЛЕ РЕГУЛЯТОР С ЧИПОМ MOTOROLA ИЛИ НАШИМ АНАЛОМ МОЖНО КУПИТЬ ИЛИ ПОВТОРИТЬ их схематехнику
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
впринципе, индуктивность якоря довольно велика и ток возбуждения меняется не очень быстро... АВРка даже успеет... но... както не очень принято в такие регуляторы в непосредственное регулирование МК пихать... а в опосредованное (МК задает опорное напряжение, а какаято аппаратная ШИМ микросхема на его основе поддерживает возбуд)... так у авр нет аналогового выхода - придётся городить внешний ЦАП...
_________________ Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством Безграмотно вопрошающим про силовую или высоковольтную электронику я не отвечаю, а то ещё посадят за участие в (само)убиении оболтуса...
_________________ Правило для российского гражданина: Во всем принимай сторону России, независимо от того, кто Россию возглавляет в данный момент, и какая страна или страны ей противостоят. Руководствуйся мудростью: "Россия, - всё, остальное - ничто!"
в последних машинах реализован ШИМ и ничего в этом сверхестественного нет, сразу пропадает зависимость пилы от оборотов двигателя, тем самым повышается стабильность бортовой сети (меньше шума с генератора), и уменьшаются радиопомехи вокруг
Прежде чем что-то изобретать, надо научиться отличать напряжение от тока. Импульсы напряжения от любого РР на обмотке возбуждения прямоугольные и очень похожи на ШИМ, при этом импульсы тока всегда пилообразные, даже если сделать рафинированный ШИМ.
12943, так ШИМ же можно сгладить с помощью RC цепочки, в итоге получим относительно ровное, постоянное питание обмотки ротора, что в свою очередь создаст стабильное магнитное поле, а следовательно и в статорных обмотках будет меньше скачков, да И КПД генератора должен немного вырасти
подскажите как можно измерить напряжение с помощью МК, без использования делителей?
стабилизировать надо не напряжение в роторе, а ток через него. ротор - сам по себе хороший дроссель и неплохо справляется с задачей сглаживания тока на себе, для этого достаточно включить его как дроссель в step-down преобразователе (с диодом) а выход замкнуть на минус/плюс непосредственно или через токоизмерительный шунт, если интересует ток в роторе - в этом случае нет лишних потерь на RC цепочках и гена сможет выдать полную мощность. ————— а почему именно без делителя? есть конечно способ, но он тебе не понравится... (например по скорости заряда конденсатора) есть и другие... но, думаю, они не проще...
_________________ Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством Безграмотно вопрошающим про силовую или высоковольтную электронику я не отвечаю, а то ещё посадят за участие в (само)убиении оболтуса...
Во-первых: никакие цепочки не нужны, там ахуенная индуктивность ОВ, Во-вторых: постоянное магнитное поле возбуждения - значит отсутствие стабилизации напряжения генератора. Для МК и так полно тяжелой, серьёзной работы: мигалки всякие, звенелки и т.п.
да, правильно, оговорился... не стабилизировать, а сглаживать ток... стабилизировать надо напряжение в бортсети (не обязательно на генераторе, видел схемы с проводом контроля напряжения напрямую с аккумулятора)
_________________ Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством Безграмотно вопрошающим про силовую или высоковольтную электронику я не отвечаю, а то ещё посадят за участие в (само)убиении оболтуса...
Чем сильнее сгладишь, тем больше провалы при включении нагрузки и выбросы при снятии. Что на генераторе, что на аккумуляторе, один чорт. Разница в метр толстенного провода.
почитал страницу и понял нет в народе понитмания генки от авфто.... срочно на курсы слесарей-лектрикоф -авто!!! нахуй не нужен в РР никакой мк и близко если не хотитте спалить всю электрикуи убить акум хотите шим ищите ципку оти мотора или нащу анал ей можно починить убитый с ра3бора хлама на такой ципе там обылно мосфет убитый а ципа живая а яб всеже купил такую релюху рабочую
Добавлено after 1 minute 26 seconds: про доработки готовых я 112 и ты120 я уже писал в другой теме с фотками и схемамитам все просто меняется выходной глюч опционално выносится цепочка термокормпенсатора и крепится к минусовой (можно и к +) клеме акб
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
Последний раз редактировалось musor Пт фев 28, 2020 15:30:02, всего редактировалось 1 раз.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения