Заголовок сообщения: Генератор после переборки не работает
Добавлено: Чт май 06, 2021 12:05:56
Родился
Зарегистрирован: Ср мар 31, 2021 13:30:49 Сообщений: 13 Откуда: Ленинградская область
Рейтинг сообщения:0
Горячий привет любителям котов и радиоэлектроники!Прошу помощи, сам уже запутался, ситуация: Сломался генератор на авто - нет заряда. Генератор бош(если это имеет какое-то отношение к вопросу). При разборке оказалось, что отломилась одна из щёток. Ещё при разборке оказалось,что для сборки понадобится новый диодный мост - старый был варварски растерзан в процессе откручивания клемм. Прозвонил обмотки заодно - всё в порядке. Купил новый регулятор напряжения, мост - собрал воедино, установил на авто - по прежнему нет заряда. Разобрал ещё раз отдефектовать: токосъёмные кольца в порядке, на массу ничего не замыкает, ошибка при сборке исключена - процесс элементарный, косячить попросту негде. Шкив не болтается,подшипники шумят, но это ведь не повод не работать
возникает ряд вапрософ 1 какого х... ты его разбирал? я знаю толка 2 причины замена подшипоф и замена модуля РР со шетками 2 чтоб дох мост сам не слышал...ну рукожепы они таки даже х... могут сломать... 3 а сам купленый РР живой?? сейчас покупая не тока БУ но "новь" можно купить и убитый хлам проверить снятый ген легко подключить на цепь питания возбуждения лбп и замерить ток... он долженн быт примерно 5а потом крутим через ремень асинхроным мотором вал ну или дрелю раскрутить вал можно ченрез кусок шланга и мерим папругу на выходе моста
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
Заголовок сообщения: Re: Генератор после переборки не работает
Добавлено: Чт май 06, 2021 12:33:55
Родился
Зарегистрирован: Ср мар 31, 2021 13:30:49 Сообщений: 13 Откуда: Ленинградская область
Рейтинг сообщения:0
Разбирал,потому что он сломался - не было заряда. Что мог, так прозвонил. Мост старый живой был, просто на нём шпилька, на которой плюс висит прокручивалась в корпусе моста и это мешало снять верхнюю крышку и регулятор. После слесарных экспериментов со сварочным аппаратом пришлось болгаркой с зубилом разбираться)) Регулятор не известно на сколько корректно работает, но работает(нету в хозяйстве лбп,чтобы убедиться на скольки вольтах он отрубается.) Проверяю я на машине, уже как механик из формулы вжик-вжик, они только не кряхтят наверное и не матерятся. Супруга говорит - скоро буду успевать, пока спичка горит гену ставить:DD Главный и основной вопрос: а что ещё может быть с генератором вообще если это не мост, регулятор напряжения, обмотки, замыкание ротора на стартер. У меня просто версии кончились...
На форумах авто поискать стоит... там полно обсуждений стендов по ремонту и диагностики генераторов. В принципе ремонт и диагностика ничем от ВАЗовского там например не отличается, генератор переменного тока с внешним возбуждением он с 19 века не изменился ...
_________________ Ничто так не укрепляет взаимное доверие, как 100% предоплата! Дмитрий, ex-RK3AOR.
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
генератор вешь очень простая если есть кручени при налм=ичие возбуждения он дает ЭДЭС! при нормалных олборотах хх должно быть не мене 13.8в отсутстви ЭДС может быть -нет возбуждения нет контакта где должон или есть где не должон
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
межвитковка в 1 секции 1 фазы не уберет ЭДС! будет падение отдаваемой мощности и силный нагрев обмотки копуса даже на ХХ+огромный тормозящий момент от РЯ на валу
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
Заголовок сообщения: Re: Генератор после переборки не работает
Добавлено: Чт май 06, 2021 17:53:56
Собутыльник Кота
Карма: 54
Рейтинг сообщений: 454
Зарегистрирован: Вт сен 25, 2012 23:13:41 Сообщений: 2822 Откуда: г.Дзержинск Нижегородской обл.
Рейтинг сообщения:0
Я бы начал с проверки тока возбуждения. Для этого нужно от внешнего источника (только не от АКБ) через амперметр подать на клемму напряжение 10-12 В. Если ток есть, можно крутануть ротор. Он должен крутиться с явным усилием. А если делать всё по уму, то понадобится токарный станок, осциллограф и ЛБП. Обратитесь лучше к автоэлектрикам.
_________________ Спасение утопающих дело рук самих утопающих.
ну осел там не к чему конешно(это ка обезьяне микроскоп дать-с ним надо уметь грамотно работать...) ка и токарник лишний -крутить можно дрелью или любым подходящим асинхроником через ремень генераторный насчет автоэлектрика да согласен хотя вапрос спорный видал я некоторых лектрикоф в часных сервисах луче уж без них.. такое накрутят налепят соплей потом разгребать замучаеншься
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
Начальное подмагничивание есть? Марку машины не привел. Бывает сгорает контрольная лампочка и вся неисправность, или реле напряжения. Это на дополнительной клемме. С + аккумулятора через 1-5 ватную лампочку подай напругу на эту клемму и проверь зарядку. Если работает генератор, она должна погаснуть. На заведенной машине естественно.
_________________ Лучше умному тупить, чем тупому умничать
посотри серию роликоф этого афтора мож найдеш че полезное по свему генке
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
"Осёл" там нужен для проверки правильной работы всех трёх фаз. Им же и ударным генератором можно определить наличие КЗ-витков. На токарном стане протачивают токосъмные кольца. Да и гену крутить там приятней - точно знаешь скорость вращения.
_________________ Спасение утопающих дело рук самих утопающих.
https://www.youtube.com/channel/UCDCEX- ... sFKAK0OAgg Николай_С, ну да лучше меть но...наверно у каждого 2 у вапс в гарапже токарник !К62 а ужэ ОСЕЛ цифровой 4 каналный с автономным питапнием - у каждого в багаже лежит... те у кого они есть конечно могут их применить но не о них реч а о тех кто простой вадила без крутого обборудования
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
да чо там сложного то... гэгки от ВАЗ мой батя савсем не лектрик успешно чинил САМ когда я еще был ребенком был я помню ка он тисками выпресовывал и вдавливал подшипники, щетки менял и регулятор...перебирад все сам я смотрел, позже помогал ему повзрослеф там все просто ломатся практически нечему если не бить по обмотке кувалдой КЗВ в статоре крайняя редкость в старых генках редко дох и мост в новых часто дохнет верхне +плечо и колца изнашиваются -они nmfv ионше -полчти фолга...
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
посотри серию роликоф этого афтора мож найдеш че полезное по свему генке
Пасиба, хорошее видео, наглядно показаны некоторые методы проверки и диагностики, я искал на ютубе, но толкового не нашёл что-то.
Генератор и в самом деле элементарный, с мастерами связываться - на крайний случай придётся, пока найдёшь кого-то адекватного потратишь кучу времени. Я уже так поменял с доплатой свой генератор на другой не рабочий, потратил времени на разъезды с геной в рюкзаке. Живу я к слову загородом.
На счёт предположения с лампочкой на приборку, у меня там давно фишка этой лампочки оторвана, без неё гоняю) Так что вряд ли, но спасибо за версию)
По поводу форумов автоэлектриков, я бы может зарегался, правда там где норм электрики общаются публика едкая. Я как-то спросил одну штуку, мне конечно помогли своими версиями, но постоянно летели меседжи типа: отдайте машину специалисту. или: я знаю в чём причина, но не буду писать, мы клиентам не помогаем. А мне на эвакуаторах авто по диагностам катать - ну такое себе, большая часть таковых обладают просто базовыми знаниями, ошибки я и сам считать могу на своём драндулете. А тут люди приятные, я даже не ожидал таких посылов к специалистам, мы же тут кулибины-колхозники собрались, ну чё уж генератор не домучать простейший? У меня есть в хозяйстве схемка транзисторная, которую я для запитки светодиодных источников света использовал, для повышения напряжения, там подстроечные резисторы установлены - можно её вместо ЛБП заюзать, думаю справлюсь. Я конечно начинающий, но осцилографом пользоваться умею, хоть и не располагаю оным.
На счёт предположения с лампочкой на приборку, у меня там давно фишка этой лампочки оторвана, без неё гоняю) Так что вряд ли, но спасибо за версию).
тогда тем-более НУЖНО эту версию проверить! у меня на москвиче был генка со слабонамагниченным якорем - без лампочки не заводился пока хорошенько не газанёшь... бывало полдороги проедешь на аккуме, пока заметишь...
_________________ Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством Безграмотно вопрошающим про силовую или высоковольтную электронику я не отвечаю, а то ещё посадят за участие в (само)убиении оболтуса...
на москвичлах бвл гена помтоянки ог самово3буждался от остаточного поля в современных 3ф генках обысно ротор не намагничен и запитан либо от генки от одлелной цепи либо от АКБ при этом нач возбуждение у некоторых идет действително через лампу но не вездеи не фсегда
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
Заголовок сообщения: Re: Генератор после переборки не работает
Добавлено: Пт май 07, 2021 20:36:32
Собутыльник Кота
Карма: 54
Рейтинг сообщений: 454
Зарегистрирован: Вт сен 25, 2012 23:13:41 Сообщений: 2822 Откуда: г.Дзержинск Нижегородской обл.
Рейтинг сообщения:0
У меня на ВАЗ-2108 была такая трабла. Решается установкой параллельно лампочке двух резисторов. Номиналы их не помню. Они есть в схеме заводской приборки, но почему-то производитель их не распаивает.
_________________ Спасение утопающих дело рук самих утопающих.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения