Например TDA7294

Форум РадиоКот • Просмотр темы - Электронное зажигание на мотороллер Турист - М
Форум РадиоКот
Здесь можно немножко помяукать :)





Текущее время: Ср апр 24, 2024 10:09:47

Часовой пояс: UTC + 3 часа


ПРЯМО СЕЙЧАС:



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 50 ]    , , 3
Автор Сообщение
Не в сети
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 13, 2009 06:10:31 
Опытный кот
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс май 25, 2008 17:55:43
Сообщений: 726
Откуда: Татарстан, Казань
Рейтинг сообщения: 0
Запустил на этой неделе движок. Отрегулировал штатное зажигание и сменил свечу. Теперь появилась новая проблема. Поставив мотороллер на центральную подножку, сделал так, чтобы заднее колесо висело в воздухе. Выжал сцепление, переключил с нейтрали на 1 передачу, колесо начало крутиться сразу, без подачи газа. В чём дело? Не отрегулировано сцепление или карбюратор?
ЗЫ. На холостом ходу должна ли быть щель между заслонкой и карбюратором, или заслонка должна опускаться полностью?

_________________
Ну что? Воткнём паяльник в розетку?
Проблема всех форумов в том, что каждый хочет выпендриться. ©elektro (motoroller.org)


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 14, 2009 08:00:04 
Нашел транзистор. Понюхал.
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 18, 2008 22:38:13
Сообщений: 195
Откуда: Я просто странник...
Рейтинг сообщения: 0
Если отпустил сцепление и колесо крутится-всё нормально :) ,если не успел-регулируй сцепление.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 14, 2009 09:55:48 
Опытный кот
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс май 25, 2008 17:55:43
Сообщений: 726
Откуда: Татарстан, Казань
Рейтинг сообщения: 0
Колесо крутится при выжатом сцеплении. Если поставить мот на землю, то при переключении передачи, с выжатым сцеплением, он сразу трогается с места без подачи газа :o . А что насчёт карбюратора? Щель на холостом ходу должна быть? Или заслонка полностью должна быть закрыта?

_________________
Ну что? Воткнём паяльник в розетку?
Проблема всех форумов в том, что каждый хочет выпендриться. ©elektro (motoroller.org)


Вернуться наверх
 
PCBWay - всего $5 за 10 печатных плат, первый заказ для новых клиентов БЕСПЛАТЕН

Сборка печатных плат от $30 + БЕСПЛАТНАЯ доставка по всему миру + трафарет

Онлайн просмотровщик Gerber-файлов от PCBWay + Услуги 3D печати
Не в сети
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 14, 2009 14:41:05 
Нашел транзистор. Понюхал.
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 18, 2008 22:38:13
Сообщений: 195
Откуда: Я просто странник...
Рейтинг сообщения: 0
Надо регулировать сцепление.Проверь натяг тросика сцепления свободный ход должен быть не больше 3-5 мм.Сними крышку сцепления,под ней,в центре,видно регулировочный винт,зафиксированный контргайкой,отпусти контргайку,заверни винт до упора(не перестарайся),отпусти,примерно на полоборота,придерживая винт зажми контргайку,закрой крышку.Холостые обороты ,особенно,если карбюратор К36Ф,выставляй по минимально устойчивым,лишь бы не глох.


Вернуться наверх
 
Выбираем схему BMS для заряда литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.

Подробнее>>
Не в сети
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 14, 2009 20:04:15 
Опытный кот
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс май 25, 2008 17:55:43
Сообщений: 726
Откуда: Татарстан, Казань
Рейтинг сообщения: 0
Холостой ход так и есть, по минимально устойчивым. Карбюратор К36Г. Есть К36Б. Разницы не увидел. Только у к36г трубочка из поплавковой камеры идёт под 90градусов, а у к36б прямо. А в чём отличия у К36Ф? Сцепление попробую отрегулировать в пятницу.
Спасибо за совет. :idea:

_________________
Ну что? Воткнём паяльник в розетку?
Проблема всех форумов в том, что каждый хочет выпендриться. ©elektro (motoroller.org)


Вернуться наверх
 
Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С)

Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре. Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.

Подробнее>>
Не в сети
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 17, 2009 18:03:24 
Грызет канифоль
Аватар пользователя

Карма: 4
Рейтинг сообщений: 19
Зарегистрирован: Ср май 20, 2009 17:08:52
Сообщений: 250
Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.
Рейтинг сообщения: 0
кт3102 писал(а):
Сцепление попробую отрегулировать в пятницу.
Спасибо за совет. :idea:


Сцепление конечно отрегулировать нужно, но не удивляйся что при выжатом сцеплении, колесо крутится, это беда всех мотороллеров Тула, мало того, если остановишся, первую передачу выключить проблемно, старайся выключить пока хоть немного едешь.
А пока так Изображение и ничего регулировать не надо.

_________________
Эх, мне ба толька бы ето суметь, она бы весь рот открыла!!!


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июл 19, 2009 20:00:31 
Опытный кот
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс май 25, 2008 17:55:43
Сообщений: 726
Откуда: Татарстан, Казань
Рейтинг сообщения: 0
Здравствуйте. Появилась новая проблема. Двигатель заводится, хорошо держит холостые, но не развивает обороты, не принимает нагрузку. В чём может быть проблема.
ЗЫ. Стоит у меня поршень с номером2 и цилиндр с номерм1. Это какую роль играет?
ЗЫЫ. Карбюратор типа как чихает, т.е. крыло напротив карбюратора мокрое

_________________
Ну что? Воткнём паяльник в розетку?
Проблема всех форумов в том, что каждый хочет выпендриться. ©elektro (motoroller.org)


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июл 19, 2009 23:57:08 
Модератор
Аватар пользователя

Карма: 10
Рейтинг сообщений: 7
Зарегистрирован: Пт июл 21, 2006 03:08:05
Сообщений: 3174
Откуда: Пенза
Рейтинг сообщения: 0
кт3102 писал(а):
ЗЫЫ. Карбюратор типа как чихает, т.е. крыло напротив карбюратора мокрое

Простудился, наверное. Не продуло случаем? :))

_________________
Если долго мучиться, что-нибудь... сломается.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 21, 2009 00:46:37 
Нашел транзистор. Понюхал.
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 18, 2008 22:38:13
Сообщений: 195
Откуда: Я просто странник...
Рейтинг сообщения: 0
Проверь установку зажигания,и состояние прокладки под карбюратором.Карбюраторы К36 с разными буквами отличаются жиклерами,в основном.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 21, 2009 20:29:39 
Опытный кот
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс май 25, 2008 17:55:43
Сообщений: 726
Откуда: Татарстан, Казань
Рейтинг сообщения: 0
Здравствуйте. Только что приехал с испытаний Туриста. Работает на ура! Поставил транзисторный коммутатор, прочистил канал питания и он попёр! Огромное спасибо Николаю, за ссылку на сайт советские мотороллеры. Схема здесь: http://www.motoroller.org.ru/modules.ph ... c&start=15

Предпоследний пост.

_________________
Ну что? Воткнём паяльник в розетку?
Проблема всех форумов в том, что каждый хочет выпендриться. ©elektro (motoroller.org)


Вернуться наверх
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  Вернуться наверх
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 50 ]    , , 3

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Extended by Karma MOD © 2007—2012 m157y
Extended by Topic Tags MOD © 2012 m157y