Зарегистрирован: Пн май 11, 2009 11:58:43 Сообщений: 107
Рейтинг сообщения:0
Всем доброго, помогите с драйвером для мощного LED для авто. Собственно проблема в том что нужен boost драйвер с нормальной работой от 9в до 20в, чтобы вписаться в бортовую сеть авто. Уже много вариантов обдумывал, но всё как-то не то. Просто нужно управлять вентилятором и регулировать ток в зависимости от температуры LED, и хотелось бы драйвер на 1-2МГц, чтобы поменьше был. Может бывают программируемые драйверы? Думал сделать на STM8 например, но пугает то надежность, ибо у меня гибрид и там много наводок может быть. Если интересно то диод будет CVM-32, ставится будет в автомобильную линзу типа sanvi z1, конечно будет работать не на полную мощность, но хотелось бы иметь режим «турбо» для использования вне дорог.
Готовый модуль есть на али, стоит около 2500 р, ссылку сброшу позже.
Проблема модулей на Ali в том что почти всё что я нашёл не подходит. Мне нужно поднять 12В до 54В при токе 5-5,5А, большая часть драйверов что тянет такой ток и такое напряжение не могут поднять напряжение с 12В, им нужно 24В или даже больше.
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
CVM-32-56-95-54-AC00-F2-3 и CVM-32 никто никакой разницы не замечает?
Это первая выдача у по запросу CVM-32, если не верится то приложил скриншот, правда теперь там Digi-Key на первом месте. Ну и опять же в компании Luminus эта серия идёт с названием CVM-32.
Вторая ссылка не рабочая, а по поводу первой, непонятно что там внутри и соотвественно как это можно доработать до варианта который нужен, да и для LED нужен C.C., а это вроде C.V.
Посмотрел я обзор, не тянет он, даже на 50В не может дать 2А при входе в 12В. Только при входе в 36В можно получить 6А на выходе, что как бы не очень, ибо он будет на пределе работать.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения