Генератор переменного тока Шимано dh 3d32 or, 6 v 3 w, Стоит в оси колеса и выдаёт переменное напряжение в зависимости от скорости от 2 до 24 в. Переменного тока. Идея была такая - поставить стабилизатор на 12 в. Чтобы питать АБ , от которой организовать бортовую сеть - мощные фонари , сигнал, поворотники, музыку. Установил Преобразователь на 5 в. Для запитки аттини , которая запрограммирована на моргание , что бы организовать через мосфеты галогенные поворотники. Сказано сделано, но стабилизатор выдаёт от 3 до 25 в переменного тока и от 3 до 11,9 вольт постоянного тока, и при напряжении меньше АБ идет разряд батареи. И почему тестер не показывает наличие тока заряда на АБ при вращении колеса ? Вот такой геморрой я себе придумал и не могу решить эту задачу . Прошу помощи .
Последний раз редактировалось Дмитрий_63 Вс июл 05, 2020 17:36:42, всего редактировалось 1 раз.
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Подумываю оснастить колесо датчиком фазы, от датчика управлять частотой и фазой генератора переменного тока, который подключить к этой динамо-втулке. Пусть помогает ехать, а на торможениях - пусть заряжает супер-конденсатор/аккумулятор.
интересно, насколько сильно она поможет ехать имея мощность 3W...
_________________ Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством Безграмотно вопрошающим про силовую или высоковольтную электронику я не отвечаю, а то ещё посадят за участие в (само)убиении оболтуса...
По существу и написал. С жд вагона генератор, через педальный привод помогает и ноги накачать и электричество в дом например, аккумуляторы зарядить. Кроме шуток например
Насколько мне известно (это очень не точно, где-то давно читал-слышал-сам-придумал), то велосипедист - это эквивалент ватт 200 мотор. 3 ватта - это в процентном отношении крайне мало, и если вспомнить, что велосипед это не идеальная система, а целая кучка всяких затрат (подшипники, сопротивление воздуха, деформация покрышек и т. д.), то появляется мысль о недостаточности их для самокатного движения по ровной дороге. Разве что немного удлинят путь свободного пробега.
Бывает, так накрутишься за день, что даже лёгкий ветерок начинает заметно сказываться, вот тут-то и помогут эти три ватта. Правда, сперва накрутишься везти всю эту машинерию...
Вот такой геморрой я себе придумал и не могу решить эту задачу . Прошу помощи .
Любой пауербанк решит все проблемы.
_________________ Правило для российского гражданина: Во всем принимай сторону России, независимо от того, кто Россию возглавляет в данный момент, и какая страна или страны ей противостоят. Руководствуйся мудростью: "Россия, - всё, остальное - ничто!"
Сейчас этот форум просматривают: sancio и гости: 24
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения