Привет всем! Специальные линейные актуаторы очень дорогие, но есть вариант ведь купить актуатор от ВАЗ.
Скажите пожалуйста, как называется эта штука, что ставят в машины (ВАЗы), которая питается от 12 Вольт и может линейно перемещаться? Вроде, ставят на замок багажника или дверей. Не знаю как называется, чтобы спрашивать на авторынке наличие этой запчасти. И сколько она стоит?
зы.. Ещё есть в "двумями" проводами, и с пятью проводами - пятипроводной это "основной" - лишние три провода, вроде как, позволяют управлять замками остальных дверей.. Скорее всего, вам нужен "двухпроводной".
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Актуатор был еще для "корректора света фар". Там шаговый движок - ротор которого содержит центральное отверстие с гайкой. Ход - от длины шпильки и перегрева, усилие - маленькое, максимально примерно 0,7-1 см/сек
Но толку с этих актуаторов мало. Везде применяю актуаторы от авиатехники - эти да - штука хорошая. Гайка или трапеция или вообще ШВП, отстановка в любом положении , 2 концевика , иногда 3.с регулировками. Найти можно за 1000-1500 но надо искать. Минусы - довольно медленные (3-6 мм/сек при 24 в на двигателе), сложно найти с ходом более 100мм очень жрущие и греющиеся движки хитрой конструкции - 3 вывода - одни вывод относительно среднего - крутимся в одну сторону, второй в другую, полярность пофигу - как понимаю там 2 обмотки на статоре.
Неплохие актуаторы в электрорегулируемых сиденьях премиальных машин - ход до 200 мм усилие - да думаю 100 кг легко - гайка бронза, червяк сталь трапециидальная резьба. Минус - нет защиты ходового винта, нет концвиков, нет защиты от проворота ходового винта (конструктивно в каркасе сиденья все обеспечивается) ценник - 2-3 тысячи за останки сиделкм с 4-5 актуаторами. Скорость 5-10 мм/сек 12-24 вольта.
С разбора стоматологических кресел и операционных столов - ход от 1 мм/сек до 2 см/сек, усилие - боюсь до тонны - движки - асинхронники с конденсаторным пуском. Чугуний повышенной мощности и тяжести.
Сейчас этот форум просматривают: sla-nik и гости: 24
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения