Например TDA7294

Форум РадиоКот • Просмотр темы - регулятор напряжения генератора с термокомпенсацией
Форум РадиоКот
Здесь можно немножко помяукать :)





Текущее время: Ср апр 17, 2024 02:49:53

Часовой пояс: UTC + 3 часа


ПРЯМО СЕЙЧАС:



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 161 ]     ... , , , 8,  
Автор Сообщение
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: регулятор напряжения генератора с термокомпенсацией
СообщениеДобавлено: Пт май 21, 2021 22:22:41 
Потрогал лапой паяльник

Карма: -5
Рейтинг сообщений: 40
Зарегистрирован: Чт апр 29, 2021 16:01:55
Сообщений: 312
Рейтинг сообщения: 0
тоже вариант бесполезного занятия....))))...как покажется некоторым... :)


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: регулятор напряжения генератора с термокомпенсацией
СообщениеДобавлено: Пт май 21, 2021 22:48:03 
Собутыльник Кота
Аватар пользователя

Карма: 27
Рейтинг сообщений: 751
Зарегистрирован: Ср май 10, 2017 16:03:11
Сообщений: 2931
Откуда: Тверская область
Рейтинг сообщения: 0
Вот и я том же,у каждого тараканы в голове разные и для других бывает непонятные


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: регулятор напряжения генератора с термокомпенсацией
СообщениеДобавлено: Вс май 23, 2021 08:20:27 
Модератор
Аватар пользователя

Карма: 159
Рейтинг сообщений: 3903
Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 19:20:05
Сообщений: 42467
Рейтинг сообщения: 0
Медали: 1
Получил миской по аватаре (1)
На самом деле - штатной схемы вполне достаточно, современный автомобиль в термобезделушках не нуждается, подтверждением чего является срок службы АКБ, достигающий десяти лет. Машина - должна ездить! Разовый пробег должен быть не менее 15 минут, от запуска двигателя - тогда и подогреться, и подзарядиться батарея успевает. Как уже писал, АКБ моего автомобиля служит уже почти 9 лет, за это время заряжал всего один раз - в сильные морозы много пользовался электроподогревом заднего стекла... Кстати, и на "устаревших" автомобилях чаще проблема не в термостабилизации, а в неверном выборе диаметра шкивов привода генератора, отчего он не развивает нужную мощность на холостом ходу (да ещё "экономные" водители уменьшают обороты холостого хода ниже оптимальных, что на пользу двигателю не идёт...)


Вернуться наверх
 
PCBWay - всего $5 за 10 печатных плат, первый заказ для новых клиентов БЕСПЛАТЕН

Сборка печатных плат от $30 + БЕСПЛАТНАЯ доставка по всему миру + трафарет

Онлайн просмотровщик Gerber-файлов от PCBWay + Услуги 3D печати
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: регулятор напряжения генератора с термокомпенсацией
СообщениеДобавлено: Вс май 23, 2021 10:07:05 
Собутыльник Кота
Аватар пользователя

Карма: 27
Рейтинг сообщений: 751
Зарегистрирован: Ср май 10, 2017 16:03:11
Сообщений: 2931
Откуда: Тверская область
Рейтинг сообщения: 0
А неправильный выбор шкивов - это как? Они как бы штатные или это если поставить совсем посторонний генератор


Вернуться наверх
 
Организация питания на основе надежных литиевых аккумуляторов EVE и микросхем азиатского производства

Качественное и безопасное устройство, работающее от аккумулятора, должно учитывать его физические и химические свойства, профили заряда и разряда, их изменение во времени и под влиянием различных условий, таких как температура и ток нагрузки. Мы расскажем о литий-ионных аккумуляторных батареях EVE и нескольких решениях от различных китайских компаний, рекомендуемых для разработок приложений с использованием этих АКБ. Представленные в статье китайские аналоги помогут заменить продукцию западных брендов с оптимизацией цены без потери качества.

Подробнее>>
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: регулятор напряжения генератора с термокомпенсацией
СообщениеДобавлено: Вс май 23, 2021 10:47:58 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 123
Рейтинг сообщений: 7955
Зарегистрирован: Сб сен 13, 2014 16:27:32
Сообщений: 39199
Откуда: СпиртоГонск созвездия Омега
Рейтинг сообщения: 0
да скивы стандартные но разработка скажем ваз 2101 велась на базе прототипа Fiat 124
требования по светоптике там были иные фактически 2 фары РР Р380-электромагнитный 2 ступенчатый а генератор шел типовой на всю сеию
уже на ваз вас2103/2106 где светоптика мощне уже тогда возникла проблема нехватки моши на малых оборотах двигла а тепрерь асс нашими дурацкими дневными фарами и подавно
в инжекторниках с эбу есть ОС ели напуга в бортсети после запуска опасно падает например из доп нагрузки на стоянкек изза фар на генку то эбу добавить оборотоф ХХ
старые авто такого не умели тут или заране задирать или ставить доп реле автоматом гасяшее фары при орстановке и на ХХ скажем через 30сек

_________________
ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами.
Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний.
Умный и у дурака научится, а дураку и ..
Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает


Вернуться наверх
 
Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С)

Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре. Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.

Подробнее>>
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: регулятор напряжения генератора с термокомпенсацией
СообщениеДобавлено: Вс май 23, 2021 11:23:31 
Друг Кота

Карма: 3
Рейтинг сообщений: 731
Зарегистрирован: Чт окт 20, 2016 13:51:03
Сообщений: 3712
Рейтинг сообщения: 0
А неправильный выбор шкивов - это как? Они как бы штатные или это если поставить совсем посторонний генератор

Если надо получить ток на оборотах холостого хода, то придётся заменить шкив. Это полюбому проще, чем поставить неродной генератор.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: регулятор напряжения генератора с термокомпенсацией
СообщениеДобавлено: Вс май 23, 2021 11:50:41 
Собутыльник Кота
Аватар пользователя

Карма: 27
Рейтинг сообщений: 751
Зарегистрирован: Ср май 10, 2017 16:03:11
Сообщений: 2931
Откуда: Тверская область
Рейтинг сообщения: 0
Вопрос и задан,а где его шкив то не штатный взять .Интересно с теоретической точки зрения (к токарю сходить не рассматриваем)


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: регулятор напряжения генератора с термокомпенсацией
СообщениеДобавлено: Вс май 23, 2021 12:20:05 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 123
Рейтинг сообщений: 7955
Зарегистрирован: Сб сен 13, 2014 16:27:32
Сообщений: 39199
Откуда: СпиртоГонск созвездия Омега
Рейтинг сообщения: 0
не знаю есть ли готовые комплоекты для жиги 2101-2107 под клина но другие шкивы хде ремень не клиновый а мнгоручейный плоский точно есть

_________________
ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами.
Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний.
Умный и у дурака научится, а дураку и ..
Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: регулятор напряжения генератора с термокомпенсацией
СообщениеДобавлено: Вс май 23, 2021 12:25:00 
Собутыльник Кота
Аватар пользователя

Карма: 27
Рейтинг сообщений: 751
Зарегистрирован: Ср май 10, 2017 16:03:11
Сообщений: 2931
Откуда: Тверская область
Рейтинг сообщения: 0
Вот и я об этом, многоручьевой - это да,а для классики не встречал


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: регулятор напряжения генератора с термокомпенсацией
СообщениеДобавлено: Вс май 23, 2021 14:08:11 
Друг Кота

Карма: 3
Рейтинг сообщений: 731
Зарегистрирован: Чт окт 20, 2016 13:51:03
Сообщений: 3712
Рейтинг сообщения: 0
Самый маленький шкив был на уазике. Переделка шкива без токаря, это как "регулятор напряжения генератора с термокомпенсацией" без припоя и паяльника.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: регулятор напряжения генератора с термокомпенсацией
СообщениеДобавлено: Вс май 23, 2021 14:26:59 
Собутыльник Кота
Аватар пользователя

Карма: 27
Рейтинг сообщений: 751
Зарегистрирован: Ср май 10, 2017 16:03:11
Сообщений: 2931
Откуда: Тверская область
Рейтинг сообщения: 0
Ну допустим под размер токарь расточит или завтулит и расточит,а пазы шпоночные как,там диаметр отверстия маленький


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: регулятор напряжения генератора с термокомпенсацией
СообщениеДобавлено: Вс май 23, 2021 14:47:19 
Друг Кота

Карма: 3
Рейтинг сообщений: 731
Зарегистрирован: Чт окт 20, 2016 13:51:03
Сообщений: 3712
Рейтинг сообщения: 0
Шпоночный паз получается автоматически при использовании свёртной втулки с зазором
или в точёной втулке сначала делается разрез, а потом сборка.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: регулятор напряжения генератора с термокомпенсацией
СообщениеДобавлено: Вс май 23, 2021 23:23:07 
Опытный кот
Аватар пользователя

Карма: 2
Рейтинг сообщений: 3
Зарегистрирован: Пн июн 15, 2009 06:01:38
Сообщений: 793
Откуда: Kiev
Рейтинг сообщения: 0
оставляются только щётки, а плата в коробочке отдельно....

Именно так и собираюсь сделать, если встроенное РР не оправдает высокого доверия.
Еще бы найти гену Прамо или Кзатэ в нормальном магазине...
Поставил толстый кабель с гены на двиг. Раньше было без света при 2000 об 13,2 В на выводах, теперь - 14,8В.
Правда, первое измерение было на ХХ а второе - на шоссе. Но думаю, это не влияет.
Поставлю вместо 59.3702 российское 121.3102 и проведу измерение.

_________________
Кот гуляет сам по себе, но вблизи холодильника.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: регулятор напряжения генератора с термокомпенсацией
СообщениеДобавлено: Вс май 23, 2021 23:37:14 
Потрогал лапой паяльник

Карма: -5
Рейтинг сообщений: 40
Зарегистрирован: Чт апр 29, 2021 16:01:55
Сообщений: 312
Рейтинг сообщения: 0
Ghost in shell писал(а):
кабель с гены на двиг

а гена не на двигатель разве прикручен болтами ????....)))...(или лишь бы что написать ?)
59 и 121 - одно и то же по схеме, только исполнение разное....тут проблему искать не надо....


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: регулятор напряжения генератора с термокомпенсацией
СообщениеДобавлено: Пн май 24, 2021 01:21:49 
Собутыльник Кота
Аватар пользователя

Карма: 27
Рейтинг сообщений: 751
Зарегистрирован: Ср май 10, 2017 16:03:11
Сообщений: 2931
Откуда: Тверская область
Рейтинг сообщения: 0
Ghost in shell ,а у Вас зажигание на 2102 как было,с прерывателем или уже с коммутатором переделано


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: регулятор напряжения генератора с термокомпенсацией
СообщениеДобавлено: Пн май 24, 2021 07:50:30 
Опытный кот
Аватар пользователя

Карма: 2
Рейтинг сообщений: 3
Зарегистрирован: Пн июн 15, 2009 06:01:38
Сообщений: 793
Откуда: Kiev
Рейтинг сообщения: 0
Ghost in shell писал(а):
кабель с гены на двиг

а гена не на двигатель разве прикручен болтами ????....)))

Но напруга выросла.

Борисович писал(а):
как было,с прерывателем

Было, есть и будет. Я на Таврии задолбался менять коммутаторы...

_________________
Кот гуляет сам по себе, но вблизи холодильника.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: регулятор напряжения генератора с термокомпенсацией
СообщениеДобавлено: Пн май 24, 2021 12:35:13 
Собутыльник Кота
Аватар пользователя

Карма: 27
Рейтинг сообщений: 751
Зарегистрирован: Ср май 10, 2017 16:03:11
Сообщений: 2931
Откуда: Тверская область
Рейтинг сообщения: 0
Картинка: напряжение на 14-й со штатным регулятором,это холостой ход,меняется мало 13,6- 14 ,2 на разной скорости и разных нагрузкахИзображение
А коммутаторы дохнут,так это надо массу смотреть,у меня на двух 4-ках за 9 лет ни один не сдох.Или в зимнее время иметь проблемы с заводкой при простом зажигании


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: регулятор напряжения генератора с термокомпенсацией
СообщениеДобавлено: Пн май 24, 2021 14:16:07 
Держит паяльник хвостом
Аватар пользователя

Карма: 1
Рейтинг сообщений: 62
Зарегистрирован: Чт янв 13, 2011 13:51:26
Сообщений: 986
Рейтинг сообщения: 0
Ghost in shell писал(а):
Было, есть и будет.
Поставь зажигание Шкильменского и забудь прерыватели как страшный сон.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: регулятор напряжения генератора с термокомпенсацией
СообщениеДобавлено: Пн май 24, 2021 16:57:18 
Опытный кот
Аватар пользователя

Карма: 2
Рейтинг сообщений: 3
Зарегистрирован: Пн июн 15, 2009 06:01:38
Сообщений: 793
Откуда: Kiev
Рейтинг сообщения: 0
Или в зимнее время иметь проблемы с заводкой при простом зажигании

У нас чтобы ездить зимой надо что-то полноприводное с колесами от К-700 и цепями.

Arwood писал(а):
Поставь зажигание Шкильменского

Это последнее, что я буду менять - оно и так нормально работает.

_________________
Кот гуляет сам по себе, но вблизи холодильника.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: регулятор напряжения генератора с термокомпенсацией
СообщениеДобавлено: Пн май 24, 2021 17:23:03 
Собутыльник Кота
Аватар пользователя

Карма: 27
Рейтинг сообщений: 751
Зарегистрирован: Ср май 10, 2017 16:03:11
Сообщений: 2931
Откуда: Тверская область
Рейтинг сообщения: 0
А зачем тогда термокомпенсация,для лета, что бы ВАЗ летом не ездил,это надо постараться так сделать
И вообще,как загадка,летом - пробки,зимой - только на К-700


Вернуться наверх
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  Вернуться наверх
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 161 ]     ... , , , 8,  

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Extended by Karma MOD © 2007—2012 m157y
Extended by Topic Tags MOD © 2012 m157y