Приветствую всех ! Вопрос про напряжение на выходе генератора . Без нагрузки напруга 13.5-14V С нагрузкой (фары +подогревы все ) 12-12.5 . Тоесть разница вольт -полтора . Почитал интернет ,народ рекомендует добавочнуй диод в разрыв цепи обратной связи ( перед "таблеткой" ) повышает выходное напряжение где то на пол вольта .И что самое интересное напруга на выходе более стабильна , получается что схема внутри "таблетки " не держит стабильно заданное напряжениее . Кто нибудь пробовал собрать свою схему в корпус "таблетки " ? как работает ?
задавая вопрос про неисправный генератор, то надо написать его тип (и авто тоже)....проводка авто тоже может влиять на ваши измерения, если вы не сидите на клеммах генератора....Самый нестабильный вариант при отсутствии неисправностей - это генератор с 9ю диодами, в котором стабилизация напряжения идёт с отдельного выпрямителя. (при переделке лучше от таблетки оставлять только щётки, а схему собрать отдельно....иначе покупка таблетки - это некоторая лотерея с качеством...)
Поменьше читайте подобный интернет. И не делайте выводов о способности регулятора стабилизировать напряжение на основе подобных данных. Обратитесь к нормальному автоэлектрику, это будет в итоге дешевле.
1en2, плюс перечисление всякого нештатного оборудования и результаты теста аккумулятора. А то бывает, что поставят дохлый аккумулятор, навесят ксенонов, налепят обогревателей, воткнут сабфувер, а потом начинают читать интернет и портить несчастный генератор.
Не утверждаю, что здесь подобный случай, но вот сколько довелось работать автоэлектриком, ни разу не "чинил" добавлением диода. Если бы подобное попалось, то первое, что бы сделал - выкинул бы его, и порекомендовал бы владельцу авто взять деньги с того, кто поставил, обратно.
Без нагрузки напруга 13.5-14V С нагрузкой (фары +подогревы все ) 12-12.5 .
Электрооборудование на авто стоит штатное, установленное заводом-изготовителем, мощность потребителей соответствует рекомендованной мощности заводом-изготовителем? Или авто пострадало от рукожопых "тюнингаторов"-малолеток, либо великовозрастных дЭбилов?
_________________ ZA НАРОДОВЛАСТИЕ а не дерьмократию! Суверенным и независимым может считаться только то государство, против которого англосаксонские разносчики кланово-олигархической дерьмократии и еврогейских "ценностей" со своими пособниками ввели санкции!
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Авто ВАЗ но такие гены видел и на газельках Питается "таблетка " от трех отдельный диодиков т.е. стабилизируется напруга на обмлтках гены . Нагрузка подключена к отдельным силовым диодам . Падение напряжения на них не учитывается . Удивительно то что при подключении доп.диода напруга сказочно становится более стабина хотя и выше на пол вольта . Такое ощущение что авторы меряют как то не правильно . Электро оборудование штатное нет ни ксинона ни сабика все стандартно . Да и гена без особых изменений .
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
На всякий случай. Выпрямительные диоды обычно для 50 Гц сети рассчитаны в основном. А у генератора обороты какие? Хотя выпрямительные диоды конечно тоже подойдут.
Добавлено after 9 minutes 59 seconds: Стабилизация видимо достигается тем, что вы поднимаете нижний порог регулирования, а верхний порог дополнительно ограничивается просадистостью характеристики самого генератора при начальной нагрузке.
Электро оборудование штатное нет ни ксинона ни сабика все стандартно . Да и гена без особых изменений .
Если при штатном электрооборудования штатный генератор не заряжает исправную АКБ, значит ищите неисправность, возможно неисправен генератор, диодный мост, реле-регулятор или проводка, всё, чудес не бывает.
_________________ ZA НАРОДОВЛАСТИЕ а не дерьмократию! Суверенным и независимым может считаться только то государство, против которого англосаксонские разносчики кланово-олигархической дерьмократии и еврогейских "ценностей" со своими пособниками ввели санкции!
Поддерживаю ТС. У меня не первый ВАЗ, все новые с завода, у всех одна беда с генератором. Особено снижается напруга в жаркую погоду. Защита от перегрева таблетки работает хорошо, больше ни чего не работает.
У меня ощущение что в таблетке есть система контроля напряжения от температуры . т.е. в минус тридцать напруга стабильно 14.5 даже с нагрузкой а летом 12.5-13в . Хотя возможно меняется сопротивление силовых диодов , Я писал что система контролирует напругу на обмотке ,а падение напряжения на силовых диодах не учитывается . Как то видел рекламу фирмы они делали свои таблетки так там обратная связь шла с выходной клеммы .
У меня была мысль поставить еще три силовых диода и все подогревы пересадить туда , но сложно все как то .Хотелось бы минимизировать переделку штатного электрохозяйства .
Карма: 4
Рейтинг сообщений: 138
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 08:36:16 Сообщений: 1339 Откуда: Омск
Рейтинг сообщения:0
кот кеша писал(а):
а летом 12.5-13в
кот кеша писал(а):
гена сам по себе рабочий .
Так не бывает. Щётки, КЗ обмоток, выбитый силовой диод, обмотка возбуждения... Летом/зимой после прогрева 13,4...13,5В под нагрузкой, холодный летом 14,2В, зимой холодный 14,7. Гена ВАЗовский 2111, 80 ампер
_________________ Перед тем, как улучшиться, ситуация ухудшается. TDA7294 + ИИП 350W + Орбита 35АС-016 = танцует весь микрорайон...
Может, просто мощности генератору не хватает? Если "поддать газу", напруга растёт? (многие владельцы "Жигулей" "для экономии" зажимали обороты холостого хода до очень низкой величины - в результате хронический недозаряд АКБ и масляное голодание распредвала...)
Может, просто мощности генератору не хватает? Если "поддать газу", напруга растёт? (многие владельцы "Жигулей" "для экономии" зажимали обороты холостого хода до очень низкой величины - в результате хронический недозаряд АКБ и масляное голодание распредвала...)
Ну это было бы совсем просто ! На авто все стандартно .Инжектор ,как с завода было так и осталось .Не вижу смысла трогать заводские настройки двигателя . Напруга на выходе гены не зависит от оборотов .
Экономии в снижении оборотов не вижу , дурость какая то .
Спасибо всем кто отписался Собрал схемку ,за основу взял схему предложенную Arwood Немного изменив ее . Родная "таблетка" осталась на месте к ей я и подпаял новую платку
Запускается гена по заводской схеме После на маленьких диодах появляется напряжение которое через клемму А+ открывает транзисторы U1 и Q1 Схема начинает контролировать напряжение на выходе гены т.е. на плюсе мостика .
Напряжение бортовой сети поднялось . По утрам было 13.6-13.8 днем 13.2-13.4 Появилась зависимость напряжения от нагрузки т.е. если включить все дальний /ближний/туманки /все обогревы то на холостых оборотах напряжение падало до 12.6 если поднять обороты двигателя то напряжение растет до 13.2-13.4.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 33
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения