Всем привет. Вопрос такой - кто пользовался пусковым устройством на литии, которые сейчас активно рекламируются? Интересны не ссылки на обзоры, а мнения пользователей реально имевших с ними дело, если таковые имеются.
Интересует провернут ли они движок квадрика, снегохода, караката переночевав в багажнике на морозе при -20-30С ? И если провернут то как долго будут проворачивать? Или это все фуфло и работает только переночевав дома в тепле?
Интересуется друг который живет в заполярье, стоит ли приобретать эту шнягу? А я даже и не знаю что ему посоветовать.
Не знаю, как на счёт Заполярья, а в конце ноября я полдня катался, заводя VW Bora от вот такого бустера- https://www.pleer.ru/product_677528_Xia ... _PS01.html В общей сложности, в течение полудня заводил машину 6 раз, температура была около нуля.. Хранить этот бустер в машине - неправильно и нерационально, так как даже после трёх- четырёх пусков мотора его рекомендуют подзаряжать, к тому же, считается, что литий очень сильно теряет ёмкость при отрицательных температурах.. Бустер идёт в комплекте с сумкой, не особо тяжелый, и принести его домой не будет особой проблемой.
Заряжается этот бустер от USB, но самого "зарядника" в комплекте нет, только кабель USB-A - USB-C В принципе, для зарядки хватает и простенького зарядника с подходящим разъёмом, так как, судя по всему, бустер как- то контролирует возможности источника, и снижает потребляемый ток - от ЛБП с ограничением в 2 ампера, он больше 2-х ампер ток не поднял, а вот от ЗУ с током в 3 ампера- разогнал потребляемый ток до 3-х ампер..
Бустер идёт в комплекте с сумкой, не особо тяжелый, и принести его домой не будет особой проблемой.
Проблемой может быть отсутствие дома. Я читал в описаниях, что декларируют работу до -30С, вот тут и взяло меня сомнение. При наличии рядом дома с розеткой и бустера не надо, для запуска мототехники достаточно не очень мощного пускового устройства.
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Ночевать могут и в неотапливаемой сарайке в спальнике, а могут и вообще не ночевать, всяко бывает. Зверя убили, пока пошкуряли, пока порубили, отдохнули, чаку попили, погрузили - техника остыла. Я ему сказал - лучше возьми второй аккумулятор, не так он велик у мототехники, а он хочет полегче. Моя задача подсказать ему как эта шняга будет вечти себя в разных условиях, а там пусть сам решает.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 31
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения