Всем привет. Получил приговор от автодиагностов (не одного) что требуется замена ЭБУ климата. Но моего нет, так как авто почти в единственном экземпляре. Ниссан Теана qr20de, j31, ... Так как ЭБУ не могу найти подскажите как отремонтировать, и вообще возможно ли это? Мой ЭБУ отличается от других тем что есть шлейф, а у остальных версий его нет. Так может купить без шлейфа и самому его на колхозить?
_________________ За любую помощь (даже попытку) ставлю +.
Сделал фото внутренностей. Может есть идеи? Спойлер
На фото есть кривая пайка возле конденсатора. Это я его большим паяльником на коленках снял для быстрой проверки. Так как показалось что на нём небольшое вздутие. Оказался нормальным. Просто скоро морозы. Что делать? Ещё нашел такое: Спойлер Это в ручках регуляторов силы обдува. Вообще думал эта беда из-за вот этого. Но все почистил и под флюсом оказалось все девственно чисто. Если только резисторы отпаивать и каждый проверять. Опять же я номиналы их не знаю. И на сто сказали отвечаем не регуляторы"виноваты" меняйте блок и будет счастье.
_________________ За любую помощь (даже попытку) ставлю +.
Фотки вашего эбу мало что даёт для переделки. Как и куда выбудете паять этот шлейф? Нужны внутренности того, который без шлейфа и смотреть отличия, вон в той большой микросхеме. 100 % эти платы, отличаются не только в наличии/отсутствии шлейфа но и в микросхеме. А скорее всего и платы абсолютно разные. Так что см. совет выше. Никогда не понимал, зачем покупать что то редкое и не учитывать что когда то сломается и чинить будет дорого или вообще невозможно.
Качественное и безопасное устройство, работающее от аккумулятора, должно учитывать его физические и химические свойства, профили заряда и разряда, их изменение во времени и под влиянием различных условий, таких как температура и ток нагрузки. Мы расскажем о литий-ионных аккумуляторных батареях EVE и нескольких решениях от различных китайских компаний, рекомендуемых для разработок приложений с использованием этих АКБ. Представленные в статье китайские аналоги помогут заменить продукцию западных брендов с оптимизацией цены без потери качества.
Да кто же знал, что вариантов ниссан Теана более 100К. На зиму другую машину? У вас их сколько, на каждый месяц другая? Вы о чем? В очередной раз убеждаюсь что в России мало специалистов, в основном балаболы...
_________________ За любую помощь (даже попытку) ставлю +.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Так в чём дело тоAnatoliy1000, ? Давай вставай в строй спецов
Цитата:
Так может купить без шлейфа и самому его на колхозить?
, только не забудь паяльник включить. Купил за рупь
Цитата:
авто почти в единственном экземпляре.
, так а голова не работала на случай ремонта. Если нет доверия к отечественным мастерам, так никто не запрещает к импортным обратиться. Будете "приятно" удивлены расценками в вечно зелёных дукатах.
Мой ЭБУ отличается от других тем что есть шлейф, а у остальных версий его нет. Так может купить без шлейфа и самому его на колхозить?
Сравнивать по мануалам схемы электрики автомобилей со шлейфом и без не пробовали? Ну, чтобы определиться, в чём отличия по проводке, не исключено, что там, например, стоит кондюк другой модели, подводятся дополнительные датчики, или может просто разъём упростили? Что вообще подключено через этот шлейф?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения