Всем привет! На мазде с дизельным двигателем был заменён тнвд с электронного на механический от митсубиси галант .(Родного давно нет).Датчик,находящийся на тнвд,принимающий сигналы для тахометра отличается частотой сигналов(нанижает почти в два раза).Возможно ли повоздействать на тахометр,дабы подобрать реальные обороты двигателя? Все контакты с тахометра идут в микросхему SA5775AN.Фото прилагаю. P.s:В электронике разбираюсь совсем плохо.Паять умею)))
Добавлено after 16 seconds: Осталось выяснить, во сколько раз тахометр занижает и собрать умножитель частоты с соответствующим коэффициентом...
_________________ Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством Безграмотно вопрошающим про силовую или высоковольтную электронику я не отвечаю, а то ещё посадят за участие в (само)убиении оболтуса...
либо при помощи какого либо хостинга (например img.radiokot.ru) либо подогнав картинку под требования прикрепляемого файла (размер, расширение) и прикрепить её как файл. (причину отказа можно увидеть нажав кнопку предпросмотр)
_________________ Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством Безграмотно вопрошающим про силовую или высоковольтную электронику я не отвечаю, а то ещё посадят за участие в (само)убиении оболтуса...
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
SA5775A сама не высчитывает обороты, это только контроллер стрелки. У микросхемы судя по всему последовательный вход, можно на тиньке подсчитать обороты и передать в неё.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 33
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения