генератор —> выпрямитель (лучше на диодах шоттки) —> конденсатор —> повышайка —> контроль заряда —> аккумулятор. ПС. свинцовые аккумуляторы не любят оставаться надолго в недозаряженном состоянии.
_________________ Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством Безграмотно вопрошающим про силовую или высоковольтную электронику я не отвечаю, а то ещё посадят за участие в (само)убиении оболтуса...
"Любой банк" однажды разрядится, тем более, - в велопоходе. Динамовтулка решает проблему.
На привале перевернуть велик или приподнять ведущее колесо и вручную зарядить повербанк . В таком режиме гораздо проще получать нужное значение э.д.с. для зарядки , чем городить непонятно что для получения стабильной энергии на ходу.
Кроме того существуют солнечные батареи и термогенераторы .
так как же все таки заставить этот генератор заряжать АБ и поддерживать в сети 12 в. ?
крутить педали с нужной для этого интенсивностью.
_________________ Правило для российского гражданина: Во всем принимай сторону России, независимо от того, кто Россию возглавляет в данный момент, и какая страна или страны ей противостоят. Руководствуйся мудростью: "Россия, - всё, остальное - ничто!"
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
дык я с этого и начал. Повербанк это тот же аккумулятор. Его я и хочу подзаряжать от динамовтулки на ходу или не на ходу. И вот проблема с реализацией схемы зарядки. повторюсь. втулка выдает от 3 до 24 в переменки. Поставил выпрямитель , получил на выходе от 3 до 11,9 в постоянного напряжения. но это недостаточно чтобы заряжать АБ.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
не путайте ЭДСи напругу напруга всегда под нагрузкой чем болше нагрузка тем оно менше что толку что генка дает ЭДС в 30в на xx ? выше гдето писал сначала подымаем автотрансом до нужного дале ИИП источник заряжающий акум ... учтите велосипед не мотоцикл силноит нагрузите тяжело ехать слабо слишком долго
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
я не путаю ЭДС и напругу . и по мне так лучше вообще зарядом аккумулятора пользоваться ,а вот если не зарядил заранее тогда можно и динамкой только энергию динамки использовать только для фар
я вижу только один адекватный выход "почти как старое авто типа тазик", с генератора на выпрямитель, с выпрямителя на повышающий преобразователь, с прео на реле регулятор заряда аккума и можно еще пустить через диод на адекватную нагрузку (светодиодная фара например) которая будет питатся от гена при заряженом акке все силовые нагрузки питать только от аккума
НУ понимаеш..., в предыдущем посте я то-же самое практически дословно написал... но, похоже, это никого не заинтересовало...
_________________ Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством Безграмотно вопрошающим про силовую или высоковольтную электронику я не отвечаю, а то ещё посадят за участие в (само)убиении оболтуса...
НУ понимаеш..., я то-же самое практически дословно написал... но, похоже, это никого не заинтересовало...
я попытался доступным языком разжевать вся проблема велодинамы в "плавающем" выходе который нужно устаканить на фиксируемом стабильном напряжении в независимости что с нее идет кроме 0 конечно, а дальше тули "что хочеш" не забывая конечно о мощностях потребителей иначе динама окажется не у дел а весь заряд будет "дома от розетки" да и акк "может вырасти" до автомобильного
Реле регулятор автомобиля выдает 13,8 -14,2 и идет заряд АБ. В моем случае наверное нужно поставить ключ для защиты от напряжения меньшего 12 В. Когда колесо вращается медленно. Разве можно поднять напряжение с 3 в. переменки до 12 постоянки ?
вот типа этого https://a.aliexpress.ru/_BUzntF: если на входе меньше чем на выходе - она повышает, если больше - просто пропускает сквозь себя (уже не ограничивая и не регулируя) обратно - не помню, можно на выход диод добавить...)
_________________ Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством Безграмотно вопрошающим про силовую или высоковольтную электронику я не отвечаю, а то ещё посадят за участие в (само)убиении оболтуса...
Сейчас этот форум просматривают: sla-nik и гости: 31
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения