Люди дайте пинка в нужном направлении. Перестал включаться вентилятор. Сам вентилятор исправен, датчик температуры на блоке двигателя тоже. Не могу найти вменяемую схему для инжектора. Пересмотрел уже туеву хучу. Пишут что управление идет через ЭБУ, но на схеме рисуют через реле вместо которого стоит перемычка. Снимать ЭБУ и вызванивать куда подключен вентилятор удовольствие еще то, это надо полсалона разобрать.
Но вообще, принцип ремонта прост: включаем зажигание, сдергиваем с температурного датчика разъём - если вентилятор включился, то датчик температуры неисправен. Если не включился то ползаем по проводам, без всякой схемы, прозвонки достаточно. Провода целы, реле исправно - значит ЭБУ... минут на 15 возни-то.
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
весь интернет наполнен этими перепечатками. Но они никакого отношения к инжекторной не имеют. В инжекторной вместо реле вентилятора стоит перемычка. А сам жгут уходи в салон. скорее всего на ЭБУ. Вот и хочется схему видеть что бы не разбирать зря.
Добавлено after 3 minutes 7 seconds:
Цитата:
Но вообще, принцип ремонта прост: включаем зажигание, сдергиваем с температурного датчика разъём - если вентилятор включился, то датчик температуры неисправен.
может все же наоборот? Когда клемма термодатчика отключена,то указатель температуры на нуле,а когда ее на массу замыкаешь температура показывается максимальная.
может все же наоборот? Когда клемма термодатчика отключена,то указатель температуры на нуле,а когда ее на массу замыкаешь температура показывается максимальная.
Возможно (у ВАЗ всё возможно, вспоминаем проблему со схемами), но маловероятно. Дело в том, что обрыв датчика - это неисправность, а неисправность - это аварийный режим, а аварийный режим - это включение вентилятора. Возможно даже наличие двух термодатчиков: один на приборку, другой в ЭБУ (как в большинстве авто).
так кто же знал что надо искать схему ЭСУД. Но вопрос уже снят. Сын ездил сцепление менять и заодно с вентилятором решили. Что за проблема была хз. Но ничего не меняли это точно. Возможно что мозги поправили,тк диагностический бук подключали.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения