может поставить выпрямитель, конденсатор, а следом китайский, достаточной мощности степ-ап? тогда всё, что меньше 12в он будет поднимать до 12, а что выше сливать напрямую (там доест аккум или стабилитрон)...
так и хотел, но особо привередливых потребителей нету, одни лампочки, так что хочу пока попробовать удвоитель. потом мб переведу на китайски чмодуль
херней не майся ставь автотраан 1 к 2 повысит в 2 раза моща таже(КПД порядка 0,98...0.996) тока не экономи на железе возми ват на 60(при 50гц)железо и провод потолше думаю 1,5 вполне хватит, после намотки и прежвариттелной проверки(если все удачно ) тран надо пропитать в вакуме изоляционым компаундом и просушить в печи или на очень горячей(80-100с) батарее и обмотать киперной лентой обмотки лучше мотать на шл но годен и тор надо выяснть частоту тока при низких оборотах и по ней слитать тран думаю там 150-300гцбукдет на XX нап болших оборотах частота выростет и кпд тоже фся свитоовуха станет на 12в осьталное ка было -штатно да если надо АКБ можно также намотать и отделную обмотку заряда акб и через мост и РР заряжать ей акум на стоянке габариты запитать от нее а при рабочем дизеле штатно-переменкой с АТР а от акума можно питать гамниттолу или тахометр цифровой илитешще чооо да АТР можно рамотать и 1к4 с выходом 24-28в что позволит юзать дешевые (халявные) автолампы от автопарка грузовикоф и автобусоф...
Добавлено after 15 minutes 13 seconds: перемоьтка или замена другим штатного гены трудоемка и весма затрудена(связано с токарно сварочными работами) а при неудачном варианте сделает работу гены ненадедной или увиличит биения и ускорит отказ ГСУ
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
ставь автотраан 1 к 2 повысит в 2 раза моща таже(КПД порядка 0,98...0.996) тока не экономи на железе возми ват на 60(при 50гц)железо и провод потолше думаю 1,5 вполне хватит, после намотки и прежвариттелной проверки(если все удачно ) тран надо пропитать в вакуме изоляционым компаундом и просушить в печи или на очень горячей(80-100с) батарее и обмотать киперной лентой обмотки лучше мотать на шл но годен и тор
Нахера мотать трансформатор, если проще перемотать генератор на 12V, там в стоке 6 обмоток освещения по 25 витков каждая, намотать новые по 50 витков более тонким проводом. Я первый раз перематывал обмотки освещения на мопедном генераторе часа за два, из них минут 40 придумывал и делал контуктор для намотки обмоток. «26. 3701 Генератор мопед»
_________________ ZA НАРОДОВЛАСТИЕ а не дерьмократию! Суверенным и независимым может считаться только то государство, против которого англосаксонские разносчики кланово-олигархической дерьмократии и еврогейских "ценностей" со своими пособниками ввели санкции!
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
ручками перемотаный гена должно не пропитый и не залитый долго не жилец.... да и не просто это-все надо разбирать собирать.... а автотран вожно поставить так чтоп грясь не пападала... и заодно можно 220 для бритвы вывести
Добавлено after 31 minute 14 seconds: рещать канешна ТС
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
ручками перемотаный гена должно не пропитый и не залитый долго не жилец....
Да ладно, лак ПФ115 и чёрная тряпочная изолента творят чудеса.
musor писал(а):
да и не просто это-все надо разбирать собирать...
А что там разбирать/собирать, отогнул лепестки и снял катушки, предварительно отпаяв их концы, замерил ширину намотки и внутренний квадрат, сделал кондуктор из дощечки/фанерки/двп/текстолита или ещё чего, винта с гайкой, дистанционной втулки и четырёх гвоздей. Делаете из фанеры щёчки для намотки катушек, ложите вместе эти два кусочка фанеры (или что там найдёте), сверлите посредине отверстие, скрепляете винтом с гайкой, размечаете контур внутреннего окна катушек и сверлите по углам этого квадрата отверстие под гвоздики, раскрепляете, вставляете между фанерками дистанционную втулку - металлическую, из брусочка дерева, или просто гайку нужной ширины, вставляете в отверстия гвоздики и скрепляете кондуктор винтом с гайкой, обматывете гвозди полоской бумаги и поверх мотаете катушку, после намотки откручиваете винт, снимаете щёчку, аккуратно снимаете с ослабших гвоздей катушку, обматываете нитками, дабы не распались витки, не прерывая провод мотаете в обратную сторону следующию катушку, и т.д., чередуете направление намотки. После намотки всех 6ти катушек желательно их пролачить, окунаете в лак их, можно для скрепления просто пролить витки суперклеем, после высыхание обматываете катушки тряпочной изолентой и ставите взад на статор, как-то так.
_________________ ZA НАРОДОВЛАСТИЕ а не дерьмократию! Суверенным и независимым может считаться только то государство, против которого англосаксонские разносчики кланово-олигархической дерьмократии и еврогейских "ценностей" со своими пособниками ввели санкции!
Последний раз редактировалось gsmart Ср май 06, 2020 12:50:07, всего редактировалось 1 раз.
А осилит все ТС? не уверен а с траном проще не надо трогать гену
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
Заголовок сообщения: Re: 12 вольт в советский мопед
Добавлено: Чт май 07, 2020 02:38:43
Родился
Зарегистрирован: Пт май 01, 2020 23:04:25 Сообщений: 14
Рейтинг сообщения:0
Итак, вариант схемы. Дроссель громоздко, но максимально просто, в симуляторе покидал разные формы сигнала, результат примерно одинаковый. Я думаю для дырчика без аккума самое то, да и к тому же туда и акк можно подкинуть, хуже не станет. Вообщем, предлагайте улучшайзеры. Переменка - выход с бкс - 6x1.41 = 8.4 вольта. Дроссель придется мотать на кольце, диаметр жилы около 2мм, на сердечнике D1=40мм D2=30мм H=10мм 100 витков
дросели на 50-400гц на колцах расыленки не мотают нужно железо и натуралный а не виртуалный ЗАЗОР! идея с удвоителем тупиковая поверте профи... для ее эфекта на 4а нужен боле толстый пролвод обмоток и емкостя под фараду...
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
дросели на 50-400гц на колцах расыленки не мотают нужно железо и натуралный а не виртуалный ЗАЗОР! идея с удвоителем тупиковая поверте профи... для ее эфекта на 4а нужен боле толстый пролвод обмоток и емкостя под фараду...
Так их есть у меня. Однотактные ламповики собирал однако)))
Ведь вес этих трансов на кочках никакие хомуты не выдержат... Все равно придется перематывать!
Забил на дроссель, его некуда девать, просто умножитель. С движком траблы, крутил дрелью 500 оборотов коленвал, поворотники с реле работают, значит как минимум что то получилось)) поворотники диодные. Стоп тоже зажегся. Схема для тех кому в принципе лень мотать гену, ничего больше от нее не надо, когда заведу расскажу больше
ели свет на диодах может и потянет хотя тогдда проблема выбрософ актуална но ВНАЧАЛЕ речь шла о лампах Илича на 12в от авто?
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
ели свет на диодах может и потянет хотя тогдда проблема выбрософ актуална но ВНАЧАЛЕ речь шла о лампах Илича на 12в от авто?
Никак нет. Сразу думал про диоды. Ну и фара пока что накаливания, потом до диодов доберусь. Ибо в планах аккум и мозги на ардуйню на охлаждение, тк оно ему надо если мучить сильно движку, а я буду мучить)) В любом случае ШИМ светодиоды жеж не убивает, таки почему всратогенератор с пилами должен
Мотайте Шура. И потом простой стаб для мопеда-скутера. (Или "крутой" ШИМ, если осилите (по ссылке)). I=U/R+r. P=UI Если не хочется, то .. грабли в углу.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения