Когда пытался решить проблему этим путём, мне не удалось найти токаря который бы взялся выточить шкиф коленвала. Как сговорились: Приноси больший, обточим. И даже если получится и на холостых всё станет хорошо, на максимальных оборотах подшипники генератора выходят из рекомендованного режима.
Качественное и безопасное устройство, работающее от аккумулятора, должно учитывать его физические и химические свойства, профили заряда и разряда, их изменение во времени и под влиянием различных условий, таких как температура и ток нагрузки. Мы расскажем о литий-ионных аккумуляторных батареях EVE и нескольких решениях от различных китайских компаний, рекомендуемых для разработок приложений с использованием этих АКБ. Представленные в статье китайские аналоги помогут заменить продукцию западных брендов с оптимизацией цены без потери качества.
А что нового может быть в заряде свинцово-кислотного аккумулятора? Какие откровения может привнести "новая" схема? Требования к зарядному устройству указаны в документации АКБ, желательно от них не отклоняться - вот и всё... А схема - а чего схема? Трансформатор подходящей мощности, один диод, реостат и амперметр - классика, которой пользуются уже более ста лет!
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Один диод ЛУЧШЕ! Во-первых, заряд асимметричным током считается благоприятнее для химических процессов, во-вторых, стабильность тока заряда получается несколько выше... Но, конечно, трансформатор должен быть соответствующий... (можно, кстати, параллельно диоду подключить конденсатор - будет десульфатация... )
За АКБ в процессе зарядки нужно присматривать - тогда и перезаряда не будет... Стартерные можно покипятить немного номинальным током - ничего им не будет, это с "необслуживаемыми" беда, но их лучше вообще не доводить до такого состояния, что требуется внешний зарядник...
но их лучше вообще не доводить до такого состояния, что требуется внешний зарядник...
Сейчас уже контролирую напругу на АКБ, но не сильно помогает: то есть заряд, то нет. С одним диодом и кондером паралельно понятно. Но стабилизатор тока не помешает. Как и регулировка напруги.
_________________ Кот гуляет сам по себе, но вблизи холодильника.
Оставаться в зиму с ненадёжным аккумулятором - это ещё в городе можно рискнуть, где есть эвакуаторы и автосервисы... По нашей местности, где от деревни до деревни - полсотни км, и мобильная связь работает не везде, такой риск не оправдан. В автомобиле нужно разобраться с генератором, а сомнительную АКБ - заменить. Иначе, возможно, придётся делать то же самое, но зимой, в сильный мороз и далеко от дома...
Нужно зарядное со стабилизацией тока, и хотя бы с подсчётом ёмкости заряда. У меня аккум на 60 ампер*час, реально при заряде показывает 20, прошлая зима была тёплой, проработал. Ну лето то это понятно 20-ти хватит по любому. А вот на следующую зиму... кто знает какая температура будет.
_________________ Не спрашивай по ком звонит колокол, он звонит по тебе !
Если АКБ с номинальной ёмкостью 60 амперчасов отдаёт всего 20 - её место на свалке!!! А стабилизация тока в простейшем зарядном устройстве делается элементарно: в схему из единственного трансформатора и единственного же диода добавляется конденсатор последовательно с первичной обмоткой... Если нужна регулировка тока - конденсаторов нужно взять несколько и подключать их отдельными тумблерами. Вместо подсчета ёмкости вполне можно использовать реле времени. (я вообще не понимаю, зачем делать сложное зарядное устройство, если вы не занимаетесь АКБ ежедневно?! Раз в пятилетку, а то и реже - сойдет и простейшее... У меня за 9 лет срока службы АКБ зарядное устройство потребовалось один раз!)
бумажный 100 мкФ (у вас нет времени играться, а такая система только для этого)....и от этого на авто зарядка лучше станет работать ?....(несколько странный подход, но каждый живёт в своих условиях)
Если АКБ с номинальной ёмкостью 60 амперчасов отдаёт всего 20 - её место на свалке!!!
Возможно ! Но уже год работает . То есть если бы год назад я его выкинул, то новый аккум уже год проработал и потерял свой ресурс , а так и машина ездиит и овцы целы
_________________ Не спрашивай по ком звонит колокол, он звонит по тебе !
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения