Запустил на этой неделе движок. Отрегулировал штатное зажигание и сменил свечу. Теперь появилась новая проблема. Поставив мотороллер на центральную подножку, сделал так, чтобы заднее колесо висело в воздухе. Выжал сцепление, переключил с нейтрали на 1 передачу, колесо начало крутиться сразу, без подачи газа. В чём дело? Не отрегулировано сцепление или карбюратор?
ЗЫ. На холостом ходу должна ли быть щель между заслонкой и карбюратором, или заслонка должна опускаться полностью?
Колесо крутится при выжатом сцеплении. Если поставить мот на землю, то при переключении передачи, с выжатым сцеплением, он сразу трогается с места без подачи газа . А что насчёт карбюратора? Щель на холостом ходу должна быть? Или заслонка полностью должна быть закрыта?
Зарегистрирован: Вт ноя 18, 2008 22:38:13 Сообщений: 195 Откуда: Я просто странник...
Рейтинг сообщения:0
Надо регулировать сцепление.Проверь натяг тросика сцепления свободный ход должен быть не больше 3-5 мм.Сними крышку сцепления,под ней,в центре,видно регулировочный винт,зафиксированный контргайкой,отпусти контргайку,заверни винт до упора(не перестарайся),отпусти,примерно на полоборота,придерживая винт зажми контргайку,закрой крышку.Холостые обороты ,особенно,если карбюратор К36Ф,выставляй по минимально устойчивым,лишь бы не глох.
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Холостой ход так и есть, по минимально устойчивым. Карбюратор К36Г. Есть К36Б. Разницы не увидел. Только у к36г трубочка из поплавковой камеры идёт под 90градусов, а у к36б прямо. А в чём отличия у К36Ф? Сцепление попробую отрегулировать в пятницу.
Спасибо за совет.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Карма: 4
Рейтинг сообщений: 19
Зарегистрирован: Ср май 20, 2009 17:08:52 Сообщений: 250 Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.
Рейтинг сообщения:0
кт3102 писал(а):
Сцепление попробую отрегулировать в пятницу. Спасибо за совет.
Сцепление конечно отрегулировать нужно, но не удивляйся что при выжатом сцеплении, колесо крутится, это беда всех мотороллеров Тула, мало того, если остановишся, первую передачу выключить проблемно, старайся выключить пока хоть немного едешь.
А пока так и ничего регулировать не надо.
_________________ Эх, мне ба толька бы ето суметь, она бы весь рот открыла!!!
Здравствуйте. Появилась новая проблема. Двигатель заводится, хорошо держит холостые, но не развивает обороты, не принимает нагрузку. В чём может быть проблема.
ЗЫ. Стоит у меня поршень с номером2 и цилиндр с номерм1. Это какую роль играет?
ЗЫЫ. Карбюратор типа как чихает, т.е. крыло напротив карбюратора мокрое
Здравствуйте. Только что приехал с испытаний Туриста. Работает на ура! Поставил транзисторный коммутатор, прочистил канал питания и он попёр! Огромное спасибо Николаю, за ссылку на сайт советские мотороллеры. Схема здесь: http://www.motoroller.org.ru/modules.ph ... c&start=15
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения